UIK Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Добрый день уважаемые фуромчане прошу совета. Было так, завел прогревать на улице около -5 ушел прихожу заглох заводиться не хочет снял быстро сьем с фильтра шприцем добавил соляры туда завел с 3-го раза. Опять заглох минут через 5, ладно еще раз завел и не стал ждать проехал много 380 км без остановки заглушил на утро все тоже самое снял оба быстросьема кроме обратки заменил на прозрачные шланги наполнил фильтр солярой завел вижу позырьки соляры из фильтра в тнвд ,а в подающем шланге соляра как на качелях то фильтр то в бак,.обратно заглушил постояла и не заводится как будто топливо ушло обратно в бак, и фильтр пуст. КАКИЕ МЫСЛИ Изменено 18 января, 2015 пользователем UIK 0 Цитата
Барышников Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Добрый день уважаемые фуромчане прошу совета. Было так, завел прогревать на улице около -5 ушел прихожу заглох заводиться не хочет снял быстро сьем с фильтра шприцем добавил соляры туда завел с 3-го раза. Опять заглох минут через 5, ладно еще раз завел и не стал ждать проехал много 380 км без остановки заглушил на утро все тоже самое снял оба быстросьема кроме обратки заменил на прозрачные шланги наполнил фильтр солярой завел вижу позырьки соляры из фильтра в тнвд ,а в подающем шланге соляра как на качелях то фильтр то в бак,.обратно заглушил постояла и не заводится как будто топливо ушло обратно в бак, и фильтр пуст. КАКИЕ МЫСЛИ Сразу ответить не мог. В твоем варианте - подсос воздуха через обратку ( от форсунок до фильтра), скорее всего - через уплотнение в соединении обратки с форсунками. Можно проверить просто - создать давление топлива на входном "быстросъеме" топливного фильтра (при минусовой температуре), появятся пузырьки в соединении. Заменил резиновые колечки(нашел подходящие в ВАЗовском магазине) в дальнейшем, для уверенности, заменил обратку. Мой личный опыт. 0 Цитата
UIK Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Да ты был прав подсос шел с обратки форсунки одной и теперь беда походу загубил ТНВД и форсунки сунул в разьем ELM 327 и о ужас те самые РОКОВЫЕ ОШИБКИ P1211,P0251 Господа не заводите двигатель с топливной системой ДЕЛФИ с пузырьками обезательно осматривайте обратку от форсунок если чуть чуть мокрые стоп и сразу менять не вкоем случае не заводите и тем более не ездите на таком двигателе ..........сука еще и кризис Изменено 25 января, 2015 пользователем UIK 0 Цитата
Барышников Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Да ты был прав подсос шел с обратки форсунки одной и теперь беда походу загубил ТНВД и форсунки сунул в разьем ELM 327 и о ужас те самые РОКОВЫЕ ОШИБКИ P1211,P0251 Господа не заводите двигатель с топливной системой ДЕЛФИ с пузырьками обезательно осматривайте обратку от форсунок если чуть чуть мокрые стоп и сразу менять не вкоем случае не заводите и тем более не ездите на таком двигателе ..........сука еще и кризис Советую - не паниковать! Какое давление в рампе на холостых, на оборотах? Нужно проверить форсунки на слив в обратку, возможно обойдется заменой одного клапана форсунки. Дерзай, удачи. Изменено 29 января, 2015 пользователем Барышников 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.