Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пропала тяга на мондео TDDI D5BA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здравствуйте.

авто мондео 3, двигатель D5BA ТНВД VP30. пробег 240000

проблема такая-громко работает двигатель, пропала тяга мотора(еле 120 набирает и после 2500 оборотов вообще неохотно крутится, как будто буст сдувается..) , наблюдается иногда "подтраивание" на холостых оборотах....очень вонючий выхлоп из трубы, расход около 11 литров в городе.

педаль газа жмешь на половину еще вроде едет, дальше утапливаешь и такое ощущение что хуже начинает ехать, дыма при этом в зеркале не наблюдаю. вообще черным бывает дымит но при резких переключениях и при резком старте.

делал диагностику:

1. ошибка датчика скорости, но в тот момент у меня ступичный гудел сильно, ошибка по датчику абс в самодиагностике висела, может датчик скорости как-то взаимосвязан с АБС?

2. ошибка клапана егр(к нему подходит вакумная трубка и фишка), снимал, чистил, отмывал год назад, в этот раз снял он чистый, заглушен прокладкой между корпусом Егр и трубкой, идущей к выпуску... может из-за него ограничение мощности быть и жесткая работа двигателя?

 

Начал грешить на форсунки. сегодня угнал машину в сервис бош, форсунки сняли проверили все в порядке, в пределах 220 бар

компрессия смутила 28-32-30-32

может быть что-то с ТНВД? или цепь ГРМ или ТНВД растянулась?такое ощущение как-будто угол опережения неправильный...


Опубликовано

проверь метки:

вытащи датчик КВ и зафиксируй в нужном положение маховик штифом на 13-13,5. Потом через лючок в крышке ГРМ сверлом на 6 через отверстие в звездочке насоса, и узнаешь тогда перескочила цепь или нет, если сверло не влезет в тело насоса.

Опубликовано

Посмотри сажевый фильтр, мог осыпаться и забить выхлоп

сажевого нету, евро 3, спасибо за совет
Опубликовано

проверь метки:

вытащи датчик КВ и зафиксируй в нужном положение маховик штифом на 13-13,5. Потом через лючок в крышке ГРМ сверлом на 6 через отверстие в звездочке насоса, и узнаешь тогда перескочила цепь или нет, если сверло не влезет в тело насоса.

в общем вердикт такой после диагностики-ошибка по дозатору топлива и по опережению.... Неужели насос умирает? Хотя стружку не гонит, иначе форсунки в идеале не были бы.... Где то читал что бывает натяжка цепи тнвд меняется.... А компрессия 32-30-32-34 вышла.
Опубликовано

Заглушенный егр уже даёт жёсткую работу двигателя, провено на своей машине. Теперь цепь , я менял на 239000 ,когда всё раскидал и добрался до грм , вставил штифты, цепь вытянута. Когда поменял цепь, машина поехала гораздо лучше и работать стала мягче. Ещё порекамендую , поменять форсы от 115сильной ,эфект очень хороший.

Опубликовано

Заглушенный егр уже даёт жёсткую работу двигателя, провено на своей машине. Теперь цепь , я менял на 239000 ,когда всё раскидал и добрался до грм , вставил штифты, цепь вытянута. Когда поменял цепь, машина поехала гораздо лучше и работать стала мягче. Ещё порекамендую , поменять форсы от 115сильной ,эфект очень хороший.

из-за вытянутой цепи может измениться угол опережения?
Опубликовано

из-за вытянутой цепи может измениться угол опережения?

Ну если вставляш штифты в звёздочки, тоесть выставляешь всё по меткам  и в итоге цепь между звёздочками провисает?

Опубликовано

Ну если вставляш штифты в звёздочки, тоесть выставляешь всё по меткам  и в итоге цепь между звёздочками провисает?

а зачем тогда натяжитель?

Опубликовано (изменено)

как тебе проверяли форсунки? сам лично присутствовал? мне тоже на бош сервисе проверили, сказали все ок, потом поменял все датчики, ТНВД, проверил метки цепи, а в итоге оказалось, что распыл форсунок плохой...

при ускорении стрелка тахометра равномерно поднимается, или рывками?

Изменено пользователем mondeodi2001
Опубликовано

как тебе проверяли форсунки? сам лично присутствовал? мне тоже на бош сервисе проверили, сказали все ок, потом поменял все датчики, ТНВД, проверил метки цепи, а в итоге оказалось, что распыл форсунок плохой...

при ускорении стрелка тахометра равномерно поднимается, или рывками?

равномерно, рывков нету. При мне не проверяли, но знакомый туда с сервиса форсунки возит в ремонт, говорит грамотные спецы...
Опубликовано

их выкручивали точно,или на компе проверяли без демонтажа?

точно выкручивали, мне ж еще компрессию мерили через форсы
Опубликовано

в общем вердикт такой после диагностики-ошибка по дозатору топлива и по опережению.... Неужели насос умирает? Хотя стружку не гонит, иначе форсунки в идеале не были бы.... Где то читал что бывает натяжка цепи тнвд меняется.... А компрессия 32-30-32-34 вышла.

у меня компрессия была где-то 19-20 и в 4-м вообще 15, и тяга была вполне, только дымила как паровоз))) этот насос стружку гнать не будет в принципе. натяжитель там гидромеханический, и если он рабочий, то ход у него довольно приличный, поэтому при растяжки цепи он её долго давать греметь не будет. А вот если цепь перескочит, то вероятнее всего на звездочке КВ, потому как там радиус самый маленький, в таком случае метка на маховике и отверсие в ТНВД не совпадут.

Я проверял: +- 2 зуба перескокак цепи на КВ еще по клапанам не лупят))) 

Можешь еще даже через forscan c обычным ELM327 (за 5$) посмотреть - если рабочий цикл клапана опережения впрыска находится в диапазоне от 10 до 90% то на холостом ходу и меняется при нажатии на газ , то цепь более-менее стоит правильно.

Опубликовано

у меня компрессия была где-то 19-20 и в 4-м вообще 15, и тяга была вполне, только дымила как паровоз))) этот насос стружку гнать не будет в принципе. натяжитель там гидромеханический, и если он рабочий, то ход у него довольно приличный, поэтому при растяжки цепи он её долго давать греметь не будет. А вот если цепь перескочит, то вероятнее всего на звездочке КВ, потому как там радиус самый маленький, в таком случае метка на маховике и отверсие в ТНВД не совпадут.

Я проверял: +- 2 зуба перескокак цепи на КВ еще по клапанам не лупят))) 

Можешь еще даже через forscan c обычным ELM327 (за 5$) посмотреть - если рабочий цикл клапана опережения впрыска находится в диапазоне от 10 до 90% то на холостом ходу и меняется при нажатии на газ , то цепь более-менее стоит правильно.

У натяжителя ход приличный , цепь натягивает, но если звёзды ставим по меткам и между ними видим провис? Что же тогда происходит с фазами газораспределения? Я тоже долго думал менять или нет, но когда снял крышку ГРМ, поставил звёзды по меткам и сомнения сразу исчезли. МЕНЯТЬ.

Опубликовано

ну канэчнэ, и лёгка! и P0148 (дай мне памяти) и даже страшные p1564 (ну или что-то в этом духе)

Опубликовано

ну канэчнэ, и лёгка! и P0148 (дай мне памяти) и даже страшные p1564 (ну или что-то в этом духе)

ок, на днях поеду метки проверять в сервис... Отпишусь)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У натяжителя ход приличный , цепь натягивает, но если звёзды ставим по меткам и между ними видим провис? Что же тогда происходит с фазами газораспределения? Я тоже долго думал менять или нет, но когда снял крышку ГРМ, поставил звёзды по меткам и сомнения сразу исчезли. МЕНЯТЬ.

а менял цепь и натяжитель и все?можешь подробнее написать и если есть номера может подкинешь))

Опубликовано

ок, на днях поеду метки проверять в сервис... Отпишусь)

короче приехал в сервис в солнечномм, они мне диагностику сделали, говорят этих ошибок по углу и клапану дозировки нету(хотя в БОШсервисе говорили что есть), мол у вас все в порядке, прокатились, машина до 2х тысяч тупая пипец, дальше чувствуется резкий подхват, но все равно не то пальто....наблюдал за показаниями МАРа с двух тысяч показания были в районе 210 помоему КРа, если не ошибаюсь....

тут на днях жара 25 градусов была дак еду по прямой на 3ей передаче оборотов 1400-1500, небольшая горочка начинается, давлю газ-ноль эмоций, даже в пол....пока не переключился не поехала...

Опубликовано

короче приехал в сервис в солнечномм, они мне диагностику сделали, говорят этих ошибок по углу и клапану дозировки нету(хотя в БОШсервисе говорили что есть), мол у вас все в порядке, прокатились, машина до 2х тысяч тупая пипец, дальше чувствуется резкий подхват, но все равно не то пальто....наблюдал за показаниями МАРа с двух тысяч показания были в районе 210 помоему КРа, если не ошибаюсь....

тут на днях жара 25 градусов была дак еду по прямой на 3ей передаче оборотов 1400-1500, небольшая горочка начинается, давлю газ-ноль эмоций, даже в пол....пока не переключился не поехала...

Мало инфы , с чего проблема началась, какой пробег?

Опубликовано

Масло после замены быстро темнеет?

даже не обращал внимания, но из под маслозаливной крышки дым идет на заведенную, с щупа нету дыма... Сопун весь в маслянном налете...соответственно и весь воздушный тракт в масле. Но не критично.еще замечал странные звуки турбины, то странно засвистит, то нет свиста...

Мало инфы , с чего проблема началась, какой пробег?

все в первом сообщении темы))
Опубликовано

Мало инфы , с чего проблема началась, какой пробег?

кроме цепи что еще менял подскажи пожалуйста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...