fandrey82 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Всем добрый вечер! Мондео 3 2,5V6 С приходом осени стал замечать, что машина очень проблематично заводится если на улице ниже "0" Утром завожу, двигатель сперва держит обороты 1,5-1,7, потом падают до 0,5 или вообще глохнет. Пробовал на педаль газа нажимать, из трубы черный дым. Если ни чего не делать, то прогреется и выравниваются обороты в течении минут 5-10. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался? На всякий случай сообщу что пришлось удалить передний катализатор, лямбда зонд стоит с обманкой. Но по моему она не работает, так как светится ошибка двигателя. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Всем добрый вечер! Мондео 3 2,5V6 С приходом осени стал замечать, что машина очень проблематично заводится если на улице ниже "0" Утром завожу, двигатель сперва держит обороты 1,5-1,7, потом падают до 0,5 или вообще глохнет. Пробовал на педаль газа нажимать, из трубы черный дым. Если ни чего не делать, то прогреется и выравниваются обороты в течении минут 5-10. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался? На всякий случай сообщу что пришлось удалить передний катализатор, лямбда зонд стоит с обманкой. Но по моему она не работает, так как светится ошибка двигателя. какие ошибки выдает сканер? ваша проблема похожа на попадание конденсата в КХХ или просто его плохую работу. С зажиганием проблем нет? Двигатель не троит? 0 Цитата
fandrey82 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 какие ошибки выдает сканер? ваша проблема похожа на попадание конденсата в КХХ или просто его плохую работу. С зажиганием проблем нет? Двигатель не троит? На сканер не гонял еще. Так как хороший сканер только у Михаила. Все этим сканерам из чемоданчика я не очень доверяю. Они показывают либо лямбда зонды, либо расходомер. Зажигание в норме, но иногда бывает что заводится не с полтычка как говорится, а нужно немного стартер по гонять. КХХ - это клапан холостого хода? Это тот, что крепится на впускном коллекторе со стороны лобового? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Зажигание в норме, но иногда бывает что заводится не с полтычка как говорится, а нужно немного стартер по гонять. КХХ - это клапан холостого хода? Это тот, что крепится на впускном коллекторе со стороны лобового? КХХ - это клапан холостого хода. Прочитать ошибки можно любым сканером. То, что у вас по лямбде горит чек может маскировать другие ошибки, важные для оценки состояния движка 0 Цитата
fandrey82 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 КХХ - это клапан холостого хода. Прочитать ошибки можно любым сканером. То, что у вас по лямбде горит чек может маскировать другие ошибки, важные для оценки состояния движка КХХ сегодня снимал. Там внутри на сколько я понял электромагнитный клапан и резиновая заслонка которая отделяет одну камеру клапана от другой. Эта резиновая заслонка в мое случае прилегает не плотно. Я дунул сперва в одну камеру, за тем в другую. Воздух в обоих случаях проходит абсолютно свободно. На холостых оборотах я снял разъем. Двигатель стал работать не ровно, но не заглох. Значит ли это, что он работает не корректно? Или это пальцем в небо? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 КХХ сегодня снимал. Там внутри на сколько я понял электромагнитный клапан и резиновая заслонка которая отделяет одну камеру клапана от другой. Эта резиновая заслонка в мое случае прилегает не плотно. Я дунул сперва в одну камеру, за тем в другую. Воздух в обоих случаях проходит абсолютно свободно. На холостых оборотах я снял разъем. Двигатель стал работать не ровно, но не заглох. Значит ли это, что он работает не корректно? Или это пальцем в небо? ваш клапан - труп, и он не может регулировать обороты нормально. Резиновое уплотнение (на 2 литрах это тарелочка) в принципе не восстанавливается, но вы все же попробуйте промыть карбоклинером - вдруг начнет прилегать. 0 Цитата
fandrey82 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 ваш клапан - труп, и он не может регулировать обороты нормально. Резиновое уплотнение (на 2 литрах это тарелочка) в принципе не восстанавливается, но вы все же попробуйте промыть карбоклинером - вдруг начнет прилегать. Промыл вера же. Прилегать плотнее он не стал. Посмотрю сегодня как заведется. Спасибо за ответ! Теперь хоть в голове всё на место встало, а то мысли уже были на капремонт двигателя. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 @fandrey82, Почитай на досуге. http://mondeoclub.ru/forum/topic/104751/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/92144/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/132302/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/105447/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/112682/ 0 Цитата
fandrey82 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 @fandrey82, Почитай на досуге. http://mondeoclub.ru/forum/topic/104751/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/92144/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/132302/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/105447/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/112682/ Спасибо большое! Кстати не подскажете где можно скачать мануал по этой машине и двигателю с картинками? Ни как не могу найти. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Спасибо большое! Кстати не подскажете где можно скачать мануал по этой машине и двигателю с картинками? Ни как не могу найти. Мануалы качай из раздела Ремонт и эксплуатация - Файлы -Руководство по ремонту для СТО и Руководство по эксплуатации и ремонту http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=99 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.