Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня с утра сел в машину, хотел заводить, пытаюсь воткнуть с первой на нейтралку, и ни как. Как будто приварено. Раза наверное с 20 ого с большой силой удалось выдернуть. ПРоверил: вторая, четвертая, пятая и задняя включаются норм, а первая и третья вообще не втыкаются теперь, как будто их и нет. С чего бы это? Масло замерзло так сильно? Или тросики примерзли? Ну и да, завести не удалось. Стартер крутил но как-то пыщь пыщь вяло дергался движок и все. Не стал мучать...жду оттепели.)) Масло полусинтетика, зик 5W40 зик. Думаю на следующую зиму залить полную синь.


Опубликовано

 

 

Стартер крутил но как-то пыщь пыщь вяло дергался движок и все

А аккумулятор в норме?

Опубликовано

 

 

Дело скорее в сцеплении.а не в коробке.

А почему же тогда у него все остальные передачи кроме первой и третьей нормально фунциклируют?

 @itvolna,с аккумулятором может выйти загвоздка такая: даже если он и "свежий" это еще не показатель его работоспособности, показатель будет если он будет полностью заряженным, а так мы катаемся с фарами, музыкой, печкой.... и получает наш аккумулятор уши от селедки вместо зарядного тока. А если еще добавить частые заводки и непродолжительные поездки...

Опубликовано

А почему же тогда у него все остальные передачи кроме первой и третьей нормально фунциклируют?

 @itvolna,с аккумулятором может выйти загвоздка такая: даже если он и "свежий" это еще не показатель его работоспособности, показатель будет если он будет полностью заряженным, а так мы катаемся с фарами, музыкой, печкой.... и получает наш аккумулятор уши от селедки вместо зарядного тока. А если еще добавить частые заводки и непродолжительные поездки...

 

Да, надо тогда проверить его, я тут недавно еще только на одном аккумуляторе ехал киллометров 15, ремень оборвался)). Будем проверять акк.. спасибо.

Опубликовано

 

 

Да, надо тогда проверить его, я тут недавно еще только на одном аккумуляторе ехал киллометров 15, ремень оборвался)). Будем проверять акк.. спасибо.

Можешь не проверять. 100% в теплое помещение его пока не разморозил отогревай постепенно прямо сейчас, а утром ставь на зарядку.
Опубликовано

На самом деле все просто. Водичка в масле в кпп. Вот синхронизатор первой передачи прихватило. 

А по поводу заводки это частая проблема в сильный мороз - металл имеет теплопроводность большую чем воздух. Ты домой приехал, машину заглушил. Металл начал охлаждатся. Влага из воздуха в двигателе начинает конденсироваться на металлических поверхностях, в частности свечах, так как они сухие, без масляной пленки. Ты утром приходиш, начинаешь машину заводить... Свечи начинают пробивать, мотор не заводится.

Прошлой зимой сам с таким столкнулся. Хорошо автомагазин за углом, сбегал комплект свечей купил, поменял, завелась.  

Опубликовано

5w40 ето и есть синтетика...

Это только вязкость.

Какого вообще...уже все давно на синте гоняют...

Опубликовано

 

 

Ford Formula 5w30 - ЗБС! Завожусь в любой мороз! хоть с ключа, хоть с автозапуска. С полтыка!
+1
Опубликовано

Коробка под кулисой замерзла и грязью забилась.Грей,чисти.Там снизу дренажное отверстие,грязь и влага попадает и забивает каналы хода кулисы.Отогрей,ведешки баллон вылей туда сверху через подшипник кулисы,всё разработай и будет нормально.У меня было такое.

3966706e6e85.jpg

Короче, вот этот механизм.

Опубликовано

Сегодня было -12 моя машина завелась с первого раза. Вчера знакомый при -20 рено 5 ти летнее заводил долго, потом заводил на прицепе, в результате масляный фильтр потек. А у одного глушак взорвался и тоже масляный фильтр выдавило.
Так что лучше машину не мучать если не заводится.
Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин.

 

Опубликовано

 

 

Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин.
100%

 

Коробка под кулисой замерзла и грязью забилась.Грей,чисти
Опубликовано

Сегодня было -12 моя машина завелась с первого раза. Вчера знакомый при -20 рено 5 ти летнее заводил долго, потом заводил на прицепе, в результате масляный фильтр потек. А у одного глушак взорвался и тоже масляный фильтр выдавило.

Так что лучше машину не мучать если не заводится.

Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин.

 

 

Понимаю когда дизеля не заводятся в 20 градусный мороз, но когда бензинка не заводится, для меня это смешно

Опубликовано

Понимаю когда дизеля не заводятся в 20 градусный мороз, но когда бензинка не заводится, для меня это смешно

Если всякую хрень лить и вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол.что даже от давления фильтра выдавливает.так и будет.

Опубликовано

 

 

вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол

Не только на морозе. Неподалеку тут на моих глазах вот так приговорили почти нового корейца. Катался себе парнишка и катался в свое удовольствие и масло долго не менял, но когда решил таки наконец поменять отвернули пробку и ахнули- масло уже не вытекало как обычно а отверткой его оттуды выковыривали как нигрол на морозе. Кое- как поменяли, промыли, снова поменяли и на базар в калашный ряд поставили. Ха! Уехали на ней на третий день гонщеги дальше добивать.
Опубликовано

Если всякую хрень лить и вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол.что даже от давления фильтра выдавливает.так и будет.

+100500

Опубликовано

Один раз не завел, на улице было - 37 ,да и то акб подвел

При -37 это уже другой разговор

Опубликовано

Не только на морозе. Неподалеку тут на моих глазах вот так приговорили почти нового корейца. Катался себе парнишка и катался в свое удовольствие и масло долго не менял, но когда решил таки наконец поменять отвернули пробку и ахнули- масло уже не вытекало как обычно а отверткой его оттуды выковыривали как нигрол на морозе. Кое- как поменяли, промыли, снова поменяли и на базар в калашный ряд поставили. Ха! Уехали на ней на третий день гонщеги дальше добивать.

Ты знаешь.удивляться тут не чего.сколько случаев таких.особенно среди чайников.покупает машину с рук.пред.хоз .машины ему на уши лапшу  навесит.что все расходники заменяны перед продажей.тот и на радостях и не заглядывает под капот.пока не станет машина.а после начинает панику сеять.помогите.что делать.Во первых машины продают перекупщики.которые и знать не знают ког-да и че там менялось.а во вторых какой дурак будет вкладывать в машину перед продажей себе в убыток.Просто люди не задумываються перед покупкой.если своего ума нет понять по машине которую хотят брать.то хотябы на любое СТО загнать для проверки небольшого Т.О.машины.а после уже решать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...