itvolna Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Сегодня с утра сел в машину, хотел заводить, пытаюсь воткнуть с первой на нейтралку, и ни как. Как будто приварено. Раза наверное с 20 ого с большой силой удалось выдернуть. ПРоверил: вторая, четвертая, пятая и задняя включаются норм, а первая и третья вообще не втыкаются теперь, как будто их и нет. С чего бы это? Масло замерзло так сильно? Или тросики примерзли? Ну и да, завести не удалось. Стартер крутил но как-то пыщь пыщь вяло дергался движок и все. Не стал мучать...жду оттепели.)) Масло полусинтетика, зик 5W40 зик. Думаю на следующую зиму залить полную синь. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Масло полусинтетика, зик 5W40 зик В коробке? 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Стартер крутил но как-то пыщь пыщь вяло дергался движок и все А аккумулятор в норме? 0 Цитата
itvolna Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 А аккумулятор в норме? Покупал этой осенью, должен быть в норме. 65 Ач 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 С чего бы это? Масло замерзло так сильно? Или тросики примерзли Дело скорее в сцеплении.а не в коробке. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Дело скорее в сцеплении.а не в коробке. А почему же тогда у него все остальные передачи кроме первой и третьей нормально фунциклируют? @itvolna,с аккумулятором может выйти загвоздка такая: даже если он и "свежий" это еще не показатель его работоспособности, показатель будет если он будет полностью заряженным, а так мы катаемся с фарами, музыкой, печкой.... и получает наш аккумулятор уши от селедки вместо зарядного тока. А если еще добавить частые заводки и непродолжительные поездки... 0 Цитата
itvolna Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 А почему же тогда у него все остальные передачи кроме первой и третьей нормально фунциклируют? @itvolna,с аккумулятором может выйти загвоздка такая: даже если он и "свежий" это еще не показатель его работоспособности, показатель будет если он будет полностью заряженным, а так мы катаемся с фарами, музыкой, печкой.... и получает наш аккумулятор уши от селедки вместо зарядного тока. А если еще добавить частые заводки и непродолжительные поездки... Да, надо тогда проверить его, я тут недавно еще только на одном аккумуляторе ехал киллометров 15, ремень оборвался)). Будем проверять акк.. спасибо. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Да, надо тогда проверить его, я тут недавно еще только на одном аккумуляторе ехал киллометров 15, ремень оборвался)). Будем проверять акк.. спасибо. Можешь не проверять. 100% в теплое помещение его пока не разморозил отогревай постепенно прямо сейчас, а утром ставь на зарядку. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 На самом деле все просто. Водичка в масле в кпп. Вот синхронизатор первой передачи прихватило. А по поводу заводки это частая проблема в сильный мороз - металл имеет теплопроводность большую чем воздух. Ты домой приехал, машину заглушил. Металл начал охлаждатся. Влага из воздуха в двигателе начинает конденсироваться на металлических поверхностях, в частности свечах, так как они сухие, без масляной пленки. Ты утром приходиш, начинаешь машину заводить... Свечи начинают пробивать, мотор не заводится. Прошлой зимой сам с таким столкнулся. Хорошо автомагазин за углом, сбегал комплект свечей купил, поменял, завелась. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 5w40 ето и есть синтетика... 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 5w40 ето и есть синтетика... Это только вязкость. Какого вообще...уже все давно на синте гоняют... 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Ford Formula 5w30 - ЗБС! Завожусь в любой мороз! хоть с ключа, хоть с автозапуска. С полтыка! 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Ford Formula 5w30 - ЗБС! Завожусь в любой мороз! хоть с ключа, хоть с автозапуска. С полтыка! +1 0 Цитата
Malahit Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Коробка под кулисой замерзла и грязью забилась.Грей,чисти.Там снизу дренажное отверстие,грязь и влага попадает и забивает каналы хода кулисы.Отогрей,ведешки баллон вылей туда сверху через подшипник кулисы,всё разработай и будет нормально.У меня было такое. Короче, вот этот механизм. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 Сегодня было -12 моя машина завелась с первого раза. Вчера знакомый при -20 рено 5 ти летнее заводил долго, потом заводил на прицепе, в результате масляный фильтр потек. А у одного глушак взорвался и тоже масляный фильтр выдавило.Так что лучше машину не мучать если не заводится.Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин. 100% Коробка под кулисой замерзла и грязью забилась.Грей,чисти 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня было -12 моя машина завелась с первого раза. Вчера знакомый при -20 рено 5 ти летнее заводил долго, потом заводил на прицепе, в результате масляный фильтр потек. А у одного глушак взорвался и тоже масляный фильтр выдавило. Так что лучше машину не мучать если не заводится. Первая и третья стали втыкаться, но как-то вяло и с напругой. как будто в пластелин. Понимаю когда дизеля не заводятся в 20 градусный мороз, но когда бензинка не заводится, для меня это смешно 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Понимаю когда дизеля не заводятся в 20 градусный мороз, но когда бензинка не заводится, для меня это смешно Если всякую хрень лить и вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол.что даже от давления фильтра выдавливает.так и будет. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол Не только на морозе. Неподалеку тут на моих глазах вот так приговорили почти нового корейца. Катался себе парнишка и катался в свое удовольствие и масло долго не менял, но когда решил таки наконец поменять отвернули пробку и ахнули- масло уже не вытекало как обычно а отверткой его оттуды выковыривали как нигрол на морозе. Кое- как поменяли, промыли, снова поменяли и на базар в калашный ряд поставили. Ха! Уехали на ней на третий день гонщеги дальше добивать. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Если всякую хрень лить и вовремя не менять масло.что оно на морозе превращаеться в литол.что даже от давления фильтра выдавливает.так и будет. +100500 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Один раз не завел, на улице было - 37 ,да и то акб подвел 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Один раз не завел, на улице было - 37 ,да и то акб подвел При -37 это уже другой разговор 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Не только на морозе. Неподалеку тут на моих глазах вот так приговорили почти нового корейца. Катался себе парнишка и катался в свое удовольствие и масло долго не менял, но когда решил таки наконец поменять отвернули пробку и ахнули- масло уже не вытекало как обычно а отверткой его оттуды выковыривали как нигрол на морозе. Кое- как поменяли, промыли, снова поменяли и на базар в калашный ряд поставили. Ха! Уехали на ней на третий день гонщеги дальше добивать. Ты знаешь.удивляться тут не чего.сколько случаев таких.особенно среди чайников.покупает машину с рук.пред.хоз .машины ему на уши лапшу навесит.что все расходники заменяны перед продажей.тот и на радостях и не заглядывает под капот.пока не станет машина.а после начинает панику сеять.помогите.что делать.Во первых машины продают перекупщики.которые и знать не знают ког-да и че там менялось.а во вторых какой дурак будет вкладывать в машину перед продажей себе в убыток.Просто люди не задумываються перед покупкой.если своего ума нет понять по машине которую хотят брать.то хотябы на любое СТО загнать для проверки небольшого Т.О.машины.а после уже решать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.