Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем  Привет! Я обладатель Сиерры с мотором 2.0 ДОХЦ. Также в гараже уже есть Зетет Сильвертоп 2.0 . Собираюсь его впихнуть в Сару. Возникло много вопросов по Зетеку и на форуме Фордклуба  очень туго с советами. Надеюсь владельцы Мондео внесут ясность .

 1 Какие датчики и детали одинаковы на моторах 1.6- 1.8- 2.0?

 2 Как выбрать мозги на 2.0 без Иммобилайзера?


Опубликовано

1. Датчики практически все одинаковые

2. Любые eec-iv или eec-v до 97 года для мотора 1.8 - 2.0 литра мкпп

Опубликовано (изменено)

1 )МАФ?

2)Форсы с рампой и регулятором давления?

3) Дроссельнная заслонка?

Начну с конца. 

3) Меньше диаметром

2) Форсы меньшей производительности (для 2.0 форсы минимум 195 cc, а лучше 225 cc), рампа должна быть такая же, регулятор давления такой же

1) Должен быть одинаков

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

По МАФ  вопрос остался открытым, попробую выяснить у разборщиков.

По мозгам.4 -диагностика диодом ,а 5 с компа- Правильно?

Опубликовано (изменено)

По МАФ  вопрос остался открытым, попробую выяснить у разборщиков.

По мозгам.4 -диагностика диодом ,а 5 с компа- Правильно?

Угу... Но на позних ecc-iv, с 95 года примерно идет разъем как на OBD2, но там OBD1 ISO9141-1 Ford DLC

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Угу... Но на позних ecc-iv, с 95 года примерно идет разъем как на OBD2, но там OBD1 ISO9141-1 Ford DLC

Цоколевка разъема с кондеем и без одинаковая?Мощность на выходе  связана с мозгами -экология там?

Опубликовано (изменено)

Цоколевка разъема с кондеем и без одинаковая?Мощность на выходе  связана с мозгами -экология там?

Разъема ЭБУ - одинаковая. Просто может недоставать некоторых пинов...

Естественно связана, но прими как должное - eec-iv и eec-v не шьются (вернее шьются но там все сложно. Поэтому будем считать что не шьются). Отсюда считай что не связана.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Шо таке EDIS?

Катушка и провода одинаковые

Типа комутатор http://zolotonosha.chk.olx.ua/obyavlenie/kommutator-modul-zazhiganiya-edis4-ford-91ab-12k072-aa-IDbzFLj.html

Опубликовано

Разъема ЭБУ - одинаковая. Просто может недоставать некоторых пинов...

Естественно связана, но прими как должное - eec-iv и eec-v не шьются (вернее шьются но там все сложно. Поэтому будем считать что не шьются). Отсюда считай что не связана.

Знаю по примеру Сиерры , что были лямбдовые и безлямбдовые мозги. Так как один х.... мне покупать, то какие искать?

Опубликовано

Что то я такого не видел никогда. У нас по моему такой штуки нету

 

Знаю по примеру Сиерры , что были лямбдовые и безлямбдовые мозги. Так как один х.... мне покупать, то какие искать?

У нас все с лямбдой. 

Опубликовано

1. Датчики практически все одинаковые

2. Любые eec-iv или eec-v до 97 года для мотора 1.8 - 2.0 литра мкпп

1.8 мозги аналогичны 2.0? 

Опубликовано

Блин зря взялся с eec мозгами. лучше возьми январь 7.2 16v и онлайн прошивку. У брата сейчас сиерра с зетеком и январём .

Опубликовано

Блин зря взялся с eec мозгами. лучше возьми январь 7.2 16v и онлайн прошивку. У брата сейчас сиерра с зетеком и январём .

Так говорят 5.1 лучше.

Опубликовано

да, был лучше. Сейчас на я7.2 очень много софта, нет разницы что за блок, главное 7.2 16 клап. и можно поставить на любой авто . Сам планирую летом перейти и онлайн откатать.

Опубликовано

да, был лучше. Сейчас на я7.2 очень много софта, нет разницы что за блок, главное 7.2 16 клап. и можно поставить на любой авто . Сам планирую летом перейти и онлайн откатать.

Тогда подробную инструкцию с тебя =) Фоток наделай =) Думаю много форумчан благодарно будет

Опубликовано

Блин зря взялся с eec мозгами. лучше возьми январь 7.2 16v и онлайн прошивку. У брата сейчас сиерра с зетеком и январём .

А брат где-то пишет на форумах или драйве? Где можно по читать?

Опубликовано

http://www.drive2.ru/r/ford/741063/ .Там бывает редко но смело спрашивай у него он ответит.

От себя скажу:

1-впускной коллектор пробуй поставить от эскорта с дроселем , наш пластиковый и мешает подушка

2-форсы ищи на 225,  от первой мони denso 958F-BB производительностью 195 сс(коричневые)

 948F-B2B — 225 сс(бежевые)

3-январь или мегасквирт ? Мегасквирт конечно лучше ,почти все датчики оставишь свои, но у нас их не катают и цена с январём не сопоставима

4- поддон и маслоприёмник на замену или смотри в бж

5- маховик и сцепа пока осталась от сиерры (типо облегчёнка)

6-если январь то с дпкв или варить шкив на наш демпфер с 60-2 или покупать прошивку которая работает с 36-2. Проша на наш кхх уже бесплатна.

Так конечно не всё но что сразу вспомнил. и конечно наличие сварки и всего инструмента и желания поеб...сь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...