Соловьёв Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Доброго всем Дня форд Мондео 2011 г.в. 2,3 автомат Помогите с решением вопроса Сегодня утром надо было ехать по делам. Вставил ключ в зажигание, повернул в позицию ВКЛ, бензонасос традиционно коротко прогудел.- А вот дальше сигнал, конверс написал что двигатель неисправен, коробке передач необходимо обслуживание, иммобилайзер включен. Стартер не крутится. всё, приехали... в тестовом режиме висят две ошибки DTC 160782, C40168 Грешил на аккумулятор, поменял на заведомо исправный. Та же песня Пробывал сбросить ошибки ELM config через ELS27,без результатов. В конверсе висят 160782, C40168 Предохранители не смотрел. Не знаю какие проверять! Подскажите пожалуйста кто в курсе, куда копать и что делать надо? Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Соловьёв 0 Цитата
Smile Cat Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Стартер вообще молчит? или хотя бы клацает?Блэк аут не случался?у меня просто было так, поменял акум. 0 Цитата
Соловьёв Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 Стартер не шевелиться. ничего не щёлкает. завтра после работы попробую проверить предохранители и реле. тык тоже аккумулятор поменял. ничего не изменилось. на аккуме 12.8 Вольт в машине все второстепенные функции - музыка, климат, подсветка, внешнее освещение функционирует. Грешу на модуль управления двигателем и всё что с ним связано. Блэк аут это как? Полное обесточивание потребителей? а после замены аккумулятора у тебя всё сразу нормально стало? 0 Цитата
Smile Cat Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 после часовой поездки вышел из машины на 10 минут, вернулся, зажигание (у меня кнопка), пытаюсь завести (снова кнопка) и в этот же момент все погасло, абсолютнои ничто уже не реагирует, ни кнопка, ничего. скинул клеммы на 10 минут, после питание появилось. Но попытка завести дала почти такой же эффект, только кратковременный, все погасло на 1 секунду и снова зажглось (как в квартире при скачке напряжения), при это конверс запищал и выдал те же сообщения про двигатель и коробку!после тщательной зачистки клемм блэк ауты прекратились. Но стартер не крутил, а просто клацал (я уж подумал хана ему). Но замена аккумулятора на новый все исправила, как часы. 0 Цитата
Соловьёв Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) проверил основные предохранители в блоке моторного отсека. всё в норме даже и не знаю теперь что делать. обратил внимание что не показывает температуру за бортом - прочерки. а в тестовом режиме температура двигателя -60 градусов Цельсия Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Соловьёв 0 Цитата
jedie Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 @Соловьёв, Очень похоже на "работу" охранок. У меня такое на первом мондюке было примерно. У вас стоит что-то? иммо, сигналка и тд 0 Цитата
Соловьёв Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Штатный иммобилайзер-базовая комплектация. Никаких изменений в электропроводке. Читал всю ночь профильные темы про аккумулятор и иммобилайзер. Есть предположение про сбой системы иммобилайзера или блока управления двигателем.Завтра подготовлю с помощью зарядного устройства два аккумулятора. Прошу отозваться форумчан разбирающихся в вопросах диагностики, програмирования систем автомобиля и имеющих соответсвущее оборудование для этого. Помогите решить вопрос! 0 Цитата
¤BOGDAN¤69RUS Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Похожие проблемы после праздничного простоя((( То иммобилайзер включён, то блэк ауты эти и + ключ яко бы не найден короче все подряд. За несколько дней до Нового года загорались на ходу лампочки ABS и ESP я остановился, заглушил тыкаю а она только жужит((( после завести смог только через пол часа наверное, просто завелась как будто и не было ни чего. Сейчас обзваниваю диагностов с выездом на место. Официалы кроме как сбросить ошибки ни чего не могут. 0 Цитата
Соловьёв Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 Доброго дня. По моей проблеме всё оказалось проще. Клубень 1 января с фордфокусклуба предоставил электрические схемы по моему вину и дал рекомедации по диагностике. Был обнаружен контрольный провод "обратка" сигнала В ОБРЫВЕ, мелкого сечения идуший от PCM в блок предов в моторном отсеке. Он как раз отвечает за запрет зажигания, вкл иммобилайзера и т. д. Прокладка нового провода с разборкой левой части моторного отсека (жгут там один на всё) на улице в -20 нереальна. Поэтому утро 2 января эвакуатор, дилер Авилон, диагностика компом, электрик высказал все варианты, забрал машину. 3 января вернули. 0 Цитата
Phileas_Fogg Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Доброго дня всем. Аналогичная проблема. ФМ 2010 года, двигатель 2.0 дизель 140 л.с. коробка автомат. После новогодних морозов под 40 сел акб, сдал на зарядку сделали но сказали что не на долго, но пока работать будет. Поставил на место все нормально машина при -9 завелась, потом сама заглохла не придал значение ну мало-ли после морозов солярка плохая. Прогрел поехал, при езде всё штатно никаких отклонений, не глуша пошёл в маг прихожу молчит всё работает двигло нет, завелась сразу и так в течении дня раза три, а да поехал залил свежей солярки. Вроде глохнуть перестала. Оставил на месте, сегодня попробовал завести, хрен там, пишет неисправен двигатель, требует обслуживания коробка, иммобилайзер включён. вся электрика работает, при повороте ключа никакого ответа и не могу сдвинуть рычаг АКП. Позвонил официалам говорят, что скорее всего система безопасности и надо просто скинуть ошибки, но как транспортировать если не могу переключить на нейтралку!?! Помогите советом, до ближайшего сто официалов 450 км. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 но как транспортировать если не могу переключить на нейтралку!?! Помогите советом, до ближайшего сто официалов 450 км.Поглядите инструкцию к автомобилю - там точно есть такой пункт: в ногах переднего пассажира слева нужно какой-то рычажок повернуть(пишу по памяти, когда читал - точно видел этот пункт) и коробка переведется на нейтралку - там все ясно расписано. 0 Цитата
Phileas_Fogg Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Инструкция на немецком! Спасибо большое за помощь, проблема сама как то разрешилась. Снял крышку вокруг рычага, чтобы поискать как отключить парковку, и всё заработало, только чек загорелся и тяга пропала, после нескольктх заводов все прошло. 0 Цитата
Мухсинджон Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Доброго времени суток!Такая проблема вчера ездил по делам заправился приехал оставил машину на ночь утром не завелась стартер крутит искра на свечах нормальная может кто подскажет что может быть 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Доброго времени суток!Такая проблема вчера ездил по делам заправился приехал оставил машину на ночь утром не завелась стартер крутит искра на свечах нормальная может кто подскажет что может быть в январе приехал на работу, а уехать не смог=(Итог- замена бензонасоса. Симптомы такие же , как у Вас.,но причем до этого НИКАКИХ признаков неисправности!Мои поиски были такими: 1) Проверил на всякий случай предохранитель на бензонасос (находится в салонном блоке предохранителей).- целый2) постучал по баку (бывает контакт на бензонасосе оплавляется- после постукиваний "реанимируется") - не помогло3) снял магистраль топливную и проверил создается ли давление топлива при вкл. зажигании. - давления нет4) снял бак и вытащил насос- замеры показали, что он умер 0 Цитата
Phileas_Fogg Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Есть продолжение, после всего случившегося стал подглючивасть есп, не часто, но как то странно просто на прямой. Но это не главное поехал в отпуск и к проблемам с есп добавилась еще одна автомобиль стал глохнуть на ходу, при этом выдавать 2 ошибки неисправен двигатель и обслужить коробку передачь, через секунд 30 заволиться но с чеком. Доехал до Тюмени поменял топливный фильтр, не помогло еле дотянул до Ижевска, заехол ОД мурыжили 4 часа пока при выезде она не заглохла определили ошибку нет связи акпп с модулем управления двигателем. Сказали чо процентов 65 причина в проводке. Пригнал вроде нормально, постояла сутки решил сьездить на рынок, проблема проявляться стала еще чаще за 25 км пути заглохла 5 раз и все по старому, первым срабатывает есп через некоторое время глохнет, да и на холостых глохнет забыл написать. Вот такие короче дела и как обратно 2500 катить не знаю. У кого есть какие предложения, завтра опять к ОД еду. 0 Цитата
Phileas_Fogg Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Да советов хоть отбавляй, поставил 10 рублей старых на выходе с егр, второй день пока полет нормальный посмотрим что дальше будет. 0 Цитата
Phileas_Fogg Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Мдя, 10 рубасов не помогли, авто как глохло так и глохнет, но есть изменения, теперь после езды без замечаний глушишь, потом при запуске выдает ошибку двигатель неисправен, две минуты заводишь и нет не проблем не ошибок. Херня какаета! 0 Цитата
Руслан77 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Всем привет! Вот что происходит с авто: первый раз столкнулся с тем, что машина завелась после стоянки под солнцем с третьего раза, при этом никаких ошибок на конверс не выдала. Ну думаю ладно, с кем не бывает. Потом как-то заметил, опять таки после стоянки под солнцем, что стрелка уровня топлива на неполном баке зашкаливает выше нормы, словно залит бак под горлышко. Ну думаю жара, нагрелась, пары шалят. После проезда нескольких км, стрелка встала в норму. А вчера после работы приехал за город, жары-то особой не было, ну было 23 градуса в 7 вечера. Сажусь, поворачиваю ключ, все как обычно, все заработало, все загорелось..... но вот только завелась с шестого раза после слов - ну ты чего капризничаешь, так нельзя, нам ехать надо , завелась. Но стрелка уровня снова была в небесах и снова после проезда нескольких км опустилась в реалии. По поводу не завелась вот что было: машина заводилась, но сразу глохла. На третий раз такого фокуса при заводе нажал на педаль газа, вроде как рыпнулась завестись, но не успела, заглохла.Как будто чего-то ей не хватает при запуске. Попробовал еще несколько раз завести ничего не трогая..... завелась и как будто ничего и не было. На экране ни ошибок ни неисправностей, ничего нет. Приехал домой, поставил на стоянку и пошел по магазинам. На обратном пути решил попробовать завести - завелась без проблем. Сегодня утром так же завелась без проблем. Посмотрим что будет после работы. Люди добрые, что с ней происходит? 0 Цитата
Руслан77 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 В общем накрылся бензонасос. Поставил новый. 0 Цитата
Dima06 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 В общем накрылся бензонасос. Поставил новый.Пробег озвуч для статистики. Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk 0 Цитата
Руслан77 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Пробег озвуч для статистики. Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk 100300 км если быть точнее 0 Цитата
Recr1ant Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) у меня бензонасос умир на 152 ткм Изменено 5 августа, 2015 пользователем Recr1ant 0 Цитата
Руслан77 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 у меня бензонасос умир на 152 ткм Значит тебе больше повезло чем мне и многим тут))) а вообще это как сложится. я свой менял на 100 тыс. а когда достали, сказали , что он до этого был уже заменен. мол стоит не оригинал. 0 Цитата
nerator Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 У меня один умер на 45 тыс, второй на 55 тыс. Оба раза разъем колодки оплавлялся. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.