Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не возможен запуск двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем Дня

 

форд Мондео 2011 г.в. 2,3 автомат

 

Помогите с решением вопроса

 

Сегодня утром надо было ехать по делам.

Вставил ключ в зажигание, повернул в позицию ВКЛ, бензонасос традиционно коротко прогудел.-

А вот дальше сигнал, конверс написал что двигатель неисправен, коробке передач необходимо обслуживание, иммобилайзер включен.

Стартер не крутится. всё, приехали...

в тестовом режиме висят две ошибки DTC 160782, C40168

Грешил на аккумулятор, поменял на заведомо исправный. Та же песня 

 

Пробывал сбросить ошибки ELM config через ELS27,без результатов.

В конверсе висят 160782, C40168

 

Предохранители не смотрел. Не знаю какие проверять!

 

Подскажите пожалуйста кто в курсе, куда копать и что делать надо?

Изменено пользователем Соловьёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стартер вообще молчит? или хотя бы клацает?
Блэк аут не случался?
у меня просто было так, поменял акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер не шевелиться. ничего не щёлкает. завтра после работы попробую проверить предохранители и реле.

тык тоже аккумулятор поменял. ничего не изменилось. на аккуме 12.8 Вольт

в машине все второстепенные функции - музыка, климат, подсветка, внешнее освещение функционирует.

 

Грешу на модуль управления двигателем и всё что с ним связано.

 

Блэк аут это как? Полное обесточивание потребителей?

 

а после замены аккумулятора у тебя всё сразу нормально стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после часовой поездки вышел из машины на 10 минут, вернулся, зажигание (у меня кнопка), пытаюсь завести (снова кнопка) и в этот же момент все погасло, абсолютно
и ничто уже не реагирует, ни кнопка, ничего.

скинул клеммы на 10 минут, после питание появилось. Но попытка завести дала почти такой же эффект, только кратковременный, все погасло на 1 секунду и снова зажглось (как в квартире при скачке напряжения), при это конверс запищал и выдал те же сообщения про двигатель и коробку!
после тщательной зачистки клемм блэк ауты прекратились. Но стартер не крутил, а просто клацал (я уж подумал хана ему). Но замена аккумулятора на новый все исправила, как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил основные предохранители в блоке моторного отсека. всё в норме

даже и не знаю теперь что делать.

 

обратил внимание что не показывает температуру за бортом - прочерки.

а в тестовом режиме температура двигателя -60 градусов Цельсия

Изменено пользователем Соловьёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Соловьёв,

Очень похоже на "работу" охранок. У меня такое на первом мондюке было примерно. У вас стоит что-то? иммо, сигналка и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный иммобилайзер-базовая комплектация. Никаких изменений в электропроводке. Читал всю ночь профильные темы про аккумулятор и иммобилайзер. Есть предположение про сбой системы иммобилайзера или блока управления двигателем.Завтра подготовлю с помощью зарядного устройства два аккумулятора. Прошу отозваться форумчан разбирающихся в вопросах диагностики, програмирования систем автомобиля и имеющих соответсвущее оборудование для этого. Помогите решить вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Похожие проблемы после праздничного простоя((( То иммобилайзер включён, то блэк ауты эти и + ключ яко бы не найден короче все подряд. За несколько дней до Нового года загорались на ходу лампочки ABS и ESP я остановился, заглушил тыкаю а она только жужит(((  после завести смог только через пол часа наверное, просто завелась как будто и не было ни чего. Сейчас обзваниваю диагностов с выездом на место. Официалы кроме как сбросить ошибки ни чего не могут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

По моей проблеме всё оказалось проще. Клубень 1 января с фордфокусклуба предоставил электрические схемы по моему вину и дал рекомедации по диагностике. Был обнаружен контрольный провод "обратка" сигнала В ОБРЫВЕ, мелкого сечения идуший от PCM в блок предов в моторном отсеке. Он как раз отвечает за запрет зажигания, вкл иммобилайзера и т. д.

Прокладка нового провода с разборкой левой части моторного отсека (жгут там один на всё) на улице в -20 нереальна. Поэтому утро 2 января эвакуатор, дилер Авилон, диагностика компом, электрик высказал все варианты, забрал машину. 3 января вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем.

Аналогичная проблема. ФМ 2010 года, двигатель 2.0 дизель 140 л.с. коробка автомат.

После новогодних морозов под 40 сел акб, сдал на зарядку сделали но сказали что не на долго, но пока работать будет.

Поставил на место все нормально машина при -9 завелась, потом сама заглохла не придал значение ну мало-ли после морозов солярка плохая.

Прогрел поехал, при езде всё штатно никаких отклонений, не глуша пошёл в маг прихожу молчит всё работает двигло нет, завелась сразу и так в течении дня раза три, а да поехал залил свежей солярки. Вроде глохнуть перестала. Оставил на месте, сегодня попробовал завести, хрен там, пишет неисправен двигатель, требует обслуживания коробка, иммобилайзер включён. вся электрика работает, при повороте ключа никакого ответа и не могу сдвинуть рычаг АКП. Позвонил официалам говорят, что скорее всего система безопасности и надо просто скинуть ошибки, но как транспортировать если не могу переключить на нейтралку!?! Помогите советом, до ближайшего сто официалов 450 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как транспортировать если не могу переключить на нейтралку!?! Помогите советом, до ближайшего сто официалов 450 км.

Поглядите инструкцию к автомобилю - там точно есть такой пункт: в ногах переднего пассажира слева нужно какой-то рычажок повернуть(пишу по памяти, когда читал - точно видел этот пункт) и коробка переведется на нейтралку - там все ясно расписано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция на немецком! Спасибо большое за помощь, проблема сама как то разрешилась. Снял крышку вокруг рычага, чтобы поискать как отключить парковку, и всё заработало, только чек загорелся и тяга пропала, после нескольктх заводов все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!Такая проблема вчера ездил по делам заправился приехал оставил машину на ночь утром не завелась стартер крутит искра на свечах нормальная может кто подскажет что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток!Такая проблема вчера ездил по делам заправился приехал оставил машину на ночь утром не завелась стартер крутит искра на свечах нормальная может кто подскажет что может быть

в январе приехал на работу, а уехать не смог=(

Итог- замена бензонасоса. 
Симптомы такие же , как у Вас.,но причем до этого НИКАКИХ признаков неисправности!
Мои поиски были такими: 

1) Проверил на всякий случай предохранитель на бензонасос (находится в салонном блоке предохранителей).- целый
2) постучал по баку (бывает контакт на бензонасосе оплавляется- после постукиваний "реанимируется")  - не помогло
3) снял магистраль топливную и проверил создается ли давление топлива при вкл. зажигании. - давления нет
4) снял бак и вытащил насос- замеры показали, что он умер
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть продолжение, после всего случившегося стал подглючивасть есп, не часто, но как то странно просто на прямой. Но это не главное поехал в отпуск и к проблемам с есп добавилась еще одна автомобиль стал глохнуть на ходу, при этом выдавать 2 ошибки неисправен двигатель и обслужить коробку передачь, через секунд 30 заволиться но с чеком. Доехал до Тюмени поменял топливный фильтр, не помогло еле дотянул до Ижевска, заехол ОД мурыжили 4 часа пока при выезде она не заглохла определили ошибку нет связи акпп с модулем управления двигателем. Сказали чо процентов 65 причина в проводке. Пригнал вроде нормально, постояла сутки решил сьездить на рынок, проблема проявляться стала еще чаще за 25 км пути заглохла 5 раз и все по старому, первым срабатывает есп через некоторое время глохнет, да и на холостых глохнет забыл написать. Вот такие короче дела и как обратно 2500 катить не знаю. У кого есть какие предложения, завтра опять к ОД еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да советов хоть отбавляй, поставил 10 рублей старых на выходе с егр, второй день пока полет нормальный посмотрим что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, 10 рубасов не помогли, авто как глохло так и глохнет, но есть изменения, теперь после езды без замечаний глушишь, потом при запуске выдает ошибку двигатель неисправен, две минуты заводишь и нет не проблем не ошибок. Херня какаета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот что происходит с авто: первый раз столкнулся с тем, что машина завелась после стоянки под солнцем с третьего раза, при этом никаких ошибок на конверс не выдала. Ну думаю ладно, с кем не бывает.

Потом как-то заметил, опять таки после стоянки под солнцем, что стрелка уровня топлива на неполном баке зашкаливает выше нормы, словно залит бак под горлышко. Ну думаю жара, нагрелась, пары шалят. После проезда нескольких км, стрелка встала в норму. А вчера после работы приехал за город, жары-то особой не было, ну было 23 градуса в 7 вечера. Сажусь, поворачиваю ключ, все как обычно, все заработало, все загорелось..... но вот только завелась с шестого раза после слов - ну ты чего капризничаешь, так нельзя, нам ехать надо  :D  :D  :D  :D  :D , завелась. Но стрелка уровня снова была в небесах и снова после проезда нескольких км опустилась в реалии.

По поводу не завелась вот что было: машина заводилась, но сразу глохла. На третий раз такого фокуса при заводе нажал на педаль газа, вроде как рыпнулась завестись, но не успела, заглохла.Как будто чего-то ей не хватает при запуске. Попробовал еще несколько раз завести ничего не трогая..... завелась и как будто ничего и не было. На экране ни ошибок ни неисправностей, ничего нет.

Приехал домой, поставил на стоянку и пошел по магазинам. На обратном пути решил попробовать завести - завелась без проблем. Сегодня утром так же завелась без проблем. Посмотрим что будет после работы.

Люди добрые, что с ней происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем накрылся бензонасос. Поставил новый.

Пробег озвуч для статистики.

 

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег озвуч для статистики.

 

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

100300 км если быть точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бензонасос умир на 152 ткм

Изменено пользователем Recr1ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бензонасос умир на 152 ткм

Значит тебе больше повезло чем мне и многим тут)))

а вообще это как сложится. я свой менял на 100 тыс. а когда достали, сказали , что он до этого был уже заменен. мол стоит не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один умер на 45 тыс, второй на 55 тыс. Оба раза разъем колодки оплавлялся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...