sternsirius Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 привет форумчане, прошу совета, кто может уже имел подобную проблемку. неожиданно пропала тяга движка под нагрузкой. максимально разгон до 80 км. за неделю до случая поменял ремень грм, и тогда еще обратил внимание на какой то непонятный шум с внутрянной стороны двигла, при перегазовке издает звук то ли всасывания воздуха.,то ли выдавливания. сразу хочу сказать с ремнем все нормально, не поленился в тот же день как машинка повела себя плохо, открыл все необходимое и проверил грм на совместимость меток с инструментом, перескок на зуб исключен. что интересно на холостом ходу мотор работает чисто, а если даешь газу, то примерно с 3 тыс оборотов мотор захлебывается но не глохнет. грешу на инжектора, но нет полной уверенности, потому и прошу совета 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Свечи посмотри.Может датчик какой вышел из строя.. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 привет форумчане, прошу совета, кто может уже имел подобную проблемку. неожиданно пропала тяга движка под нагрузкой. максимально разгон до 80 км. за неделю до случая поменял ремень грм, и тогда еще обратил внимание на какой то непонятный шум с внутрянной стороны двигла, при перегазовке издает звук то ли всасывания воздуха.,то ли выдавливания. сразу хочу сказать с ремнем все нормально, не поленился в тот же день как машинка повела себя плохо, открыл все необходимое и проверил грм на совместимость меток с инструментом, перескок на зуб исключен. что интересно на холостом ходу мотор работает чисто, а если даешь газу, то примерно с 3 тыс оборотов мотор захлебывается но не глохнет. грешу на инжектора, но нет полной уверенности, потому и прошу совета Померяй для начала давления бензина в рампе.искать причину . нужно по цепочке. 0 Цитата
sternsirius Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 расходометр воздуха отключал, мотор стал глохнуть, захлебываться. давление в рампе измерить это мысль, сейчас поучим эту тему 0 Цитата
visla Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 могу предположить допустим проверить вв часть. плюс отключить лямбду 0 Цитата
sternsirius Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 могу предположить допустим проверить вв часть. плюс отключить лямбду вв часть извини это что? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 вв часть извини это что? вв часть это свечи. провода. катуха 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Неделю назад было похожее- после 2500 об. мотор тупил и медленно разгонялся, помогла замена лямбды- поехала рормально и расход уменьшился. 0 Цитата
sternsirius Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 скинул крышку воздухочистителя , ситуация не поменялась. на холостом мотор работает как часики. добавляю газ из под капота, где то в районе 2.5-3 тыс.начинает давиться и обороты падают, и затем снова набирает, но самое неприятное странный непонятный шум в районе топливной рейки и форсунок. вв и свечи в норме, свечи сухие, а на ВВ никаких видимых повреждений.собираюсь заказывать приблуду для измерения давления в топливной рейке. звонил узнавал по чем лямда зонд, по месту за 125 еврейских, однако! лучше уж в ебай закажу. хотя продавец тоже высказал сомнения, что это лямда неисправна 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 скинул крышку воздухочистителя , ситуация не поменялась. на холостом мотор работает как часики. добавляю газ из под капота, где то в районе 2.5-3 тыс.начинает давиться и обороты падают, и затем снова набирает, но самое неприятное странный непонятный шум в районе топливной рейки и форсунок. вв и свечи в норме, свечи сухие, а на ВВ никаких видимых повреждений.собираюсь заказывать приблуду для измерения давления в топливной рейке. звонил узнавал по чем лямда зонд, по месту за 125 еврейских, однако! лучше уж в ебай закажу. хотя продавец тоже высказал сомнения, что это лямда неисправна Давление в рейке можно померять обычным автомобильным манометром ( насос с манометром если есть ), на топливной рампе с права есть нипель. А так очень похоже на мои симтомы, на холостых раотал как часы, а после 2500 тупил- только лямбда у нас стоит 35у.е. 0 Цитата
sternsirius Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 Давление в рейке можно померять обычным автомобильным манометром ( насос с манометром если есть ), на топливной рампе с права есть нипель. А так очень похоже на мои симтомы, на холостых раотал как часы, а после 2500 тупил- только лямбда у нас стоит 35у.е. а где то в подвале был насос,пойду искать, и колхозить оборудование, а что у тебя обнаружилось, если низкое давление, то логично помпа умерла? 0 Цитата
sternsirius Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 Давление в рейке можно померять обычным автомобильным манометром ( насос с манометром если есть ), на топливной рампе с права есть нипель. А так очень похоже на мои симтомы, на холостых раотал как часы, а после 2500 тупил- только лямбда у нас стоит 35у.е. лямбду с инета с ебай могу за 28 евро тоже, но не тороплюсь что заказывать, пока не догнал что сломалось. это официалы могут себе позволить менят и смотреть что получается :D 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 А кат как поживает? УДАЧИ! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Если менял ГРМ, то на него и смотри. Звук во впускном - рано открывает впускн. РВ. Ещё на педали газа вибрация бывает. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 а где то в подвале был насос,пойду искать, и колхозить оборудование, а что у тебя обнаружилось, если низкое давление, то логично помпа умерла? Давление у меня норм., все решилось заменой лямбды. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Если менял ГРМ, то на него и смотри. Звук во впускном - рано открывает впускн. РВ. Ещё на педали газа вибрация бывает. Причем тут ГРМ, человек же пишет,что на холостом и после 3000 все гуд. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Читаем с 3 тыс оборотов мотор захлебывается Изменено 28 декабря, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Читаем читаем ниже " где-то в районе 2500-3000 захлебывается, а потом набирает" 0 Цитата
sternsirius Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 Добрый день форумчане. итак, что имею: год проводили плохо, всем семьёй слегли перед праздниками, ещё и проводка в ванной сгорела, поэтому только сегодня смог заняться машиной. Спасибо всем за участие. Первым делом сегодня проверил давление в топливной рейке, у меня штуцер оказался со стороны акоммулятора, нашел насос, все подошло, даже золотник не надо было выкручивать, нипель как на колесах. Давление показало 2.9 вроде как бы высоковато, но вечером ещё полезу в прогу от форда, буду искать данные на эту модель. далее что бы исключить, и по принципу наименьшего сопротивления снял кат, правда при помощи горелки гайковерта и нашей мамы , правда одну гайку оторвал. завел авто и дал газку, несмотря на рёв впринципе мотор мог бы и в красную зону разогнать, далее рискуя нарваться на наших полицаев выскочил на трассу, взлетаем. Снял теперь полностью выхлопную трубу, так думаю будет удобнее высверливать оборванную шпильку. и вот думаю, кат умер однозначно, потому как в нем камушек скачет, но не выпадывает из котла, видимо перекрыл выход. но вот не забло ли дальше банки?? 0 Цитата
Решение sternsirius Опубликовано 5 января, 2015 Автор Решение Опубликовано 5 января, 2015 Все! получилось выгнул пруток, и растолок развалившийся отсек катализатора, все вытряхнул, продул собрал, снова самолёт. В этом месяце правда на ТО. ехать, ну что ж если не пройдёт тест на выхлопные, прийдется менять кат, но это уже вопрос второстепенный. Спасибо всем за советы 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Вот тоже грешу на каталик. У меня так, до недавнего времени с места рвал нормально, с буксами не проблема была тронуться. Тянула и на 2000 и на 3000 и на 4000 а теперь тяга, есть только от 4000, с буксами не тронуться. Катализатор забит? Добавлю. Во влажную погоду из трубы белый дым валит, не сильно большие клубы, но на расстоянии 1-2 метра рассеиваются, в сухую все ок почти не заметен легкий дымок. Выхлоп маслом не пахнет. На холостых и вообще на любых оборотах работает ровно. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.