Kamikadze Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Возник такой вопрос... Весной этого года ремонтировал генератор.. Сейчас спусти примерно полгода началась веселая непонятная канитель: Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) начинает тускнеть приборная панель, если включить дворники, по стеклу еле ползут (такое ощущение, что машина не заведена и аккум сейчас сядет), как только трогаешься с места, все становится на свои места (подсветка ярче, дворники бегают как надо и т.д.)... вопрос: грешить на гену? помирает тихой смертью, и нужно искать замену ему, или банально глючит где-нить контакт или например ремень проскальзывает... Просто в электрике полный чайник... Да и кстати, лампочка АКБ не загорается... Получается, что заряд идет.. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Kamikadze 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Возник такой вопрос... Весной этого года ремонтировал генератор.. Сейчас спусти примерно полгода началась веселая непонятная канитель: Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) начинает тускнеть приборная панель, если включить дворники, по стеклу еле ползут (такое ощущение, что машина не заведена и аккум сейчас сядет), как только трогаешься с места, все становится на свои места (подсветка ярче, дворники бегают как надо и т.д.)... вопрос: грешить на гену? помирает тихой смертью, и нужно искать замену ему, или банально глючит где-нить контакт или например ремень проскальзывает... Просто в электрике полный чайник... Да и кстати, лампочка АКБ не загорается... Получается, что заряд идет.. проверь напругу. на акб. на вырубленном. проверь. акб нагрузочной вилкой, плюс напругу на заведеном маторе. и будет ясно 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) 600оборотов это уже за предел холостых..у тебя тянет элек.очень сильно.я так понял на светофоре то-есть ког-да нажимаешь стоп.начинаеться эта трабла.поройся в этой линии.ну и конечно замерь напругу как советует ДИМКА(visla)если нет вилки нагрузочной для проверки напруги акб.то проверь хотябы мультиметром сколько выдает гена вольт при максимальных включеных потребителях тока. 0 Цитата
Joey Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Какая связь между приборкой и зарядом? Сейчас ставлю хитрую сигналку и в связи с этим разворотил пол машины, вчера очень надо было ать и стартанул без приборки и тут понеслось....завожу мотор, свет в полнакала, обогрев лобаша не включается. Тронулся и гдето через 20 метров разгорелся свет, печка пободрела обогрев вкл. И пока не глушу все в норме. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Думаю связи ни какой, кроме того что всё разворотил, и где то что то не пристегнул/привинтил. А может и масса фиговая УДАЧИ! 0 Цитата
Joey Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 @Miha26,прикол в том что вешаю приборку и такого нет, как только скидываю, понеслось 0 Цитата
rafraf Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 @Miha26,прикол в том что вешаю приборку и такого нет, как только скидываю, понеслось Генератор возбуждается через лампу на приборах, или если газануть, но не всегда. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 @rafraf,именно так и предполагал))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.