Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возник такой вопрос... Весной этого года ремонтировал генератор.. Сейчас спусти примерно полгода началась веселая непонятная канитель:

Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) начинает тускнеть приборная панель, если включить дворники, по стеклу еле ползут (такое ощущение, что машина не заведена и аккум сейчас сядет), как только трогаешься  с места, все становится на свои места (подсветка ярче, дворники бегают как надо и т.д.)... вопрос: грешить на гену? помирает тихой смертью, и нужно искать замену ему, или банально глючит где-нить контакт или например ремень проскальзывает... Просто в электрике полный чайник...

Да и кстати, лампочка АКБ не загорается... Получается, что заряд идет..

Изменено пользователем Kamikadze

Опубликовано

Возник такой вопрос... Весной этого года ремонтировал генератор.. Сейчас спусти примерно полгода началась веселая непонятная канитель:

Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) начинает тускнеть приборная панель, если включить дворники, по стеклу еле ползут (такое ощущение, что машина не заведена и аккум сейчас сядет), как только трогаешься  с места, все становится на свои места (подсветка ярче, дворники бегают как надо и т.д.)... вопрос: грешить на гену? помирает тихой смертью, и нужно искать замену ему, или банально глючит где-нить контакт или например ремень проскальзывает... Просто в электрике полный чайник...

Да и кстати, лампочка АКБ не загорается... Получается, что заряд идет..

проверь напругу.  на акб.  на вырубленном.  проверь.  акб  нагрузочной вилкой,  плюс  напругу на заведеном маторе. и будет ясно

Опубликовано

 

 

Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600)

600оборотов  это уже за предел холостых..у тебя тянет элек.очень сильно.я так понял на светофоре то-есть ког-да нажимаешь стоп.начинаеться эта трабла.поройся в этой линии.ну и конечно замерь напругу как советует ДИМКА(visla)если нет вилки нагрузочной для проверки напруги акб.то проверь хотябы мультиметром сколько выдает гена вольт при максимальных  включеных потребителях тока.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какая связь между приборкой и зарядом? Сейчас ставлю хитрую сигналку и в связи с этим разворотил пол машины, вчера очень надо было ать и стартанул без приборки и тут понеслось....завожу мотор, свет в полнакала, обогрев лобаша не включается. Тронулся и гдето через 20 метров разгорелся свет, печка пободрела обогрев вкл. И пока не глушу все в норме.

Опубликовано

Думаю связи ни какой, кроме того что всё разворотил, и где то что то не пристегнул/привинтил. А может и масса фиговая

УДАЧИ!

Опубликовано

@Miha26,прикол в том что вешаю приборку и такого нет, как только скидываю, понеслось

Генератор  возбуждается  через  лампу  на  приборах,  или  если  газануть,  но  не  всегда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...