НиколайBC Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 В поездке резко поднялся рассход топлива, примерно литра на 1.5-2. Подключив ОБД сканер увидел ошибку температурного датчика Р0117. Начал смотреть по граффику датчик линейно поднимал температуру до 80 градусов , а дальше тормоз на 80. Хотя двигатель работал на холостую и был нагрет. Подскажите параметры данного датчика по температурам и сопротивлениям на темрературах. Если можно марку и номер датчика. Подходят ли от нашемарок?
Evgkomok Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 @НиколайBC, у тебя скорее всего термостат полетел. Ты зайди в режим самодиагностики приборки и посмотри температуру двигателя. Если температура двигла при движении ниже 80 - меняй термостат. Ошибка P0117 ECT Circuit Low Input. Если дословно перевести: ECT контура низкого входного
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Думаю это все-таки отказ самого датчика. Заклинивание термоса такой ошибки не дает. Не советую пытаться ставить датчик от нашемарок - они говенного качества.
Evgkomok Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Если можно марку и номер датчика. Ford 5 072 891 Датчик температуры двигигателя 648,07р. Commercial ignition XEMS89 Датчик температуры охлаждающей жидкости 665,02р. Dello 30500720891 Датчик температуры охлаждающей жидкости 383,69р.
НиколайBC Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя . Термостат в норме, спасибо за номера датчиков и советы. Хотел бы проверить старый датчик по сопротивлению при нагреве. Есть у кого такие данные? На втором мондео у меня была таблица по температуре и сопротивлению. Хотел бы проверить свой так. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем НиколайBC
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя . Термостат в норме, спасибо за номера датчиков и советы. Хотел бы проверить старый датчик по сопротивлению при нагреве. Есть у кого такие данные? На втором мондео у меня была таблица по температуре и сопротивлению. Хотел бы проверить свой так. а что из прибора, которому 14 лет можно вытащить? его нужно менять.
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Хотел бы проверить старый датчик по сопротивлению при нагреве. Есть у кого такие данные? Для ФМ3 я таких данных не встречал. Прав Вольд что датчик отработал свой моторесурс. Удачи. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Жиша
Lexsus Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) А я бы просто для начала клеммочки почистил..место там грязноватое.. Сдается мне, что 80, ибо градусов мозг ставит по умолчанию, ибо: 1. 80 уж больно циферка красивая... 2. При обрыве или к/з мозг ставит максимальное значение, чтобы типа не перегреть 3. Ну нечему в датчике ломаться, имхо он либо раотает, либо нет Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Lexsus
Andrey/spb Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите пожалуйста, при замене ДТОЖ нужно ли наносить герметик на резьбу?
Nedjumiiro Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите пожалуйста, при замене ДТОЖ нужно ли наносить герметик на резьбу? я не наносил, все сухо. только никак не ожидал что так много ОЖ вытечет. думал откручу старый и вкручу новый, но как плеснуло, все руки облил, а закрутить не смог, пока все не вытекло благо родной концентрат у меня давно куплен с запасом, сразу залил новую ОЖ.
Andrey/spb Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 я не наносил, все сухо. только никак не ожидал что так много ОЖ вытечет. думал откручу старый и вкручу новый, но как плеснуло, все руки облил, а закрутить не смог, пока все не вытекло благо родной концентрат у меня давно куплен с запасом, сразу залил новую ОЖ. Спасибо!) Я ОЖ солью частично, уже есть опыт по замене ЕГР там все на одном уровне.
Вольд Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) машину с водительской стороны поднять как следует и ничего не вытекает (бачок расширительный не открывать) - я когда ЕГР менял, грамм сто потерял. Кстати, @Lexsus, ты говоришь нечему ломаться - у меня на тазе эти датчики летели раз в пол года. А сейчас вот на моне умирает датчик давления масла - тоже вроде простой замыкатель, но агрессивные условия и грязь внизу мотора сделали свое дело Изменено 3 июня, 2015 пользователем Вольд
Andrey/spb Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 машину с водительской стороны поднять как следует и ничего не вытекает (бачок расширительный не открывать) - я когда ЕГР менял, грамм сто потерял. можно и так) на днях менял, слил ОЖ через обратку (шланг вытянул через правую фару в пустую емкость, вытекло литра два примерно). Затем открутил датчик ключом на 19 и тут же поставил новый, потери ОЖ минимальны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти