НиколайBC Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 В поездке резко поднялся рассход топлива, примерно литра на 1.5-2. Подключив ОБД сканер увидел ошибку температурного датчика Р0117. Начал смотреть по граффику датчик линейно поднимал температуру до 80 градусов , а дальше тормоз на 80. Хотя двигатель работал на холостую и был нагрет. Подскажите параметры данного датчика по температурам и сопротивлениям на темрературах. Если можно марку и номер датчика. Подходят ли от нашемарок? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 @НиколайBC, у тебя скорее всего термостат полетел. Ты зайди в режим самодиагностики приборки и посмотри температуру двигателя. Если температура двигла при движении ниже 80 - меняй термостат. Ошибка P0117 ECT Circuit Low Input. Если дословно перевести: ECT контура низкого входного 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Думаю это все-таки отказ самого датчика. Заклинивание термоса такой ошибки не дает. Не советую пытаться ставить датчик от нашемарок - они говенного качества. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Если можно марку и номер датчика. Ford 5 072 891 Датчик температуры двигигателя 648,07р. Commercial ignition XEMS89 Датчик температуры охлаждающей жидкости 665,02р. Dello 30500720891 Датчик температуры охлаждающей жидкости 383,69р. 0 Цитата
НиколайBC Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя . Термостат в норме, спасибо за номера датчиков и советы. Хотел бы проверить старый датчик по сопротивлению при нагреве. Есть у кого такие данные? На втором мондео у меня была таблица по температуре и сопротивлению. Хотел бы проверить свой так. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем НиколайBC 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя . Термостат в норме, спасибо за номера датчиков и советы. Хотел бы проверить старый датчик по сопротивлению при нагреве. Есть у кого такие данные? На втором мондео у меня была таблица по температуре и сопротивлению. Хотел бы проверить свой так. а что из прибора, которому 14 лет можно вытащить? его нужно менять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Хотел бы проверить старый датчик по сопротивлению при нагреве. Есть у кого такие данные? Для ФМ3 я таких данных не встречал. Прав Вольд что датчик отработал свой моторесурс. Удачи. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) А я бы просто для начала клеммочки почистил..место там грязноватое.. Сдается мне, что 80, ибо градусов мозг ставит по умолчанию, ибо: 1. 80 уж больно циферка красивая... 2. При обрыве или к/з мозг ставит максимальное значение, чтобы типа не перегреть 3. Ну нечему в датчике ломаться, имхо он либо раотает, либо нет Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Lexsus 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите пожалуйста, при замене ДТОЖ нужно ли наносить герметик на резьбу? 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите пожалуйста, при замене ДТОЖ нужно ли наносить герметик на резьбу? я не наносил, все сухо. только никак не ожидал что так много ОЖ вытечет. думал откручу старый и вкручу новый, но как плеснуло, все руки облил, а закрутить не смог, пока все не вытекло благо родной концентрат у меня давно куплен с запасом, сразу залил новую ОЖ. 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 я не наносил, все сухо. только никак не ожидал что так много ОЖ вытечет. думал откручу старый и вкручу новый, но как плеснуло, все руки облил, а закрутить не смог, пока все не вытекло благо родной концентрат у меня давно куплен с запасом, сразу залил новую ОЖ. Спасибо!) Я ОЖ солью частично, уже есть опыт по замене ЕГР там все на одном уровне. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) машину с водительской стороны поднять как следует и ничего не вытекает (бачок расширительный не открывать) - я когда ЕГР менял, грамм сто потерял. Кстати, @Lexsus, ты говоришь нечему ломаться - у меня на тазе эти датчики летели раз в пол года. А сейчас вот на моне умирает датчик давления масла - тоже вроде простой замыкатель, но агрессивные условия и грязь внизу мотора сделали свое дело Изменено 3 июня, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 машину с водительской стороны поднять как следует и ничего не вытекает (бачок расширительный не открывать) - я когда ЕГР менял, грамм сто потерял. можно и так) на днях менял, слил ОЖ через обратку (шланг вытянул через правую фару в пустую емкость, вытекло литра два примерно). Затем открутил датчик ключом на 19 и тут же поставил новый, потери ОЖ минимальны. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.