Veliran Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 mondeo iv 2.0 tdci 143ps АКПП 6 всем привет! Хочу расказать свою историю. Может кому поможет а может и мне кто-что подскажет. Собрались в дальнюю поездку. Заправился и поехали. Проехали 150 км и друг пропала мошность. Дави не дави на газ обороты почти не набираються и машина не едет. работает только на холостых. При включении скорости глохнет. При этом ни каких ошибок не выдает. Вызвали эвакуатор и привезли ее домой. Наследующий день завести ее не удалось. Начали смотреть что происходит. выяснили что тнвд не дает топливо. Отвезли насос на стенд там его и приговорили. Купили новый тнвд Поставили - машина завелась. Но при нажатии на газ глохла. Путем рассуждений и разбора всего по цепочке выяснелось что клапан ЕГР не работает. Заглушили его и все вроде как нормально. Но при езде появились некоторые лаги. При разгонет особенно интенсивном обороты немного плавают. Даже по стрелке тахометра заметно. Двигаеться вверх потом немного падает и снова вверх. Динамика при этом вроде нормальная. Но наверно потери в динамики все таки есть из-за этих плавунов. Причем мне кажеться что происходит это после 2000 оборотов. Может есть какие-то мнения поэтому факту? Буду рад обсудить. 0 Цитата
Q-Q Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Почитай про коричнеаые клапана У некоторых подобные признаки проподают при их замнне А вобще forscan тебе в помощь 0 Цитата
вова Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Тнвд брали новый или б\у? Если б\ушный, то рекомендую поменять на другой. Дело в том, что в большинстве случаев такие провалы разгона это предсмертная песня насоса. Если нет возможности проверить его на стенде, то на машине посмотрите хотя бы его максималку и скорость набора пускового давления. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Я одного не пойму почему искать болячку надо через задний проход что за мастера советчики,почему не пойти по самому бюджетному навернека кучу бабла отвалили за тнвд ?!Надеюсь найдешь проблему ! 0 Цитата
Veliran Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 тнвд полюбому надо было менять его проверяли на стенде он умер Тнвд купил востановленный в экзисте (востановлен на заводе производителя) с гарантиями. а после установки выяснилось что и клапан ЕГР не работает (гонит все в картер и двигло задыхаеться) вот и заглушили его чтобы не ждать пока новый привезут а теперь думаю надо ли его покупать вообще или так ездить 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) бред ставь на место свой тнвд и проверяй надо было брать заключение "по смерти", пробу салярки, дальше с претензией это насколько же ослиная моча должна быть на заправке, чтобы сразу и егр и тнвд!?!?! может еще форсунки проверить надо, и фильтр поменять ? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
Veliran Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 ты думаешь тнвд рабочий был? дело было в егр? 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 ты думаешь тнвд рабочий был? дело было в егр? Да )) Должен был проверить сначала этот узел а потом копать дальше тем более что тут инфы про егр в каждой ветке ! 0 Цитата
вова Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 ты думаешь тнвд рабочий был? дело было в егр? Вы тнвд проверили на машине перед снятием? Сколько он давил? Какой балбес его дефектовал? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Тнвд брали новый или б\у? Если б\ушный, то рекомендую поменять на другой. Дело в том, что в большинстве случаев такие провалы разгона это предсмертная песня насоса. Если нет возможности проверить его на стенде, то на машине посмотрите хотя бы его максималку и скорость набора пускового давления. У меня практически с нова плавают, особенно если в пол давануть!Ну не сказать, что плавают, но тяга чуть не равномерная в принципе не сильно напрягает Но у нас там столько моментов, из-за чего может это происходить! ЕГР, коричневые клапана, заслонка, турбина ( изменение геометрии ), подсос ( утечка ) воздуха, ещё всякие датчики, а уже потом тнвд и форсунки! Изменено 21 декабря, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
Veliran Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 перед снятием мастер снял с ТНВД выходной шланг а оттуда упало пару капелек топлива и все. Хотя насколько я понимаю должно было ливануть мам не горюй. Потом я отвез этот ТНВД на стенд. Там проверили и сказали что насос гонит все в обратку и предложили попробовать заменить клапан давления на насосе (мол может этот клапан открыт на обратку и не закрывается). Я согласился т.к. они сказали что если это не клапан то за клапан мне не надо будет платить. Клапан пришел они его поставили и ничего не изменилось. Только после этого был куплен новый ТНВД. а уж после установки поняли что еще и ЕГР в открытом состоянии. Его заглушили (на выходе т.к. так проще) и все заработало. Когда машина не захотела ехать я был далеко от дома и пока ждал эвакуатор то часа 4 работал на холостых. Может из-за этого ЕГР и засорился? Может ли он после того как я на заглушенном поездил очистится? Ошибок нет, да и щелкает он когда глушишь. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 какой шланг ???? там давление, никакой шланг не выдержит!!! на холостых работал, а потом пару капель упало ???? такой бред, мне кажется при проверке на стенде его просто не смогли нормально развоздушить !?!? или как вариант, что ты залил ослиной мочи, и у тебя реально сдохло все это 0 Цитата
Veliran Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 не шланг металлическая трубка на холостых он работал в день поломки а на следующий день и не заводился даже заправлялся на роснефти 0 Цитата
вова Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 не шланг металлическая трубка на холостых он работал в день поломки а на следующий день и не заводился даже заправлялся на роснефти Да понятно все. Стендов для проверки симменса тнвд нет, вследствии этого проверяли на обычном. А там есть маленький нюанс - если не открыть клапан дозирования то все топливо прёться прямиком в обратку. Что собственно они и увидели..... Два клапана на нем - регулятор и дозатор. Регулятор закрыть, дозатор открыть надо. 0 Цитата
Veliran Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 примерно так оно и было они увидели что большой поток в обратку льет. а как понять рабочий ли насос? может у меня все дело в ЕГР было? 0 Цитата
вова Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Еще раз проверить его на стенде. Но как я уже писал надо открыть клапан дозатора. Для этого нужен специальный шим-сигнал. Если такого электронного генератора нет то можно сделать маленькую хитрость - снять клапан и на время теста убрать на нем маленькую уплотнительную резинку. Их там две большая и маленькая. Снятие маленькой полностью открывает клапан. Из двух клапанов дозатор меньшего диаметра. Он крепится двумя болтами на корпусе насоса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.