Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mondeo iv 2.0 tdci 143ps АКПП 6

 

всем привет!

Хочу расказать свою историю. Может кому поможет а может и мне кто-что подскажет.

Собрались в дальнюю поездку. Заправился и поехали. Проехали 150 км и друг пропала мошность.

Дави не дави на газ обороты почти не набираються и машина не едет. работает только на холостых.

При включении скорости глохнет. При этом ни каких ошибок не выдает.

Вызвали эвакуатор и привезли ее домой.

Наследующий день завести ее не удалось. Начали смотреть что происходит.

выяснили что тнвд не дает топливо. Отвезли насос на стенд там его и приговорили.

Купили новый тнвд Поставили - машина завелась. Но при нажатии на газ глохла.

Путем рассуждений и разбора всего по цепочке выяснелось что клапан ЕГР не работает.

Заглушили его и все вроде как нормально.

Но при езде появились некоторые лаги. При разгонет особенно интенсивном обороты немного плавают.

Даже по стрелке тахометра заметно. Двигаеться вверх потом немного падает и снова вверх.

Динамика при этом вроде нормальная. Но наверно потери в динамики все таки есть из-за этих плавунов.

Причем мне кажеться что происходит это после 2000 оборотов.

 

Может есть какие-то мнения поэтому факту?

Буду рад обсудить.


Опубликовано

Почитай про коричнеаые клапана

 

У некоторых подобные признаки проподают при их замнне

 

А вобще forscan тебе в помощь

Опубликовано (изменено)

Тнвд брали новый или б\у?

Если б\ушный, то рекомендую поменять на другой. Дело в том, что в большинстве случаев такие провалы разгона это предсмертная песня насоса.

Если нет возможности проверить его на стенде, то на машине посмотрите хотя бы его максималку и скорость набора пускового давления.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Я одного не пойму почему искать болячку надо через задний проход что за мастера советчики,почему не пойти по самому бюджетному навернека кучу бабла отвалили за тнвд ?!Надеюсь найдешь проблему !

Опубликовано

тнвд полюбому надо было менять

его проверяли на стенде он умер

 

Тнвд купил востановленный в экзисте (востановлен на заводе производителя) с гарантиями.

 

а после установки выяснилось что и клапан ЕГР не работает (гонит все в картер и двигло задыхаеться) вот и заглушили его чтобы не ждать пока новый привезут

а теперь думаю надо ли его покупать вообще или так ездить

Опубликовано (изменено)

бред

ставь на место свой тнвд и проверяй

 

надо было брать заключение "по смерти", пробу салярки, дальше с претензией

 

это насколько же ослиная моча должна быть на заправке, чтобы сразу и егр и тнвд!?!?!

может еще форсунки проверить надо, и фильтр поменять ?

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

ты думаешь тнвд рабочий был?

дело было в егр?

Да )) Должен был проверить сначала этот узел а потом копать дальше тем более что тут инфы про егр в каждой ветке !
Опубликовано

ты думаешь тнвд рабочий был?

дело было в егр?

Вы тнвд проверили на машине перед снятием? Сколько он давил?

Какой балбес его дефектовал?

Опубликовано (изменено)

Тнвд брали новый или б\у?

Если б\ушный, то рекомендую поменять на другой. Дело в том, что в большинстве случаев такие провалы разгона это предсмертная песня насоса.

Если нет возможности проверить его на стенде, то на машине посмотрите хотя бы его максималку и скорость набора пускового давления.

У меня практически с нова плавают, особенно если в пол давануть!

Ну не сказать, что плавают, но тяга чуть не равномерная :) в принципе не сильно напрягает:)

Но у нас там столько моментов, из-за чего может это происходить!

ЕГР, коричневые клапана, заслонка, турбина ( изменение геометрии ), подсос ( утечка ) воздуха, ещё всякие датчики, а уже потом тнвд и форсунки!

:D

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

перед снятием мастер снял с ТНВД выходной шланг а оттуда упало пару капелек топлива и все. Хотя насколько я понимаю должно было ливануть мам не горюй.

Потом я отвез этот ТНВД на стенд. Там проверили и сказали что насос гонит все в обратку и предложили попробовать заменить клапан давления

на насосе (мол может этот клапан открыт на обратку и не закрывается). Я согласился т.к. они сказали что если это не клапан то за клапан мне не надо будет платить. Клапан пришел они его поставили и ничего не изменилось.

Только после этого был куплен новый ТНВД.

а уж после установки поняли что еще и ЕГР в открытом состоянии.

Его заглушили (на выходе т.к. так проще) и все заработало.

Когда машина не захотела ехать я был далеко от дома и пока ждал эвакуатор то часа 4 работал на холостых. Может из-за этого ЕГР и засорился?

 

Может ли он после того как я на заглушенном поездил очистится? Ошибок нет, да и щелкает он когда глушишь.

Опубликовано

какой шланг ????

там давление, никакой шланг не выдержит!!!

на холостых работал, а потом пару капель упало ????

такой бред, мне кажется при проверке на стенде его просто не смогли нормально развоздушить !?!?

 

или как вариант, что ты залил ослиной мочи, и у тебя реально сдохло все это

Опубликовано

не шланг

металлическая трубка

на холостых он работал в день поломки а на следующий день и не заводился даже

заправлялся на роснефти

Опубликовано

не шланг

металлическая трубка

на холостых он работал в день поломки а на следующий день и не заводился даже

заправлялся на роснефти

Да понятно все.

Стендов для проверки симменса тнвд нет, вследствии этого проверяли на обычном. А там есть маленький нюанс - если не открыть клапан дозирования то все топливо прёться прямиком в обратку. Что собственно они и увидели.....

Два клапана на нем - регулятор и дозатор. Регулятор закрыть, дозатор открыть надо.

Опубликовано

примерно так оно и было

они увидели что большой поток в обратку льет.

а как понять рабочий ли насос?

может у меня все дело в ЕГР было?

Опубликовано

Еще раз проверить его на стенде.

Но как я уже писал надо открыть клапан дозатора. Для этого нужен специальный шим-сигнал. Если такого электронного генератора нет то можно сделать маленькую хитрость - снять клапан и на время теста убрать на нем маленькую уплотнительную резинку. Их там две большая и маленькая. Снятие маленькой полностью открывает клапан.

Из двух клапанов дозатор меньшего диаметра. Он крепится двумя болтами на корпусе насоса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...