Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тнвд турбина егр


Рекомендуемые сообщения

mondeo iv 2.0 tdci 143ps АКПП 6

 

всем привет!

Хочу расказать свою историю. Может кому поможет а может и мне кто-что подскажет.

Собрались в дальнюю поездку. Заправился и поехали. Проехали 150 км и друг пропала мошность.

Дави не дави на газ обороты почти не набираються и машина не едет. работает только на холостых.

При включении скорости глохнет. При этом ни каких ошибок не выдает.

Вызвали эвакуатор и привезли ее домой.

Наследующий день завести ее не удалось. Начали смотреть что происходит.

выяснили что тнвд не дает топливо. Отвезли насос на стенд там его и приговорили.

Купили новый тнвд Поставили - машина завелась. Но при нажатии на газ глохла.

Путем рассуждений и разбора всего по цепочке выяснелось что клапан ЕГР не работает.

Заглушили его и все вроде как нормально.

Но при езде появились некоторые лаги. При разгонет особенно интенсивном обороты немного плавают.

Даже по стрелке тахометра заметно. Двигаеться вверх потом немного падает и снова вверх.

Динамика при этом вроде нормальная. Но наверно потери в динамики все таки есть из-за этих плавунов.

Причем мне кажеться что происходит это после 2000 оборотов.

 

Может есть какие-то мнения поэтому факту?

Буду рад обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почитай про коричнеаые клапана

 

У некоторых подобные признаки проподают при их замнне

 

А вобще forscan тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд брали новый или б\у?

Если б\ушный, то рекомендую поменять на другой. Дело в том, что в большинстве случаев такие провалы разгона это предсмертная песня насоса.

Если нет возможности проверить его на стенде, то на машине посмотрите хотя бы его максималку и скорость набора пускового давления.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму почему искать болячку надо через задний проход что за мастера советчики,почему не пойти по самому бюджетному навернека кучу бабла отвалили за тнвд ?!Надеюсь найдешь проблему !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд полюбому надо было менять

его проверяли на стенде он умер

 

Тнвд купил востановленный в экзисте (востановлен на заводе производителя) с гарантиями.

 

а после установки выяснилось что и клапан ЕГР не работает (гонит все в картер и двигло задыхаеться) вот и заглушили его чтобы не ждать пока новый привезут

а теперь думаю надо ли его покупать вообще или так ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред

ставь на место свой тнвд и проверяй

 

надо было брать заключение "по смерти", пробу салярки, дальше с претензией

 

это насколько же ослиная моча должна быть на заправке, чтобы сразу и егр и тнвд!?!?!

может еще форсунки проверить надо, и фильтр поменять ?

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь тнвд рабочий был?

дело было в егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь тнвд рабочий был?

дело было в егр?

Да )) Должен был проверить сначала этот узел а потом копать дальше тем более что тут инфы про егр в каждой ветке !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь тнвд рабочий был?

дело было в егр?

Вы тнвд проверили на машине перед снятием? Сколько он давил?

Какой балбес его дефектовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд брали новый или б\у?

Если б\ушный, то рекомендую поменять на другой. Дело в том, что в большинстве случаев такие провалы разгона это предсмертная песня насоса.

Если нет возможности проверить его на стенде, то на машине посмотрите хотя бы его максималку и скорость набора пускового давления.

У меня практически с нова плавают, особенно если в пол давануть!

Ну не сказать, что плавают, но тяга чуть не равномерная :) в принципе не сильно напрягает:)

Но у нас там столько моментов, из-за чего может это происходить!

ЕГР, коричневые клапана, заслонка, турбина ( изменение геометрии ), подсос ( утечка ) воздуха, ещё всякие датчики, а уже потом тнвд и форсунки!

:D

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед снятием мастер снял с ТНВД выходной шланг а оттуда упало пару капелек топлива и все. Хотя насколько я понимаю должно было ливануть мам не горюй.

Потом я отвез этот ТНВД на стенд. Там проверили и сказали что насос гонит все в обратку и предложили попробовать заменить клапан давления

на насосе (мол может этот клапан открыт на обратку и не закрывается). Я согласился т.к. они сказали что если это не клапан то за клапан мне не надо будет платить. Клапан пришел они его поставили и ничего не изменилось.

Только после этого был куплен новый ТНВД.

а уж после установки поняли что еще и ЕГР в открытом состоянии.

Его заглушили (на выходе т.к. так проще) и все заработало.

Когда машина не захотела ехать я был далеко от дома и пока ждал эвакуатор то часа 4 работал на холостых. Может из-за этого ЕГР и засорился?

 

Может ли он после того как я на заглушенном поездил очистится? Ошибок нет, да и щелкает он когда глушишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой шланг ????

там давление, никакой шланг не выдержит!!!

на холостых работал, а потом пару капель упало ????

такой бред, мне кажется при проверке на стенде его просто не смогли нормально развоздушить !?!?

 

или как вариант, что ты залил ослиной мочи, и у тебя реально сдохло все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шланг

металлическая трубка

на холостых он работал в день поломки а на следующий день и не заводился даже

заправлялся на роснефти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шланг

металлическая трубка

на холостых он работал в день поломки а на следующий день и не заводился даже

заправлялся на роснефти

Да понятно все.

Стендов для проверки симменса тнвд нет, вследствии этого проверяли на обычном. А там есть маленький нюанс - если не открыть клапан дозирования то все топливо прёться прямиком в обратку. Что собственно они и увидели.....

Два клапана на нем - регулятор и дозатор. Регулятор закрыть, дозатор открыть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так оно и было

они увидели что большой поток в обратку льет.

а как понять рабочий ли насос?

может у меня все дело в ЕГР было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз проверить его на стенде.

Но как я уже писал надо открыть клапан дозатора. Для этого нужен специальный шим-сигнал. Если такого электронного генератора нет то можно сделать маленькую хитрость - снять клапан и на время теста убрать на нем маленькую уплотнительную резинку. Их там две большая и маленькая. Снятие маленькой полностью открывает клапан.

Из двух клапанов дозатор меньшего диаметра. Он крепится двумя болтами на корпусе насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...