Evgkomok Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Форумчане! Всех Мондеоводов когда-нибудь да начинает беспокоить бульк в воздухофильтре. Sergey22299 предлагает один из вариантов как этот бульк попробывать вылечить. Вот его "рецепт": Бульканье создает КХХ, когда пытается выставить нужные обороты ХХ, изменяется величина открытия/закрытия клапана КХХ. Все это дело обычно сопровождается провалом с низов и плавающими оборотами ХХ. Причин Булька может быть много: 1. Сам КХХ устал и подклинивает. 2. Подсос воздуха через шланг вентиляции картерных газов, через Д/З, через заглушку в коллекторе, через сам коллектор. 3. Неисправный ЕГР. Бульканье - это следствие, которое может быть и из за увеличенного зазора между заслонкой и корпусом Д/З. Увеличенный зазор это доп воздух - повышенные обороты. Если зазор не очень велик, обороты могут быть почти в норме, а Бульк будет. Начинаем искать подсос. Подсос воздуха через впускной коллектор легко вычисляется карбо клинером. Покупаем баллончик, заводим мотор и брызгаем в места крепления коллектора к головке блока. На КХХ, ДЗ и ЕГР. Не жалеем, заодно и помоем. Даже на шланг вентиляции картерных газов можно легко попасть. Просовываем трубочку баллончика между 3 и 4 коленом и поливаем. Хорошо бы вооружиться перед этим фонариком что бы сперва заглянуть туда и понимать куда направлять струю. Если есть подсос, засасываемый карбо клинер ненадолго изменит обороты мотора. Если подсосов нет, значит. Надо вспомнить, после чего появился бульк. Если после мытья КХХ и ДЗ - скорее всего виновата эта пара. На счет КХХ - он не ремонтно пригоден и к 100 тыщ умирает. Подтверждено уже многократно. На КХХ под пломбой, есть регулировочный винт, я лично с ним не разбирался. Только замена. Причем никаких б/у и ЕРА. Только оригинал и новый. ЕРА умирает очень быстро. Есть прецеденты. Однако дешевле сперва проверить Д\З. Делается это так. Зазора между корпусом и заслонкой быть не должно. На новой распылен состав, типа сырой резины, смотря через неё на свет, щели между корпусом Д/З и заслонкой - нет вообще. При эксплуатации и мойке Д/З этот состав смывается. Вот дополнительный подсос воздуха через саму Д/З. При этом, если скинуть фишку с КХХ мотор будет продолжать работать либо на этих же оборотах, либо обороты уменьшатся. Если на грани вот вот заглохнет Д/З трогать не надо. Скорее всего не Д/З причина Булька. Если обороты более 500 или около этого, а во впускном коллекторе мы выявили, что подсосов нет, значит вот он - доп воздух! Лечится это так. Расковырявыем пломбу регулировочного винта Д/З, шестигранником на 2,5 мм, готовимся немного вывернуть винт. Скидываем фишку КХХ, обороты более 500 или около этого, - выкручиваем медленно регулировочный винт до момента, пока мотор не заглох. Принимается если мотор вот вот заглохнет. Лишнего тоже выкручивать нельзя, может начать подклинивать Д/З. Далее, подключаем фишку КХХ. Исправный КХХ подкинет обороты до прописанных в мозгу ХХ. Важно!!! Не регулировать обороты (пытаться их увеличить) ХХ винтом Д/З. Обороты изменятся лишь на время, после нескольких хороших перегазовок, они вернуться в состояние "до регулировки" Мозг видит повышенные обороты и скорректирует топливовоздушную смесь. Уменьшит подачу топлива и уменьшит подачу воздуха прикрыв клапан ХХ. Можно конечно этим винтом приоткрыть Д/З так, что бы исключить КХХ из работы, но это будут обороты более 850. И при движении накатом, будет повышенный расход топлива. Еще, без регулировки Д/З можно добиться устранения подсоса через Д/З. Распылить аналогичный заводскому состав, между корпусом ДЗ и заслонкой, но что это за состав и как его так точно дозировать я плохо себе представляю. Кто то лаком для ногтей обмазывает, устраняя щель... но сомнения у меня по этому поводу... я так не делал. Так же бульк может быть и из за неисправного ЕГР. (на мой взгляд в меньшей степени) Так как ЕГР отправляет часть отработавших газов во впускной коллектор. Не герметичность или неправильная работа могут создавать избыточное или низкое давление во впускном коллекторе. Изменяется состав смеси, обороты ХХ отличаются от заданных значений. Блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина степени открытия/закрытия КХХ постоянно меняется. Вот он Бульк, плавающие обороты ХХ и провал. Причиной провала с самых низких оборотов могут быть неисправные заслонки во впускном коллекторе и неисправный эл магнитный клапан их привода. Диагностируем, лечим и радуемся устойчивой работе двигателя на ХХ и отсутствием провалов с низких оборотов. P,S. Все эти процедуры нужно начинать только после уверенности в исправности ВВ части вашего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Форумчане - читаем, обсуждаем, вносим конструктивные замечания, дополнения, советы. Вопросы здесь не задаем !!! ДЛя вопросов есть http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/ а также темы про КХХ и обороты, ДЗ и ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey22299 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Вот такое или почти такое напыление используют производители. Molykote D-321R В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в алюминиевом корпусе большинства дроссельных заслонок со временем появляется выработка. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых до 1 мм. В результате смесь обедняется, холостой ход сложно поддаётся регулировке, нарушается его стабильность. Все это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона. Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности дроссельного узла необходимо применять антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена. Антифрикционнное покрытие наносится непосредственно на дроссельную заслонку. Предварительно обклеив малярным скотчем все места, куда не хотим что бы эта смазка попала. Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию. Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании эти покрытия пытаются удалить, смыть принимая их за загрязнения. Вот это чудо. http://oilmart.ru/product/antifrikcionnoe-pokrytija-molykote-d-321r-spray-400-ml/ Антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray EC отлично работает во влажной среде, в вакууме, в различных агрессивных химических средах, в условиях радиации, а так же в условиях сильного запыления, при значительно низких и высоких температурах. Обеспечивает безупречную приработку деталей в местах соединений, постоянное, плотное и надежное соединение. Не сползает и не капает, обладает высокой устойчивостью на месте нанесения. Не смывается водой. Отвердение происходит при комнатной температуре. Наносим и радуемся отсутствию бульков и стабильному ХХ. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Sergey22299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Sergey22299, пять баллов.)))) так держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не, ну крут конечно! Однако спрей кусачий по цене А заслонка после покрытия свободно вращается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И вот еще Loctite 8191 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey22299 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Для того, что бы дроссельная заслонка не подклинивала (при плавном нажатии на педаль возникает резкий скачек оборотов, отсюда рывки при движении и т.д...) и педаль была мягкой, советую после бережной мойки карбиком смазывать её ось. как с внутренней стороны так и со стороны пружины со стороны ДПДЗ я еще пружину переставил в более мягкое положение Пробрызгать, разработать, протереть лишнее и ход педали мягкий, мягкий будет. Я использую вот эту смазку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 мне нравиться. Не забываем прокапать трос педали газа, я нагреваю в шприце моторное масло, подвязываю трос к капоту и потихонечку прокапываю его. ))) Вот тот самый регулировочный винт Д/З Важно!!! Если заслонка не правильно отрегулирована , ни какие смазки и прокапывания не помогут. Читаем, мажем и радуемся мягкой педали газа и отсутствию рывков при езде в натяг. P.S. Это смазка не является заменой антифрикционному покрытию и не уменьшает зазор между заслонкой и корпусом Д/З. Рекомендуется как смазка после мойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейчук3 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Получается *Я использую вот эту смазку http://liquimoly.ru/...view.php?id=312 мне нравиться. *-замена вот этому:*Вот это чудо. http://oilmart.ru/pr...r-spray-400-ml/*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimm Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Форумчане! Всех Мондеоводов когда-нибудь да начинает беспокоить бульк в воздухофильтре. Sergey22299 предлагает один из вариантов как этот бульк попробывать вылечить. Вот его "рецепт": Все разобрал помыл, поменял прокладки коллектора... На один день пропал звук уже обрадовался, но потом опять появился по нарастающей((( может еще какие варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Все разобрал помыл, поменял прокладки коллектора... На один день пропал звук уже обрадовался, но потом опять появился по нарастающей((( может еще какие варианты есть? Смотри пост № 2 в этой теме. А так - меняй КХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ребят такой вопрос - Снимал фишку с датчика холостого хода и забыл надеть, завелся поехал все ок )) холостые не прыгают в районе 1000 стоят, не глохнет. на заведенном некакой реакции на снятие фишки тоже нет. как так ?!?! дросель чистился недавно. а да ещё - присутствуют бульки из в.фильтра. обороты не скачут, не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 на заведенном некакой реакции на снятие фишки тоже нет а должна заглохнуть. вангую, что неисправен КХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 а должна заглохнуть. вангую, что неисправен КХХ. это да, но какого ?!??"73 холостые в порядке, не глохнет на светофорах не разу, обороты впорядке.... ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Spiritdmb, перед 73 какая цифра ??)) Не глохнет без КХХ - проблемы в нем или подсос через ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) КХХ возможно заклинил в приоткрытом состоянии. Потому и не глохнет. Ну и про подсосы воздуха тоже правильно. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Silver63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 спасибо, попробую найти рабочий и проверить. а этот можно ли проверить как нибудь ? сопротивление ? или ток на него подать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Spiritdmb, после промывки КХХ могла заклинить тарелка в нем. Попробуй вручную её разработать. А если в процессы промывки КХХ случайно ты его перевернул к верх ногами то грязь и карбоклинер могли затечь под управляющий винт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Spiritdmb, после промывки КХХ могла заклинить тарелка в нем. Попробуй вручную её разработать. А если в процессы промывки КХХ случайно ты его перевернул к верх ногами то грязь и карбоклинер могли затечь под управляющий винт сейчас отсоединял датчик от кхх, бульки пропадают сразу. моня даже ровнее работать начинает - такое чувство. пойду попробую его потыркать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 сейчас отсоединял датчик от кхх, бульки пропадают сразу. вот это как раз и говорит о том что с КХХ "нашаманил" )))) У меня также было ))) Помыл КХХ и ДЗ с пристрастием - получил бульк )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) вот это как раз и говорит о том что с КХХ "нашаманил" )))) У меня также было ))) Помыл КХХ и ДЗ с пристрастием - получил бульк )) снял принес домой,потыркал, ходит вроде... попробовал создать разряжение и дуть тоже в обе "камеры", сложно сказать есть ли вакуум... но если и есть "щель" то ОЧЕНЬ небольшая. а главное не могу я понять хоть убей, я его отключаю - бульки пропадают,обороты 850-900 висят. может быть не в нем дело а скажем в дроселе щель большая ? или подсос воздуха где?.... Изменено 30 июня, 2015 пользователем Spiritdmb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 бульки Это КХХ пытается выравнить обороты. в дроселе щель большая надо снимать смотреть.[quote name=Spiritdmb" post="2923817]подсос воздуха где?.. Через ДЗ, КХХ, форсунки топливные, шланг картерных газов, заглушка оси заслонок впускного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Это КХХ пытается выравнить обороты. надо снимать смотреть.[quote name=Spiritdmb" post="2923817]подсос воздуха где?.. Через ДЗ, КХХ, форсунки топливные, шланг картерных газов, заглушка оси заслонок впускного подрегулировал кхх по твоему посту, примерно на 90 градусов против часовой стрелки. бульки вроде ушли, обороты 850 держит. работает ровно. остался один бульк при повороте руля... но нюанс у меня течет рулевая рейка.... что подскажешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @Spiritdmb,бульк при повороте руля это КХХ регулирует обороты при возрастании нагрузки на двигатель от гур. Посмотри датчика гур ну и конечно надо лечить рулевую чтобы не текла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritdmb Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @Spiritdmb,бульк при повороте руля это КХХ регулирует обороты при возрастании нагрузки на двигатель от гур. Посмотри датчика гур ну и конечно надо лечить рулевую чтобы не текла а как его посмотреть? где он ? как проверить работает ли ? на что кроме булька влияет его работа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 @Spiritdmb, на все твои вопросы есть ответы в профильной теме ГУР. И давай не захламлять Важные темы. Все вопросы/ ответе только в профильных темах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения