gipertonik Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Добрый день, уважаемые. после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным. однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером) как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть... что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -) P.S. прошу обратить внимание на мою аватарку при даче ответа))) 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 вбиваешь в поиск "глохнет двигатель" и изучаешь. Если что задаешь вопрос в уже созданной теме и тебе обязательно помогут. А по поводу каждого "чиха" новую тему создавать не стоит. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 встроенный поиск по сайту неадекватен, ищи так: поиск 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Добрый день, уважаемые. после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным. однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером) как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть... что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -) P.S. прошу обратить внимание на мою аватарку при даче ответа))) Как тебя врачи допускают к управлению автомобиля ГИПЕРТОНИК?.теперь по твоему вопросу.на самом датчике КХХ.где одеваеться фишка .есть обозначения + и -.если поменяешь полярность сгорит сразу.теперь возможно у тебя барахлит ДПДЗ.отключи его .обноли мозги.и посмотри результат.если изменений не произойдет одевай фишку.обратно.и снимай КХХ. Сперва промыть .а после проверить на его работу.если работает ставить обратно и переходить к следующему узлу. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) встроенный поиск по сайту неадекватен, ищи так: поиск У меня работает без проблем. Сейчас только проверял. И до того как топикстартеру сообщение написать. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Last-bb 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 @Last-bb, в целом поиск не находит то что надо. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Добрый день, уважаемые. после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным. однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером) как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть... что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -) P.S. прошу обратить внимание на мою аватарку при даче ответа))) Никак не проверишь http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9A%D0%A5%D0%A5 Он управляется ШИМ. Можно конечно на него подать напряжение и проверить открытие и закрытие. Но средние значения не проверишь никак +/- значения особого не имеют. Там соленоид по сути 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Никак не проверишь http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9A%D0%A5%D0%A5 Он управляется ШИМ. Можно конечно на него подать напряжение и проверить открытие и закрытие. Но средние значения не проверишь никак +/- значения особого не имеют. Там соленоид по сути клапан хх? плюс минус есть значение, если попутает народ пишут то не будет работать, там диод стоит, и выгорит он 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 клапан хх? плюс минус есть значение, если попутает народ пишут то не будет работать, там диод стоит, и выгорит он Ну если только диод стоит... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 +/- значения особого не имеют. Там соленоид по сути По сути сгорает сразу КХХ.насчет соленоида незнаю.но тема была .с фото.по ремонту КХХ оттого .что перепутали + с -. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну если только диод стоит... стоит в разъеме самом клапана, ломают разъем, и выкидывают его и дальше работает клапан 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Диод от всплесков при работе клапана. Полярность есть. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Тогда его и проверять омметром надо правильно, иначе при неправильном подключении щупов сопротивление будет равно бесконечности 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Какая интересная и глупая система =) Почему было не поставить этот диод отдельно, как на вентиляторах радиатора? Из за пробоя этого диода придется весь КХХ менять... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Какая интересная и глупая система =) Почему было не поставить этот диод отдельно, как на вентиляторах радиатора? Из за пробоя этого диода придется весь КХХ менять... Зачем весь датчик менять.только сгоревший диод.и то .он сгорает от замыкания.если не замыкать. то он. будет исправно работать.не считая мех.части клапана. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Зачем весь датчик менять.только сгоревший диод.и то .он сгорает от замыкания.если не замыкать. то он. будет исправно работать.не считая мех.части клапана. Затем что диод в разъеме клапана в пластике залит по словам Димана. Диоды они не только горят. Но и пробивают. Пробъет диод... ты такой раз с омметром к датчику, меряешь его сопротивление, а там 0 - значит КЗ Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Затем что диод в разъеме клапана в пластике залит по словам Димана. Диоды они не только горят. Но и пробивают. Пробъет диод... ты такой раз с омметром к датчику, меряешь его сопротивление, а там 0 - значит КЗты еще подшипниками повозмущайся - во многих шарки фиг вытащишь, а они тоже в некоторых руках ломаются и теряются... -) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Затем что диод в разъеме клапана в пластике залит по словам Димана. Диоды они не только горят. Но и пробивают. Пробъет диод... ты такой раз с омметром к датчику, меряешь его сопротивление, а там 0 - значит КЗ Я спорить не буду .я не теоретик..я больше по практике.поройся в поиске.есть тема.как реонимировать сгоревший диод.и дать вторую жизнь КХХ. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 ты еще подшипниками повозмущайся - во многих шарки фиг вытащишь, а они тоже в некоторых руках ломаются и теряются... -) Ну мягкое то с теплым не равняй. Подшипники не везде разборными можно сделать, от условий эксплуатации зависит Тут же не вижу ни одной веской причины, почему бы не сделать диод где нибудь в маленькой разъемной коробочке перед фишкой КХХ 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну мягкое то с теплым не равняй. Подшипники не везде разборными можно сделать, от условий эксплуатации зависит Тут же не вижу ни одной веской причины, почему бы не сделать диод где нибудь в маленькой разъемной коробочке перед фишкой КХХПо причине того, что ни у кого кроме криворуких самоделкиных диоды еще ни разу не сгорали. Соответственно смысл установки диода отдельно примерно соизмерим с конструированием смотрового люка в камере сгорания. Впрочем это совсем не исключает рассмотрения производителем кастомной конструкции, но за деньги желающего. 0 Цитата
gipertonik Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 @visla,Димос, по ходу если не заставлю эту тарахтелку нормально работать, привезу к тебе. точнее потащу. От московской площади до Кирова не доехал)) психанул и вернулся назад 0 Цитата
gipertonik Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 добрые люди, проверил я датчик дроссельной заслонки- на заведеной снял/одел- машина со снятым вообще глохнет, значит датчик рабочий (??) снял датчик ХХ, промыл вэдэшкой, поклацал на аккуме- шток ходит туда-сюда, ход примерно 5мм, т.к. этот датчик у меня побывал в пожаре, диод был вырезан, на корпусе нет пометок +/-, подключал произвольно- и при той и при другой полярности шток ходит одинаково(делаю вывод, что там обычный соленоид. и да, я знаю что это такое ))) вопрос вот в чем. какой диод надо припаять и какой стороной?? т.е. прошу еще раз сказать мне на какой ножке +, а н а какой -. то же самое касается и фишки. или кинте ссылку на ту самую вторую жизнь КХХ и жду Ваших наводок на дальнейшие поиски P.S. стоит ли КХХ сажать на герметик?? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 проверил я датчик дроссельной заслонки- на заведеной снял/одел- машина со снятым вообще глохнет, значит датчик рабочий При снятом разьеме с ДПДЗ машина не должна глохнуть!!!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 . прошу еще раз сказать мне на какой ножке +, а н а какой -. то же самое касается и фишки. или кинте ссылку на ту самую вторую жизнь КХХ и жду Ваших наводок на дальнейшие поиски P.S. стоит ли КХХ сажать на герметик?? Вот тебе фото разьема.по диоду не знаю не электрик.но думаю диод играет роль предохранителя.Насчет герметика.нужна прокладочка.можно самому вырезать .и герметик не помешает в разумных количествах.что-бы излишки его не навредили. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.