jendos23 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Mondeo может кому интересно,про расход сайтик Изменено 16 ноября, 2016 пользователем jendos23 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 jendos23 сказал: и сколько получилось Шем,не томи :!: :!: Я выше уже писал - http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/?do=findComment&comment=3165951 Шем сказал: А именно - Пассат с нуля, в барабан-эдишен начинается от ляма шестьсот, в нормальной комплектации всего со 180 лс - уже 2,1-2,3 ляма...Теперь берём 2012 года - от 650 штук идут... - то есть у человека соблазн купить "аля премиум" - по цене Приоры - вот на них спор и идёт. А теперь давай возьмём Камри - начальная цена от 1,4 ляма... и продажная 2012 года от 800 тык. руб. Ну давай посчитаем ликвиды и не ликвиды Пассат потерял за это время - 1.600.000 - 650.000 = 950.000 руб. Камри потеряла за тоже самое время - 1.300.000 - 800.000 = 500.000 руб. Ну и? Кто и за что голосует? 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) В 16.11.2016 в 18:41, Шем сказал: Накой ЗР читать? Открой авто.ру - и тупо забей года - 2012, 2013 - Пассат и Камри, затем там же выбери 2016 год - затем в руки возьми калькулятор и просто посчитай - как сделал я - при том цифры взял не с потолка или из журнала ЗР - а всё с авто.ру и при этом объективно - выбрал самую дешёвую новую и б/у не с заоблачным пробегом - не самую внизу по цене. Авто ру это еще большая помойка, чем ЗР-на данный момент, там не реальные цены-а хотелки продаванов-и не потому, что чем то плохи-а просто непонятки в данном историческом моменте с ценами на б\у.... Но для меня это не принципиально и не актуально-если ты говоришь, что так-то пускай так и будет.... Пы.Сы. ЗР не читай, забугорные статистики не смотри..... Вы бы уж как старожилы пришли бы к одному проверенному источнику и всю инфу от туда черпали. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Рэд 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 В 16.11.2016 в 09:06, jendos23 сказал: Рейтинг хня какой то, особенно, A-B классы,это китайское авно выезжая с салона уже 50%теряет, а то что они стоят на продажах спустя 3 года как новые,так их и никто не купит.ИМХО Ключевая фраза была-"смотрим Д класс". 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Рэд сказал: Авто ру это еще большая помойка, чем ЗР-на данный момент, там не реальные цены-а хотелки продаванов-и не потому, что чем то плохи-а просто непонятки в данном историческом моменте с ценами на б\у.... Но для меня это не принципиально и не актуально-если ты говоришь, что так-то пускай так и будет.... Улыбаешь... То есть Авто.ру, Авито и прочее - это помойка, а ЗР вообще обладает реальными ценами? Прикалываешься? Что бы хотелки отделить от реального - достаточно потратить 5 минут, для проведения анализа... и заметь - я не, как - журналюги выискивал, как ты написал с хотелками продавана - а как раз взял более разумные цены. Или ты считаешь, что нижние цены тоже хотелки? 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) В 17.11.2016 в 10:27, Шем сказал: Улыбаешь... То есть Авто.ру, Авито и прочее - это помойка, а ЗР вообще обладает реальными ценами? Прикалываешься? Что бы хотелки отделить от реального - достаточно потратить 5 минут, для проведения анализа... и заметь - я не, как - журналюги выискивал, как ты написал с хотелками продавана - а как раз взял более разумные цены. Или ты считаешь, что нижние цены тоже хотелки? Я же написал-"Но для меня это не принципиально и не актуально-если ты говоришь, что так-то пускай так и будет.... И так же "Авто ру это еще большая помойка, чем ЗР". И да-авто.ру это помойка-по опыту знаю. Нижняя цена это как правило косяки с кузовщиной, скрученный пробег и т.д. и т.п. Мой опыт был подтвержден покупателем моей машины. Он пресмотрел более десятка. Я в свое время 7 шт.-все со спецами. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Рэд 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Рэд сказал: Нижняя цена это как правило косяки с кузовщиной, скрученный пробег и т.д. и т.п. Мой опыт был подтвержден покупателем моей машины. Он пресмотрел более десятка. Я в свое время 7 шт.-все со спецами. Не смею спорить но от реальности цены - процентное соотношение потерь Пасса/Камри не изменится... Разве, что разница в цифрах пропорционально изменится - не изменяя сути. 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) В 17.11.2016 в 11:42, Шем сказал: Не смею спорить но от реальности цены - процентное соотношение потерь Пасса/Камри не изменится... Разве, что разница в цифрах пропорционально изменится - не изменяя сути. https://auto.mail.ru/article/59458-chto_pokupat_v_krizis_kakie_mashiny_menshe_teryayut_v_cene/ Вот еще журналюги поганые опубликовали. Там правда в разные сегменты оприходовали, но разница в процентах не критичная-как я выше и писал. Пы.Сы. Гольф конечно порадовал. В процентном соотношении если шо! Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Рэд 0 Цитата
Chijo Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 В 17.11.2016 в 12:15, Рэд сказал: https://auto.mail.ru/article/59458-chto_pokupat_v_krizis_kakie_mashiny_menshe_teryayut_v_cene/ Вот еще журналюги поганые опубликовали. Там правда в разные сегменты оприходовали, но разница в процентах не критичная-как я выше и писал. Пы.Сы. Гольф конечно порадовал. В процентном соотношении если шо! средний класс - пассат, соната, ай40 и тд, а в бизнес класс оптиму вписали.. дальше таких журналюг можно не читать 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 В 17.11.2016 в 12:46, Chijo сказал: средний класс - пассат, соната, ай40 и тд, а в бизнес класс оптиму вписали.. дальше таких журналюг можно не читать Дое...ться можно и до дерева. И конечно же произнести очень уважаемую на всех форумах и диспутах фразу "дальше можно не читать". Очень удобная фраза, а главное применительно практически к любому случаю!! Про классы-даже самые при самые знатоки четкий порядок с классами навести не могут..... 0 Цитата
Chijo Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 В 17.11.2016 в 12:51, Рэд сказал: Дое...ться можно и до дерева. И конечно же произнести очень уважаемую на всех форумах и диспутах фразу "дальше можно не читать". Очень удобная фраза, а главное применительно практически к любому случаю!! Про классы-даже самые при самые знатоки четкий порядок с классами навести не могут..... а ты не задумывался на основании каких данных делался анализ? на основании тех же авто.ру и тд, иль каких-то других? 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Chijo сказал: средний класс - пассат, соната, ай40 и тд, а в бизнес класс оптиму вписали.. дальше таких журналюг можно не читать Рэд сказал: Дое...ться можно и до дерева. Это не доё... это фактический уровень автора - который даже не понимает о чём пишет... впрочем и считает так же - видимо школу прокурил. Хёндай Дженезис - новый от 2.3 ляма, б/у не производился 3 года тому назад модель вышла в 2014 году - но даже если её взять то ценник - от 1,6 ляма - то есть остаточная стоимость 70% - мелочь конечно 42 или 70 А их подсчёты - это отдельная песня с нарушением всей логики - в одном случае берут самый топ новый и самый низ б/у - в другом случае, почему то берут средний, а то и минимальный новый - и потом средний б/у - в общем, как наше государство со статистикой - точно также - подогнать можно под любой результат - иными словами фуфло полное. И ни чего личного - просто тупо математика за начальную школу - сложение и вычитание. Рэд сказал: Про классы-даже самые при самые знатоки четкий порядок с классами навести не могут..... Бесспорно... поскольку сами автопроизводители впихивают не впихуемое... но тем не менее - голову журналюгам надо включать... Chijo сказал: а ты не задумывался на основании каких данных делался анализ? на основании тех же авто.ру и тд, иль каких-то других? Ты всю малину портишь... 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 @Шем, я даже полез посмотреть - а не купить ли мне дженезис по дешевке, раз такое дело? И жестко обломался 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 its-me-again сказал: Шем, я даже полез посмотреть - а не купить ли мне дженезис по дешевке, раз такое дело? И жестко обломался Вот, вот... я вроде и не планировал менять авто - но за 42% тоже подумал, что надо про запас купить И так же, как ты обламался При том, если быть объективному- то на сегодня, с учётом кризиса - очень сложно посчитать на сколько произошло реальное падение цены - надо привязываться и к новым авто и к покупательской способности денег - поскольку лям 3 года тому назад - не равен сегодняшнему... Но в любом случае, для объективности достаточно посмотреть соотношение цен именно на сегодня. 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 В 17.11.2016 в 13:15, Шем сказал: Это не доё... это фактический уровень автора - который даже не понимает о чём пишет... впрочем и считает так же - видимо школу прокурил. Хёндай Дженезис - новый от 2.3 ляма, б/у не производился 3 года тому назад модель вышла в 2014 году - но даже если её взять то ценник - от 1,6 ляма - то есть остаточная стоимость 70% - мелочь конечно 42 или 70 А их подсчёты - это отдельная песня с нарушением всей логики - в одном случае берут самый топ новый и самый низ б/у - в другом случае, почему то берут средний, а то и минимальный новый - и потом средний б/у - в общем, как наше государство со статистикой - точно также - подогнать можно под любой результат - иными словами фуфло полное. И ни чего личного - просто тупо математика за начальную школу - сложение и вычитание. Бесспорно... поскольку сами автопроизводители впихивают не впихуемое... но тем не менее - голову журналюгам надо включать... Ты всю малину портишь... http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/genesis Дальше можно не читать! 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Рэд сказал: http://www.autonet.r...hyundai/genesisДальше можно не читать! Ну попробуй пожалуйста, хоть, что-то проанализировать, прежде чем давать ссылки... а то разговор абсолютно не предметный... Для тебя есть разница в машине - или название решает всё? Ну давай посчитаем, сколько новый Мондео, потерял с 1993 года в цене? Ни чего не смущает в таком сравнение? Дженезис который производится с Ноября 2013 года - то есть на нашем рынке он появился в 2014 году, как я написал выше - не имеет вообще ни чего общего с Дженезисом который выпускался "до" - при том ни чего общего - от слова "абсолютно"... По этому сравнение, опять таки абсолютно ничтожное - что говорит о никаком уровне журналюг... просто о нулевом уровне. Это абсолютно разные машины - не рейстайлинг... можно притянуть Мондео -4 и Мондео -5 - поскольку по сути - это одна и та же машина, просто очень глубокий рестайлинг - наверно беспрецедентный для Форда. Но сравнивать ФМ-4 с ФМ-3 глупо, ещё глупее сравнить с ФМ-1 и 2 - поскольку тут только название общее. jendos23 сказал: ну так то это ж бизнескласс не каждый потянет Ну это и правда чистый Е-класс, без каких либо "но". По внутреннему пространству - и того больше... красота Я бы может и посмотрел в его сторону - но не вижу пока ни чего глобального в отличие от сегодняшней машины - много чего нового не предлагают, собственно и нет смысла в замене... 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1043348688-7c5ded/ https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1045361670-8d48/ Действительно-вообще ни чего общего. Два разных авто-отличия кардинальные как 221 и 222 мерин. Видать не дорос я до высокого. Пойду подумаю над словами Вашими великими. Развлекайтесь дальше. Хорошего вам настроения! 0 Цитата
Chijo Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) В 17.11.2016 в 15:22, Рэд сказал: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1043348688-7c5ded/ https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1045361670-8d48/ Действительно-вообще ни чего общего. Два разных авто-отличия кардинальные как 221 и 222 мерин. Видать не дорос я до высокого. Пойду подумаю над словами Вашими великими. Развлекайтесь дальше. Хорошего вам настроения! слушай, ты не из тех журналюг случаем? Изучил бы для начала мат. часть, когда официальный старт продаж такого Дженезиса в России был ( с 2014), и какой официальный Дженезис до этого был ( до 2014) Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Chijo 0 Цитата
Рэд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 В 17.11.2016 в 16:39, Chijo сказал: слушай, ты не из тех журналюг случаем? Изучил бы для начала мат. часть, когда официальный старт продаж такого Дженезиса в России был ( с 2014), и какой официальный Дженезис до этого был ( до 2014) Нет не из тех. Просто общаться в ключе-есть мое мнение, остальные не правильные- не привык. Да и не интересно это. Кроме своих доводов ты вообще больше ни какие не приводишь..... Может оно конечно Chijo и авторитетный автоэксперт-но таких на каждом сайте по десять штук в будний день. Так что останемся каждым при своем. 0 Цитата
Влад40 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Я вообще не пойму по какому принципу журналисты (и Авто.ру, кстати) распределяют машины по классам. Всегда считал, что прямая зависимость от длины и базы. Ну может еще ширины. Не поленился, залез на Авто.ру и выписал характеристики так называемых бизнес-седанов, по версии Майл Авто (класс Е) в сравнении с М4. И вот что выходит (все машины 13 года, классы указаны по Авто.ру): длина/ширина/база Мондео 4850/1886/2850 D Теана 4850/1795/2775 E Камри 4825/1825/2775 E Оптима 4845/1830/2795 D Суперб 4833/1817/2761 D С какого перепугу журналисты Майл.Авто распределили машины по классам именно так -непонятно. Может по цене... Смешно. "Журналисты" такие журналисты... А по поводу ценообразования с Шемом совершенно согласен. Как в официальной статистике. "Здесь играем, здесь не играем..." Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Влад40 0 Цитата
saler13 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Теана и Кэмри никак не Е, обычный Д 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 saler13 сказал: Теана и Кэмри никак не Е, обычный Д Либо остальные из списка все тоже Е... 0 Цитата
skipper09 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Ауди А4 забыли из Д, а посмотрев размеры, удивитесь, что классы авто уже давно не только по размерам. 0 Цитата
Влад40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Так по каким характеристикам сейчас машины делятся на классы? 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Влад40 сказал: Так по каким характеристикам сейчас машины делятся на классы? 1. По заявлениям автопроизводителя... 2. По тупизму журналюг... 3. ХЗ по чему ещё - поскольку один бред последнее время читаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.