Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупаю Мондео [поддержите/посоветуйте]


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
  jendos23 сказал:
и сколько получилось Шем,не томи :!: :!: :!: :!:

Я выше уже писал - http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/?do=findComment&comment=3165951

 

 

 

  Шем сказал:
А именно - Пассат с нуля, в барабан-эдишен начинается от ляма шестьсот, в нормальной комплектации всего со 180 лс - уже 2,1-2,3 ляма...

Теперь берём 2012 года - от 650 штук идут... - то есть у человека соблазн купить "аля премиум" - по цене Приоры - вот на них спор и идёт.

 

А теперь давай возьмём Камри - начальная цена от 1,4 ляма... и продажная 2012 года от 800 тык. руб.

Ну давай посчитаем ликвиды и не ликвиды :winking:

Пассат потерял за это время - 1.600.000 - 650.000 = 950.000 руб.

Камри потеряла за тоже самое время - 1.300.000 - 800.000 = 500.000 руб.

 

Ну и? Кто и за что голосует?

Опубликовано (изменено)
  В 16.11.2016 в 18:41, Шем сказал:

Накой ЗР читать?

Открой авто.ру - и тупо забей года - 2012, 2013 - Пассат и Камри, затем там же выбери 2016 год - затем в руки возьми калькулятор и просто посчитай - как сделал я - при том цифры взял не с потолка или из журнала ЗР - а всё с авто.ру и при этом объективно - выбрал самую дешёвую новую и б/у не с заоблачным пробегом - не самую внизу по цене.

Авто ру это еще большая помойка, чем ЗР-на данный момент, там не реальные цены-а хотелки продаванов-и не потому, что чем то плохи-а просто непонятки в данном историческом моменте с ценами на б\у.... Но для меня это не принципиально и не актуально-если ты говоришь, что так-то пускай так и будет....

Пы.Сы. ЗР не читай, забугорные статистики не смотри..... Вы бы уж как старожилы пришли бы к одному проверенному источнику и всю инфу от туда черпали.

Изменено пользователем Рэд
Опубликовано
  В 16.11.2016 в 09:06, jendos23 сказал:

Рейтинг хня какой то, особенно, A-B классы,это китайское авно выезжая с салона уже 50%теряет, а то что они стоят на продажах спустя 3 года как новые,так их и никто не купит.ИМХО

Ключевая фраза была-"смотрим Д класс". :D

Опубликовано

 

 

  Рэд сказал:
Авто ру это еще большая помойка, чем ЗР-на данный момент, там не реальные цены-а хотелки продаванов-и не потому, что чем то плохи-а просто непонятки в данном историческом моменте с ценами на б\у.... Но для меня это не принципиально и не актуально-если ты говоришь, что так-то пускай так и будет....

:D Улыбаешь...

То есть Авто.ру, Авито и прочее - это помойка, а ЗР вообще обладает реальными ценами? Прикалываешься?

 

Что бы хотелки отделить от реального - достаточно потратить 5 минут, для проведения анализа... и заметь - я не, как - журналюги выискивал, как ты написал с хотелками продавана - а как раз взял более разумные цены. Или ты считаешь, что нижние цены тоже хотелки? :D

Опубликовано (изменено)
  В 17.11.2016 в 10:27, Шем сказал:

:D Улыбаешь...

То есть Авто.ру, Авито и прочее - это помойка, а ЗР вообще обладает реальными ценами? Прикалываешься?

 

Что бы хотелки отделить от реального - достаточно потратить 5 минут, для проведения анализа... и заметь - я не, как - журналюги выискивал, как ты написал с хотелками продавана - а как раз взял более разумные цены. Или ты считаешь, что нижние цены тоже хотелки? :D

Я же написал-"Но для меня это не принципиально и не актуально-если ты говоришь, что так-то пускай так и будет.... И так же "Авто ру это еще большая помойка, чем ЗР".

И да-авто.ру это помойка-по опыту знаю. Нижняя цена это как правило косяки с кузовщиной, скрученный пробег и т.д. и т.п. Мой опыт был подтвержден покупателем моей машины. Он пресмотрел более десятка. Я в свое время 7 шт.-все со спецами.

Изменено пользователем Рэд
Опубликовано

 

 

  Рэд сказал:
Нижняя цена это как правило косяки с кузовщиной, скрученный пробег и т.д. и т.п. Мой опыт был подтвержден покупателем моей машины. Он пресмотрел более десятка. Я в свое время 7 шт.-все со спецами.

Не смею спорить :D но от реальности цены - процентное соотношение потерь Пасса/Камри не изменится... Разве, что разница в цифрах пропорционально изменится - не изменяя сути.

Опубликовано (изменено)
  В 17.11.2016 в 11:42, Шем сказал:

Не смею спорить :D но от реальности цены - процентное соотношение потерь Пасса/Камри не изменится... Разве, что разница в цифрах пропорционально изменится - не изменяя сути.

https://auto.mail.ru/article/59458-chto_pokupat_v_krizis_kakie_mashiny_menshe_teryayut_v_cene/ Вот еще журналюги поганые опубликовали. Там правда в разные сегменты оприходовали, но разница в процентах не критичная-как я выше и писал.

Пы.Сы. Гольф конечно порадовал. В процентном соотношении если шо!

Изменено пользователем Рэд
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 12:15, Рэд сказал:

https://auto.mail.ru/article/59458-chto_pokupat_v_krizis_kakie_mashiny_menshe_teryayut_v_cene/ Вот еще журналюги поганые опубликовали. Там правда в разные сегменты оприходовали, но разница в процентах не критичная-как я выше и писал.

Пы.Сы. Гольф конечно порадовал. В процентном соотношении если шо!

средний класс - пассат, соната, ай40 и тд, а в бизнес класс оптиму вписали..   дальше таких журналюг можно не читать :D

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 12:46, Chijo сказал:

средний класс - пассат, соната, ай40 и тд, а в бизнес класс оптиму вписали..   дальше таких журналюг можно не читать :D

Дое...ться можно и до дерева. И конечно же произнести очень уважаемую на всех форумах и диспутах фразу "дальше можно не читать". Очень удобная фраза, а главное применительно практически к любому случаю!!

Про классы-даже самые при самые знатоки четкий порядок с классами навести не могут.....

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 12:51, Рэд сказал:

Дое...ться можно и до дерева. И конечно же произнести очень уважаемую на всех форумах и диспутах фразу "дальше можно не читать". Очень удобная фраза, а главное применительно практически к любому случаю!!

Про классы-даже самые при самые знатоки четкий порядок с классами навести не могут.....

а ты не задумывался на основании каких данных делался анализ? на основании тех же авто.ру и тд, иль каких-то других?

Опубликовано

 

 

  Chijo сказал:
средний класс - пассат, соната, ай40 и тд, а в бизнес класс оптиму вписали.. дальше таких журналюг можно не читать :D

:appl:

 

 

 

  Рэд сказал:
Дое...ться можно и до дерева.

Это не доё... это фактический уровень автора - который даже не понимает о чём пишет... впрочем и считает так же - видимо школу прокурил.

Хёндай Дженезис - новый от 2.3 ляма, б/у не производился 3 года тому назад :lol: модель вышла в 2014 году :winking: - но даже если её взять то ценник - от 1,6 ляма - то есть остаточная стоимость 70% - мелочь конечно 42 или 70 :D

 

А их подсчёты - это отдельная песня с нарушением всей логики - в одном случае берут самый топ новый и самый низ б/у - в другом случае, почему то берут средний, а то и минимальный новый - и потом средний б/у - в общем, как наше государство со статистикой - точно также - подогнать можно под любой результат - иными словами фуфло полное. И ни чего личного - просто тупо математика за начальную школу - сложение и вычитание.

 

 

 

  Рэд сказал:
Про классы-даже самые при самые знатоки четкий порядок с классами навести не могут.....

Бесспорно... поскольку сами автопроизводители впихивают не впихуемое... но тем не менее - голову журналюгам надо включать... 

 

 

 

  Chijo сказал:
а ты не задумывался на основании каких данных делался анализ? на основании тех же авто.ру и тд, иль каких-то других?

:D Ты всю малину портишь...

Опубликовано

@Шем, я даже полез посмотреть - а не купить ли мне дженезис по дешевке, раз такое дело? И жестко обломался :D

Опубликовано

 

 

  its-me-again сказал:
Шем, я даже полез посмотреть - а не купить ли мне дженезис по дешевке, раз такое дело? И жестко обломался :D

Вот, вот... :D я вроде и не планировал менять авто - но за 42% тоже подумал, что надо про запас купить :D И так же, как ты  обламался :D

 

При том, если быть объективному- то на сегодня, с учётом кризиса - очень сложно посчитать на сколько произошло реальное падение цены - надо привязываться и к новым авто и к покупательской способности денег - поскольку лям 3 года тому назад - не равен сегодняшнему... Но в любом случае, для объективности достаточно посмотреть соотношение цен именно на сегодня.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 13:15, Шем сказал:

:appl:

 

 

 

Это не доё... это фактический уровень автора - который даже не понимает о чём пишет... впрочем и считает так же - видимо школу прокурил.

Хёндай Дженезис - новый от 2.3 ляма, б/у не производился 3 года тому назад :lol: модель вышла в 2014 году :winking: - но даже если её взять то ценник - от 1,6 ляма - то есть остаточная стоимость 70% - мелочь конечно 42 или 70 :D

 

А их подсчёты - это отдельная песня с нарушением всей логики - в одном случае берут самый топ новый и самый низ б/у - в другом случае, почему то берут средний, а то и минимальный новый - и потом средний б/у - в общем, как наше государство со статистикой - точно также - подогнать можно под любой результат - иными словами фуфло полное. И ни чего личного - просто тупо математика за начальную школу - сложение и вычитание.

 

 

 

Бесспорно... поскольку сами автопроизводители впихивают не впихуемое... но тем не менее - голову журналюгам надо включать... 

 

 

 

:D Ты всю малину портишь...

http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/genesis  Дальше можно не читать!

Опубликовано

 

 

  Рэд сказал:
http://www.autonet.r...hyundai/genesisДальше можно не читать!

Ну попробуй пожалуйста, хоть, что-то проанализировать, прежде чем давать ссылки... а то разговор абсолютно не предметный...

Для тебя есть разница в машине - или название решает всё? Ну давай посчитаем, сколько новый Мондео, потерял с 1993 года в цене?

 

Ни чего не смущает в таком сравнение?

 

Дженезис который производится с Ноября 2013 года - то есть на нашем рынке он появился в 2014 году, как я написал выше - не имеет вообще ни чего общего с Дженезисом который выпускался "до" - при том ни чего общего - от слова "абсолютно"... По этому сравнение, опять таки абсолютно ничтожное - что говорит о никаком уровне журналюг... просто о нулевом уровне. Это абсолютно разные машины - не рейстайлинг... можно притянуть Мондео -4 и Мондео -5  - поскольку по сути - это одна и та же машина, просто очень глубокий рестайлинг - наверно беспрецедентный для Форда. Но сравнивать ФМ-4 с ФМ-3 глупо, ещё глупее сравнить с ФМ-1 и 2 - поскольку тут только название общее.

 

 

 

  jendos23 сказал:
ну так то это ж бизнескласс :D не каждый потянет :nono::D

Ну это и правда чистый Е-класс, без каких либо "но". По внутреннему пространству - и того больше... красота :D

Я бы может и посмотрел в его сторону - но не вижу пока ни чего глобального в отличие от сегодняшней машины - много чего нового не предлагают, собственно и нет смысла в замене...

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1043348688-7c5ded/

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1045361670-8d48/

Действительно-вообще ни чего общего. Два разных авто-отличия кардинальные как 221 и 222 мерин. Видать не дорос я до высокого. Пойду подумаю над словами Вашими великими. Развлекайтесь дальше. Хорошего вам настроения!

Опубликовано (изменено)
  В 17.11.2016 в 15:22, Рэд сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1043348688-7c5ded/

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis/1045361670-8d48/

Действительно-вообще ни чего общего. Два разных авто-отличия кардинальные как 221 и 222 мерин. Видать не дорос я до высокого. Пойду подумаю над словами Вашими великими. Развлекайтесь дальше. Хорошего вам настроения!

слушай, ты не из тех журналюг случаем? :D  Изучил бы для начала мат. часть, когда официальный старт продаж такого Дженезиса в России был ( с 2014), и какой официальный Дженезис до этого был ( до 2014) :D

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 16:39, Chijo сказал:

слушай, ты не из тех журналюг случаем? :D  Изучил бы для начала мат. часть, когда официальный старт продаж такого Дженезиса в России был ( с 2014), и какой официальный Дженезис до этого был ( до 2014) :D

Нет не из тех. Просто общаться в ключе-есть мое мнение, остальные не правильные- не привык. Да и не интересно это. Кроме своих доводов ты вообще больше ни какие не приводишь..... Может оно конечно Chijo и авторитетный автоэксперт-но таких на каждом сайте по десять штук в будний день. Так что останемся каждым при своем.  :stop:

Опубликовано (изменено)

Я вообще не пойму по какому принципу журналисты (и Авто.ру, кстати) распределяют машины по классам. Всегда считал, что прямая зависимость от длины и базы. Ну может еще ширины. Не поленился, залез на Авто.ру и выписал характеристики так называемых бизнес-седанов, по версии Майл Авто (класс Е) в сравнении с М4. И вот что выходит (все машины 13 года, классы указаны по Авто.ру): длина/ширина/база

Мондео  4850/1886/2850  D

Теана     4850/1795/2775  E

Камри   4825/1825/2775  E

Оптима    4845/1830/2795  D

Суперб    4833/1817/2761  D

С какого перепугу журналисты Майл.Авто распределили машины по классам именно так -непонятно. Может по цене... Смешно. "Журналисты" такие журналисты...

А по поводу ценообразования с Шемом совершенно согласен. Как в официальной статистике. "Здесь играем, здесь не играем..."

Изменено пользователем Влад40
Опубликовано

Ауди А4 забыли из Д, а посмотрев размеры, удивитесь, что классы авто уже давно не только по размерам.

Опубликовано

 

 

  Влад40 сказал:
Так по каким характеристикам сейчас машины делятся на классы?

1. По заявлениям автопроизводителя...

2. По тупизму журналюг...

3. ХЗ по чему ещё - поскольку один бред последнее время читаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...