Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что  в мондео развал не делается. Это действительно так?


Опубликовано (изменено)

как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что в мондео развал не делается. Это действительно так?

Во первых, на хрена создавать новую тему??? Во вторых, объезжай теперь этот сервис стороной!! ПОИСК РУЛИТ! http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/ Изменено пользователем Alex 74
Опубликовано (изменено)
это не ответ

А какой ответ тебе нужен?????. Описываю твои действия. Переходишь на предыдущую страницу. Справа-вверху находишь строку поиска. Вписываешь туда волшебные слова колеса домиком. Читаем, думаем, делаем. :sten:   http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

 как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что  в мондео развал не делается. Это действительно так?

как я понимаю у тебя сарай. делается, смени сервис, есть нюанс в какой то момент его сделать не смогут т.к. болты некуда крутить, причин тому много

в этом случае тебя могут спасти проставки под пружины см скрин.

 

я делал тут г. Минск, ул. Рыбалко, 7 пр-т Партизанский, напротив проходной "ВелоЗавода"

post-4667-0-79329200-1418057190_thumb.jpg

Изменено пользователем Niko
Опубликовано

интересные сервисы,мне перед без задних делать отказываются,уговариваю,(нехочу пока всё нормально зад трогать),а здесь не делается :D

Опубликовано

А куда у Вас в Альмете можно обратиться, чтобы нормально сход развал сделали, как раз с задними...

Опубликовано (изменено)

да практически везде,делал на фахретдина у спиралки,последний раз в конце монтажной у петуховки в сервисе ,на кольце су5 нормально делали.они же щас по компьютеру всё делают.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

интересные сервисы,мне перед без задних делать отказываются,уговариваю,(нехочу пока всё нормально зад трогать),а здесь не делается :D

один поцан расказывал, когда устроился в сервис менеджером, что ему прямо объяснили "твоя задача находить или придумывать неиправности, главно что бы клиент оставил побольше денег"

Опубликовано

ну если придти с глупым видом чайника,то может и найдут-мне ещё ни разу не предлагали что нибудь отремонтировать :D

правда хожу только на развал,остальное сам.

Опубликовано

Передние колеса выставляются по задней оси! По этому и отказались делать, зачем им потом переделывать по гарантии?

Опубликовано

 как сделать развал сзади ? У меня колёса стоят домиком. На сервисе сказали что  в мондео развал не делается. Это действительно так?

  • av-19503.jpg?_r=0
  • Мондео клуб
  • 649 сообщений
  • В клубе с: 06-ноября 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Отправлено 08 сентября 2011 - 10:32

Всем, у кого кушают заднюю резину их универсалы!!!

Регулировочными болтами в задней подвеске наших универсалов регулируются как развал так и схождение задних колес!..

Сам весной после переборки подвески столкнулся с этой бедой, до этого кушала внутреннюю часть резины с обеих сторон, но справа больше и на поворотах с покрытием типа "стиральная доска" зад ощутимо сносило в сторону.. поменял все сайленты и стойки, пружины не менял и проставки под них, приколхоженные предхозом, тоже убрал!.. развальные болты сначала поставил по центру.. домиковидность полностью не исчезла.. увел в крайние внутренние положения - с виду стали колеса по-прямее.

Для начала оставил так, сел, поехал пробовать как повороты проходит на той же "стиральной доске".. результат оказался плачевным (( никаких изменений, зад все так же сносит, и даже по прямой на кочках чувствуется как не стабильно работает задняя подвеска.

Приехал домой, начал измерять развал-схождение.

Развал:

Ставим на ровную площадку авто, кладем рейку на релинги крыши чтобы выступала за габариты машины, на нее привязываем по двум сторонам (слева и справа) веревку с грузом (отвес) и фиксируем от передвижения (веревки по рейке), на расстоянии примерно 50мм от колеса, передвигаем по релингу вперед-назад рейку, остановив в том положении, чтобы веревка проходила через мнимую ось колеса. (как на фотке) Берем штангель-циркуль и измеряем расстояние от веревки до диска в верхней и нижней его части слева, потом справа (ну или наоборот, как кому удобно) при этом рейка на релингах должна оставаться неподвижной!!! Если у кого диски заведомо кривые - точность измерений снижается. Измеренное фиксируем на бумаге.

 

f0a2018760ce46e4f4a0ac47539e98e9.jpg

 

таким образом, если будет вверху расстояние больше чем внизу, (на на фото выше примерные цифры) значит развал в плюсе и "домиковидность" на лицо //---\\

соответственно если вверху меньше чем внизу - значит наоборот \\---// (но такое куда реже чем первый случай)

И наконец, если верху на 1мм меньше чем внизу с обеих сторон - то развал и ИМЕННО РАЗВАЛ на вашем моне в идеале!

Далее, почему сносит в сторону на поворотах по кочкам зад и кушает усердно резину задняя подвеска?

А потому что схождение, на 80% (примерно) СХОЖДНИЕ всему виной!!! и при сведении в крайние внутреннее положение задних развальных болтов идет нарушение схождения задних колес.. 

Попробую объяснить.

Если посмотреть на авто сверху, то, схематически, колеса выглядят при сведенных во внутрь регулировочных болтах примерно так

-перед-

II---II

---

---

\\---//

--зад--

соответственно машина едет то прямо, но левое колесо повернуто немного влево, а правое соответственно немного вправо! Износ резины идет усиленный и изнашивается больше внутренняя сторона покрышки. А при поворотах на кочках допустим поворот на лево:

На правое колесо нагрузка, левое разгружено и попадая в кочку - отрывается на мгновение от дорожного полотна и правое колесо, т. к. повернуто немного вправо начинает "подруливать" передним колесам и мы ощущаем что зад как бы сносит! Все просто.

Для проверки схождения поступающим следующим образом:

Берем веревку, подлиннее, метра 4, у меня диски литые и попроще, привязываем веревку к одной из спиц диска с задней части заднего колеса, и через внутреннюю часть колеса обводим вокруг резины и ведем ее к переднему колесу. Смысл в том, что с задней части заднего колеса веревка касается уже о боковину покрышки, натягиваем веревку таким образом стоя у переднего колеса, чтобы она начала касаться боковины покрышки передней части заднего колеса (на фото ниже места касания обозначены желтыми точками) и смотрим, какое расстояние от веревки до кузова в передней части машины и какое в задней его части.. если одинаково (первая красная линия на рисунке ниже), то и схождение в идеале! 

А если впереди расстояние куда больше, чем сзади (вторая красная линия на рисунке ниже) то отсюда и быстрый и неравномерный износ задней резины!

 

a3a4a215336ec4a006c45b17cd74ae17.jpg

 

После того, как я приблизил развальными болтами схождение к норме (в нули выставить удалось только слева, справа незначительное отклонение осталось) домиковидность не исчезла, но за 7000км пробега после собственноручного измерения и регулировки развала-схождения задних колес вышеописанным образом - износ задней резины составил 1мм высоты протектора по всей его площади, как изнутри, так и снаружи (резина Yokohama C.Drive) специально штангелем измерял после переборки и регулировки и буквально пару дней назад! На поворотах с покрытием типа "стиральная доска" машина стала вести себя куда предсказуемее :-)

Все вышеописанное ИМХО сложившееся из личного опыта работы с задней подвеской и применимо к первым и вторым универсалам мондео. 

Сообщение отредактировал Hom-36: 08 сентября 2011 - 14:38

ФМ1 '96 1.8 V16 МКПП универсал VIN WFONXXGBBNTC93504
Опубликовано

А если зад сносит наружу и на ровной, но скользкой дороге это тоже дело в схождении задних?

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

как правильно зажимать болты на сайлентблоках и развальные? когда машина подвешена или же, когда стоит на колёсах?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А нижний болт амортизатора тоже под нагрузкой затягиваеться,или можно ето сделать на вывешенном колесе?

Опубликовано

 

 

А нижний болт амортизатора тоже под нагрузкой затягиваеться,или можно ето сделать на вывешенном колесе?
Человек пишет, что можно и на вывешенном. 

 

 

16. Приподнимаем домкратом кулак ступицы под стойку и вставляем стойку в кулак. Центруем (подворачиваем) стойку так, что бы "ключ" на стойке входил в разрез кулака ступицы и начинаем поднимать кулак на пару сантиметров. Стойка начинает заходить в кулак. Если не начинает - легкими ударами молотка сбоку по кулаку "помогаем ей". И так до вхождения стойки в кулак и совмещения выреза в "ключе" и отверстия в кулаке. 

17. Головкой на 18 затягиваем болт (берем новый), предварительно желательно прогнать резьбу метчиком. У меня метчика не нашлось, закрутил как есть, только побрызгал ПР-ом в резьбу и сжатым воздухом дунул, что бы грязь вылетела. Момент затяжки около 85-90 Нм. На самом деле он указан в Хайнесе немного другой, но в этих пределах. 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xodovaya/podveska3.php

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...