Проезжий Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 с этим сложнее найти с утра у кого нибудь АКБ попробую свой продиагностировать Продиагнастировать можно только разгрузочной вилкой.легче поросить на время акб.для проверки.а надписи не дадут результата.он и так показует .что не тянет двигатель.
vitalik1120 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Продиагнастировать можно только разгрузочной вилкой.легче поросить на время акб.для проверки.а надписи не дадут результата.он и так показует .что не тянет а может быть какая пролема с движком
Проезжий Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 а может быть какая пролема с движком Не забивай большой информацией голову.проверь сперва АКБ.После плясать дальше.если .что.
Алексей Юдин Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Вот скорей всего АКБ тухлый Нагрузочные вилки есть в магазине АКБ, или у любого электрика в СТО. Дело 2 минут. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Алексей Юдин
vitalik1120 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 сколько она стоит эта вилка
twik Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 сколько она стоит эта вилка http://brest.deal.by/Nagruzochnaya-vilka-dlya-akkumulyatorov.html
Алексей Юдин Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) @vitalik1120, да зачем она тебе? едь в автосервис или в магазине попроси проверить свой акум, скажи что решил купить новый у них, но не уверен что твой дохлый, они бесплатно помериют! Они перед продажей их проверяют, по крайней мере я так покупаю, они при мне снимают показатели, а потом уж беру акум. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Алексей Юдин
penek Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 если аккумулятору 3 года и не разу не заряжал зарядником , то полюбому подсядет . попробуй поставить на зарядку сначала, если напряжение после зарядки через час меньше 12,5 вольт то покупай новый акб. при покупке возьми с собой обычный мультиметр , померяй напряжение , должно быть у свежего акб 12,8 вольт.
Алексей Юдин Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 @penek, 12,8 то может и будет а вот под нагрузкой померить, просядет до 5 вольт, тут надо ехать и проверять нагрузочной вилкой! У меня тоже такой был акум, 12,5 вольт держал без нагрузки, а как нагрузили, сразу просел до 4,5 вольт! Вот это убитый.
vitalik1120 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 с аккумулятором всё окей. сказали надо смотреть стартер
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 с аккумулятором всё окей. сказали надо смотреть стартер Может масса плохая между кузовом и двигателем?
vitalik1120 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Может масса плохая между кузовом и двигателем? было один раз такое ,движок вобще не заводился,случайно в темноте увидел искорки поджал и всё окей. Походу надо и в правду в стартер лезти. Надо с ним теперь ознакамливаться
Проезжий Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) было один раз такое ,движок вобще не заводился,случайно в темноте увидел искорки поджал и всё окей. Походу надо и в правду в стартер лезти. Надо с ним теперь ознакамливаться Сперва попробуй кинуть провод от минусовой клеммы(акб) на корпус двигателя.только провод с большим сечением.можно крокодил(прикуриватель).не поможет скидуй стартер на ремонт. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Проезжий
vitalik1120 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 Сперва попробуй кинуть провод от минусовой клеммы(акб) на корпус двигателя.только провод с большим сечением.можно крокодил(прикуриватель).не поможет скидуй стартер на ремонт. спасибо попробую
RomaH Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Всем привет может повторюсь подобное не нашел. Проблема вот в чем произошла такая ситуация Завел машину без проблем слышу посторонний шум похож на свист ролика но что то не понял сначала подождал немного машина прогрелась звук не исчез думаю заглушу как только заглушил удивился стартер у меня крутит сам без зажигания остановил его только скинув клемму с АКБ потом обратно накинул стартер успокоился завел все нормально на следующий день когда заводил обнаружил что когда начинаю крутить стартер он примерно оборот двигателя провернет потом его отпускает и крутиться сам в холостую и так при каждом повороте ключа при заводке. Подскажите это же втягивающее померает? Если да то вопрос на экзисте втягивающее отдельно продается с двумя болтами крепления а у меня на трех болтах это стартер немного другой?
visla Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Всем привет может повторюсь подобное не нашел. Проблема вот в чем произошла такая ситуация Завел машину без проблем слышу посторонний шум похож на свист ролика но что то не понял сначала подождал немного машина прогрелась звук не исчез думаю заглушу как только заглушил удивился стартер у меня крутит сам без зажигания остановил его только скинув клемму с АКБ потом обратно накинул стартер успокоился завел все нормально на следующий день когда заводил обнаружил что когда начинаю крутить стартер он примерно оборот двигателя провернет потом его отпускает и крутиться сам в холостую и так при каждом повороте ключа при заводке. Подскажите это же втягивающее померает? Если да то вопрос на экзисте втягивающее отдельно продается с двумя болтами крепления а у меня на трех болтах это стартер немного другой? втягивающее может быть да, раз уж делать собрался снимай стартер и дефектуй весь втягивающее в эксисте на 3 болтах видимо ты не там ищещ проверяй щетки,шестеренчатую часть тоже
папа зол Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Всем привет может повторюсь подобное не нашел. Проблема вот в чем произошла такая ситуация Завел машину без проблем слышу посторонний шум похож на свист ролика но что то не понял сначала подождал немного машина прогрелась звук не исчез думаю заглушу как только заглушил удивился стартер у меня крутит сам без зажигания остановил его только скинув клемму с АКБ потом обратно накинул стартер успокоился завел все нормально на следующий день когда заводил обнаружил что когда начинаю крутить стартер он примерно оборот двигателя провернет потом его отпускает и крутиться сам в холостую и так при каждом повороте ключа при заводке. Подскажите это же втягивающее померает? Если да то вопрос на экзисте втягивающее отдельно продается с двумя болтами крепления а у меня на трех болтах это стартер немного другой? Придется тебе снимать стартер и ремонтировать его. Во- первых да, втягивающее у тебя "залипло" и он не выключался и гонял вместе с движком пока ты клемму не скинул- это раз. Ну и пока бендикс не выходил из зацепления с маховиком его залипшее втягивающее приговорило к смерти, вот теперь он и проскальзывает каждый раз при заводке, это два. Далее скорее всего тебе еще может и щетки придется поменять, пока стартер снят и разобран, это три. Еще вопрос как долго он крутился у тебя сам по себе вместе с двигателем, может и обмотки успели "поджариться". Такой ремонт тянет уже в районе 4000р. и даже больше. Вот как то так. Я бы на твоем месте покупал другой с разборки, все же это лучше чем новый китайский. У моего китайского через год сдохли щетки и бендикс, пришлось его разбирать и ставил туда уже нормальные оригинальные щетки и бендикс, заодно и втулки якоря поменял на нем- проблемы ушли как бабка отшептала.
vitalik1120 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 спасибо всем что не оставили без внимания, дело было в стартере, щётки все как одна сточились, поменял ,всё супер стало
La_Cavaliere Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет! Неделю назад отказался крутить моторкрафтовский стартер. До этого обычно машина заводилась с полпинка, но пару раз, после того, как машина постоит часок, было так, что стартер крутил вхолостую и только раз на третий-пятый раскручивал двигатель. Ошибок по этому поводу не вылезало. Проверили проводку, преды, реле под капотом - приговорили сам стартер. От постукиваний молотком он ожил и завёл машину. Сняли, отвезла стартер в ремонт, там сказали, щётки под замену и пластиковая шестерня редуктора. Когда услышали, что бывали проблемы с запуском, поменяли бендикс. Я сразу уточнила, всё ли нормально с втягивающим, т.к. первая мысль была про него, сказали - всё с ним ок. Теперь, когда машина уже завелась, на протяжении пары секунд слышен визг - как будто что-то раскрученное отпустили и оно замедляет своё вращение. Похоже, у бендикса возникают проблемы с возвращением в исходное положение. А вчера снова стартер пару раз покрутил вхолостую и с третьей попытки завёл-таки двигатель. Где может быть косяк? Могли подсунуть не тот бендикс? Или втягивающее всё-таки накрывается? Просто в этот раз я буду стоять над душой у ремонтников, пока они переделывают, хочется знать, на что обратить внимание.
Finchmot Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Если стартер работает вхолостую, то это бендекс и втягивающяя , они работают впаре и если один из них косячит то будет такой результат. Снимать и делать ревизию. И да всегда требуйте старые детали, только так можно понять что поставили другие. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Finchmot
La_Cavaliere Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Если стартер работает вхолостую, то это бендекс и втягивающяя , они работают впаре и если один из них косячит то будет такой результат. Снимать и делать ревизию. И да всегда требуйте старые детали, только так можно понять что поставили другие. Старые детали у меня есть, на оригинал похожи, так что должны быть мои. Будем разбирать и разбираться Спасибо! Изменено 24 июля, 2015 пользователем La_Cavaliere
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти