Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Герметик системы охлаждения Runway?!


Wraith

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.

Вопрос такой. У меня в каком-то месте (скорее всего где-то в области ветвистого пластмассового патрубка) небольшая течь антифриза. Капает по чуть-чуть и приходится раз в неделю подливать немного антифриза. И тут я на свою голову увидел в магазине жидкий герметик для системы охлаждения Runway. Инструкция простая. Прогреть надо авто, включить печь для полной циркуляции и потом залить его в расширительный бачок или в радиатор. И он там изнутри заделает все мелки пробоины в системе охлаждения. Вот я и подумал, патрубок я смогу заменить через пару месяцев, т.к. он не из самых дешевых, а у меня тут другие финансовые планы)) а пока залить этот герметик. Но, конечно, немного сыкотно. Т.к. в первый раз с таким продуктом сталкиваюсь. Хотел узнать у вас, кто-нибудь такие герметики использовал? Есть смысл? Стоит залить его в систему охлаждения? И сколько его надо заливать, т.к в инструкции не указано, а объем бутылки 300 мл, поэтому полагаю, что заливать надо все?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Видел антифриз(точнее, тосол, но не суть) после применения такого герметика. Впечатления не самые лучшие. Точнее, самые нелучшие.

Я бы не рекомендовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двигателе каналы охлаждения тонкие, если они забьются то мотор будет перегреваться, и придется его менять

если канечно в этом гереметике не нанороботы которые сами диагностируют протечку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие уж и тонкие, миллиметров 10 , наверное самый тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши мнения. Я вот теперь принял окончательное решение - нет!)
Кстати, никому не нужна бутылочка герметика? Отдаю бесплатно  :lol1:

Изменено пользователем Wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие уж и тонкие, миллиметров 10 , наверное самый тонкий.

там какаято накипь образуется, может из-за не качественного антифриза, или из-за того то масло както просачивается

ну и в прокладке есть довольно мелкие (это я пару месяцев назад одну голову снимал)

0_cbf77_65d942ff_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия в прокладке регулируют поток жидкости.

Зачем двигатель разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия в прокладке регулируют поток жидкости.

Зачем двигатель разбирал?

в среднем цилиндре снизу виден след от болтика, это болтик который прикручивает заслонку, которая закрывает один клапан на низких оборотах

пытался вытащить его магнитом, но он прилип похоже к голове и пришлось ее снимать...

 

кстати я не стал прокладку ГБЦ менять, а закрутил прямо на эту (закручивал от руки без динамометрического ключа)... сейчас идет пар из выхлопной и немного подтекает снизу :) (но масло в антифриз не попадает и антифриз в масло вроде тоже)

на стенках цилиндров вверху есть волна (пальцем чувствуется), думаю около десятки выроботка ... 

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку еще графиткой можно было смазать. Пар думаешь от этого? Не катализаторы работают? Тосол уходит?

Выработка конечно не хорошо, но не смертельно.

 

А цепи сложно выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пар идет после того как двигатель прогреется, но не очень сильно

катализаторы выбиты, антифриз вроде немного уходит, но я шланги радиатора печки менял, так что сложно сказать

 

цепи легко выставляются:

- коленвал ставиться в ВМТ первого цилиндра (отметка TDC на шкиве, и шпонка коленвала смотрит на 11 часов)

- для передней головы: спереди на отметки на 9 и 12 часов (по ним совмещаются точни на цепи, они могут быть плохо видны, после проворота коленвала они смещаются и больше не совпадают)

0_c8425_dd5afe0b_orig.jpg

 

при этом с обратной стороны должны совпасть метки RFF

0_c8424_6ffbd185_orig.jpg

 

- при этом для дальней (левой) головы, метки стоят как показано на рисунке, и с обратной стороны метки RFF должны совпасть

0_c8578_3cfdf6e8_orig.jpg

 

в мануале по мазде MPV написано, что при установке цепей на дальнюю голову  нужно повернуть шпонку коленвала на 3 часа (это будет ВМТ 4го цилиндра)

тогда отметки спереди будут на 12часах для выпуска и на 3х часах для впуска... но мне кажется это лишнее, без этого все прекрасно устанавливается

тут внизу скан книжки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=56144

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про цепи на будущее спросил, вдруг решу колпачки и кольца поменять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там главное чтобы в ВМТ первого цилиндра, метки RFF с внутренней стороны смотрели друг на друга, если это не так то цепи растянуты

 

я еще вкладыши менял, там нижняя часть шатуна отрывается от верхней, т.е. не отрезана а оторвана, для того чтобы небыло внутренних напряжений (гдето видел что так еще на вольво делают), поэтому важно не перепутать сторону и где чъя половинка, иначе на место она не встанет :)

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил, у меня предыдущая машина была Мазда 626 GE, изумительный автомобиль, только убитый предыдущим хозяином. Был куплен недорого, потому как жрал около литра масла на сотню и дико гремел гидротолкателями. Я сразу поменял кольца, колпачки, вкладыши ну и так много еще чего, по мелочи. Долларов в 300 все обошлось, с расходниками и мелочами. После этого, она стала жрать меньше литра на 15 тыс. км, выросла моща, упал расход. Износ был минимальный, но хон уже стерся. Я прошел на ней больше сотни тыс.км. и продал. И про Кугара думал, что если жрать будет, то переберу. Так-же читал про легендарную ходимость V6. Но тут все гораздо сложнее и по финансам тоже.

Масла особо не жрет, мощи хватает, потому и не буду пока разбирать. Еще заметил герметик, под кожухами цепей, значит что то делали. Может и колпачки поменяли, не верю я, что они могут 10 лет и 200-300 тыс.км родные ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...