Wraith Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Добрый всем день. Вопрос такой. У меня в каком-то месте (скорее всего где-то в области ветвистого пластмассового патрубка) небольшая течь антифриза. Капает по чуть-чуть и приходится раз в неделю подливать немного антифриза. И тут я на свою голову увидел в магазине жидкий герметик для системы охлаждения Runway. Инструкция простая. Прогреть надо авто, включить печь для полной циркуляции и потом залить его в расширительный бачок или в радиатор. И он там изнутри заделает все мелки пробоины в системе охлаждения. Вот я и подумал, патрубок я смогу заменить через пару месяцев, т.к. он не из самых дешевых, а у меня тут другие финансовые планы)) а пока залить этот герметик. Но, конечно, немного сыкотно. Т.к. в первый раз с таким продуктом сталкиваюсь. Хотел узнать у вас, кто-нибудь такие герметики использовал? Есть смысл? Стоит залить его в систему охлаждения? И сколько его надо заливать, т.к в инструкции не указано, а объем бутылки 300 мл, поэтому полагаю, что заливать надо все? Спасибо. 0 Цитата
Lot Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Я бы не стал рисковать заливать его ,проще долить. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Видел антифриз(точнее, тосол, но не суть) после применения такого герметика. Впечатления не самые лучшие. Точнее, самые нелучшие. Я бы не рекомендовал. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 в двигателе каналы охлаждения тонкие, если они забьются то мотор будет перегреваться, и придется его менять если канечно в этом гереметике не нанороботы которые сами диагностируют протечку 0 Цитата
tough Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Не такие уж и тонкие, миллиметров 10 , наверное самый тонкий. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Спасибо за ваши мнения. Я вот теперь принял окончательное решение - нет!)Кстати, никому не нужна бутылочка герметика? Отдаю бесплатно Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Wraith 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Не такие уж и тонкие, миллиметров 10 , наверное самый тонкий. там какаято накипь образуется, может из-за не качественного антифриза, или из-за того то масло както просачивается ну и в прокладке есть довольно мелкие (это я пару месяцев назад одну голову снимал) 0 Цитата
tough Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Отверстия в прокладке регулируют поток жидкости. Зачем двигатель разбирал? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Отверстия в прокладке регулируют поток жидкости. Зачем двигатель разбирал? в среднем цилиндре снизу виден след от болтика, это болтик который прикручивает заслонку, которая закрывает один клапан на низких оборотах пытался вытащить его магнитом, но он прилип похоже к голове и пришлось ее снимать... кстати я не стал прокладку ГБЦ менять, а закрутил прямо на эту (закручивал от руки без динамометрического ключа)... сейчас идет пар из выхлопной и немного подтекает снизу (но масло в антифриз не попадает и антифриз в масло вроде тоже) на стенках цилиндров вверху есть волна (пальцем чувствуется), думаю около десятки выроботка ... Изменено 8 декабря, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
tough Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Прокладку еще графиткой можно было смазать. Пар думаешь от этого? Не катализаторы работают? Тосол уходит? Выработка конечно не хорошо, но не смертельно. А цепи сложно выставлять? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) пар идет после того как двигатель прогреется, но не очень сильно катализаторы выбиты, антифриз вроде немного уходит, но я шланги радиатора печки менял, так что сложно сказать цепи легко выставляются: - коленвал ставиться в ВМТ первого цилиндра (отметка TDC на шкиве, и шпонка коленвала смотрит на 11 часов) - для передней головы: спереди на отметки на 9 и 12 часов (по ним совмещаются точни на цепи, они могут быть плохо видны, после проворота коленвала они смещаются и больше не совпадают) при этом с обратной стороны должны совпасть метки RFF - при этом для дальней (левой) головы, метки стоят как показано на рисунке, и с обратной стороны метки RFF должны совпасть в мануале по мазде MPV написано, что при установке цепей на дальнюю голову нужно повернуть шпонку коленвала на 3 часа (это будет ВМТ 4го цилиндра) тогда отметки спереди будут на 12часах для выпуска и на 3х часах для впуска... но мне кажется это лишнее, без этого все прекрасно устанавливается тут внизу скан книжки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=56144 Изменено 8 декабря, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
tough Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Да я про цепи на будущее спросил, вдруг решу колпачки и кольца поменять.... 0 Цитата
zx118 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) там главное чтобы в ВМТ первого цилиндра, метки RFF с внутренней стороны смотрели друг на друга, если это не так то цепи растянуты я еще вкладыши менял, там нижняя часть шатуна отрывается от верхней, т.е. не отрезана а оторвана, для того чтобы небыло внутренних напряжений (гдето видел что так еще на вольво делают), поэтому важно не перепутать сторону и где чъя половинка, иначе на место она не встанет Изменено 9 декабря, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
tough Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Я почему спросил, у меня предыдущая машина была Мазда 626 GE, изумительный автомобиль, только убитый предыдущим хозяином. Был куплен недорого, потому как жрал около литра масла на сотню и дико гремел гидротолкателями. Я сразу поменял кольца, колпачки, вкладыши ну и так много еще чего, по мелочи. Долларов в 300 все обошлось, с расходниками и мелочами. После этого, она стала жрать меньше литра на 15 тыс. км, выросла моща, упал расход. Износ был минимальный, но хон уже стерся. Я прошел на ней больше сотни тыс.км. и продал. И про Кугара думал, что если жрать будет, то переберу. Так-же читал про легендарную ходимость V6. Но тут все гораздо сложнее и по финансам тоже. Масла особо не жрет, мощи хватает, потому и не буду пока разбирать. Еще заметил герметик, под кожухами цепей, значит что то делали. Может и колпачки поменяли, не верю я, что они могут 10 лет и 200-300 тыс.км родные ходить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.