Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! В поиске искал, похожего не нашел. Мондео 4, дизель 140, пробег 170 родной, егр заглушен, обгонную менял, машина работает всегда чуть громче чем должна, как бы я привык, но так все говорят в стошках. Ситуация такая, сегодня после езды по городу примерно часа два на скорости примерно км 40, услышал из под капота срежет, сначала подумал защита отвалилась и по асфальту, сразу стал тормозить и как только остановился машина заглохла, я решил один раз попробовать завести, она не завелась, вобщем отталкал до обочины и думаю не ремень ли ГРМ оборвался? если кто сталкивался подскажите буду признателен или посоветуйте какую станцию в спб где есть толковые мотористы.


Опубликовано

Извиняюсь заранее если дублирую. Вобщем ситуация такова, ГРМ посмотрели все на месте(помпа, ролики, ремень). Заменили топливный фильтр на всякий случай, прокачали систему(пузырей никаких не было) стартер крутит и не заводит! Комп подключили показал ошибку регулятор давления топлива, его сняли с тнвд, напрямую от Акума пощелкали- работал(но неизвестно наполную открывает или нет). Но проводка к регулятора Плюс постоянно хороший, а Минус лампочка в пол накала! Кто нить знает, она должна быть в пол накала, или должна как плюс четко гореть? Вобщем сгонял на разборку взял другой тнвд подключили, эффекта ноль! Даже с эфира не заводится. Вобщем не понятно рабочие эти тнвд или нет! Дальше заглянули в турбину со стороны ГРМ, она снаружи вся в масле, ( хотя на 10 тыщ пробега максимум грамм 700 доливал) а лопасти пальцами с трудом вращаются! Может ли из за турбины если ее переклинило, мозги отрубать подачу солярки в тнвд (форсунки) и т.д. ?? Еще вопрос есть ли в баке какой то насос который качает солярку до тнвд? Как его проверить? Что может перекрывать подачу топлива кроме тнвд ? Если например накрылась одна форсунка, могут ли мозги( или какая реле или датчик перекрывать подачу топлива) ???

Опубликовано

Фу...ууу, прям испугал про ремень! :)

Насоса в баке нету!

Случайно бензин залить не мог?

А то тут был такой случай! При этом умирает тнвд! (((

Опубликовано (изменено)

Вопрос о ремне не снят. Иначе почему движок не пускается с эфира?

В общем ребята, вы не тем заняты - меняли фильтр зачем то, потом замена тнвд вместо того чтобы просто посмотреть давление топлива, лампочкой смотрите работу регулятора. Теперь вот за турбину принялись. Неясно зачем и почему.

 

 ГРМ посмотрели все на месте(помпа, ролики, ремень). 

А вы чего ждали? что все испарилось? 

Цепь между валами догадались посмотреть? Компрессию? 

Может ли из за турбины если ее переклинило, мозги отрубать подачу солярки в тнвд (форсунки) и т.д. ?? Еще вопрос есть ли в баке какой то насос который качает солярку до тнвд? Как его проверить? Что может перекрывать подачу топлива кроме тнвд ? Если например накрылась одна форсунка, могут ли мозги( или какая реле или датчик перекрывать подачу топлива) ???

Пять бестолковых вопросов. На все - пять ответов нет. Давление топлива сбрасывается аварийно в одном случае - при отказе дпрв. Двигатель при этом останавливается от потери давления.

При отказе клапана регулятора давления снимается импульсы управления с форсунок, что также приводит к остановке мотора.

Нельзя задавая такие вопросы браться за ремонт. Ну ей богу, пожалейте машину.

 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Спасибо за ответы, просто в том сервисе где стоял не было диагноста толкового, отогнал в другое место! Вопросы такие потому что не бум-бум как и что!

Опубликовано

это не твои проблемы, это диагност должен знать.

если будут вопросы пиши в личку, могу даже подъехать помочь

Опубликовано

Incognito, залил точно с черного шланга на лукойле)а что там было хз, но проехал после заправки 30 км! Ехала как обычно!

Опубликовано

вопрос решен -проблема была в сигналке! 

Фью...уу, а то скре...ежет, реме...нь!!!

Ты так больше не пугай ;-) :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вопрос решен -проблема была в сигналке! 

 

да, кстати забыл сказать, это была не сигналка, это тнвд накрылся!

Жалко вашу машину. Поберегите её от таких сервисменов. Нужно было еще давление в шинах проверить, глядишь бы сразу завели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...