Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может тема и больше подходит под ветку с электрикой, но интересуют ведь именно дизельные клеммы, думаю от бензинок они отличаются.   проблема такая, начал отваливаться силовой провод от плюсовой клеммы. сильно начала греться клемма. вердикт менять клемму, но на какую??? штатного провода в продаже не нашел да и думаю что стоить он будет огого. кто то сталкивался с такой проблемой, что делал, от какой машинки наиболее подходит? что то просто нету доверия к универсальным клеммам типа мистери. да и по конструкции наша хитрая какая то.


Опубликовано

не очень понял термина отваливаться провод что значит...

было у меня грелась + клемма, я зачистил ее, убрал микро частицы как учат в инторнетах тканью, проблема ушла

когда грелась на приборке была ошибка 1238 вроде - недозаряд

Опубликовано

У меня гралась сильно + клема. Оригинальный провод не реально дорог (тем более что он идет от + через стартер и до генератора). Купил на рынке провод похожего сечения.с клемой, на второй стороне крепление под болт зажимать. (по длинне брал, чтобы до стартера хватило). Отрезал старый провод прямо перед стартером (от стартера до гены кусок оставил). и Прямо на стартере подключил под болт.(от которого пошел родной провод на гену). Езжу 1,5 года, ничего не грется.

Опубликовано

расскажу по порядку.... заметил что моргает приборка в такт поворотникам и обороты немного плавают, расстроился... полез смотреть сразу на генератор (так как год назад уже было похожее, решилось ремонтом гены), обнаружил что гена горячий - руку не удержать и заодно потрогал плюсовую клемму - таже петрушка, хотя сам провод не греется, тоесть в 10 см от клеммы или от генератора он уже холодный.... отвез опять генератор в ремонт, поменяли подшипники, с геной сказали все норм - ищи проблему в проводе или в аккуме. аккум бош 1 год б/у (но хз сколько в магазине стоял). по проводке сказали что раз греется клемма то значит у самой ее кромки переламывается провод, хотя там изоляция каляная такая что я хз как он может там переламываться. вот и решил что нужно этот провод в новую клемму перезажать. вариант с заменой провода только до стартера понятен, но опять таки что брать на конце который к аккумулятору, у меня клемма составная из 2х частей, второй провод к блоку предохранителей идет. идея такая (но тут надо представлять конструкцию клеммы) - второй провод (который на блок предохранителей) крепится к клемме с помощью болта, думаю отрезать провод от основной клеммы, который на генератор, обжать его клеммой с таким же креплением под болт и приложив его сверху провода, который к блоку предохранителей зажать одним болтом. можно так делать или можно что то испоганить? (в электрике я не очень). и кстати, греется и клемма и генератор не всегда, непонятно от чего зависит (и дольше ездил и больше нагрузку на него подавал а один фиг бывают теплыми но не такими горячими)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...