Николай_Тамбов Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) У меня Форд Мондео универсал 2,0 Zetec? 1999г.в. Также были проблемы с печкой, - сначала свистела скрипела, затем аж до стука.... и в итоге практически работала всего около минуты и в ступор. Делюсь опытом, мож кому-то поможет! 1) Открыл бардачок пассажира и по санкам вытянул (с небольшим усилием) его на себя, тем самым сняв бардачок; 2) Под бардачком (ближе к двигателю) шумка на 4-х клипсах, удалив их, снял ее; 3) Теперь можно и через место бардачка и из под него лицезреть двигатель печки....; 4) В глубине слева в глубь направления мотора виден жгут, эл. питания, - это и есть разъем подключения. Вдавливая металлическую защелку вынимаем этот разъем. Все, доступ к печке открыт!!! 5) Чтобы вытащить печку....,нужно - со стороны где был разъем есть язычек со стрелкой или треугольником, который нужно отогнув одной рукой (осторожно - не сломайте!!!), одновременно второй рукой за корпус двигателя повернуть против часовой стрелки за корпус двигателя и...., все двигатель с вентилятором в сборе у вас в руках (ВНИМАНИЕ! перед снятием запомните его положение, чтоб при установке на место не мучатся!)!!! P.S.: Многие писали про какие-то хитрые 3 болта или самореза, которые очень не удобно и трудно выкрутить...- В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТОГО НЕТ И НЕ БЫЛО!") 6) Корпус низа двигателя держится на трех резиновых защелках, которые снимаются нажатием и вдавливанием плоской отверткой; 7) Продул, протер все доступные места, там где втулка скольжения (подшипников на валу нет!) побрызгал ВД-шкой; 8) Отогнув корпус щеток, обнаружил их сильный износ (с одной стороны вооще хреновый), кусачками в месте соединения ближе к щеткам откусил провода и шилом вытолкнул их из корпуса. Затем поездив с оригинальными щетками по городу, остановил свой выбор на магазине электроинструментов (бензопилы, косилки, дрели.....). Продавец поставил передо мной ящик размером 0,5*0,5*0,5 метра....., а в нем, вау! - широчайший ассортимент щеток!!!!!!!!!!!! Основанием для выбора служили: размещение провода на щетках, толщина и ширина (выбирал по оригиналу в посадочные места на корпусе для них). Сначала вставляя провода новых щеток в спец отверстия корпуса вставил щетки в свои места, припаял их в месте откусывания старых. Надел обратно нижний корпус на резиновых клипсах. Все, мотор в сборе!!!!!!!!!!!!!!!!! Собираем все в обратном порядке. Примечание: разъем и язычок со стрелкой так просто не видно, для этого прежде чем на ощупь лезть туда, с фонариком снизу обследуйте расположение всего, новые щетки (электро-угольные) подобрал идеально в посадочное место, а длину укоротил до 1см. На снятие и установку самого двигателя с вентилятором в сборе - затратил по пять минут! Цена вопроса 50 рублей (за щетки) и.........., печка и климат теперь у меня работают лучше чем раньше, Чего и всем желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Николай_Тамбов 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну молодец, чо. Тем куча с таки-же описанием. И это не печка, не отопитель, а вентилятор печки. 3 винта - это где теплообменник стоит. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Всем привет. Поискав поиск конкретно свою проблему не нашел. Поэтому решил апнуть тему с похожей ситуацией. Когда я включаю 1 скорость обдува иногда появляется тихий свист-скрип под бардачком. Особо он не напрягает, но без музыки его слышно всем пасажирам. Включаю чуть побыстрее (2ю скорость) свист пропадает. Такое чувство будто на маленькой скорости, что то скрипучее задевает. Особенно свист-скрип появляется при торможении, быстром разгоне и на ямах. Такое чувство, что там, что то расшаталось. Смотрел на крыльчатку со стороны воздухосборника (за фильтром которая) мусора там не видно и все лопасти целы. Мне снимать вентилятор? 0 Цитата
мон1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем привет. Поискав поиск конкретно свою проблему не нашел. Поэтому решил апнуть тему с похожей ситуацией. Когда я включаю 1 скорость обдува иногда появляется тихий свист-скрип под бардачком. Особо он не напрягает, но без музыки его слышно всем пасажирам. Включаю чуть побыстрее (2ю скорость) свист пропадает. Такое чувство будто на маленькой скорости, что то скрипучее задевает. Особенно свист-скрип появляется при торможении, быстром разгоне и на ямах. Такое чувство, что там, что то расшаталось. Смотрел на крыльчатку со стороны воздухосборника (за фильтром которая) мусора там не видно и все лопасти целы. Мне снимать вентилятор? Здравствуй! У меня аналогичная проблема. Под замену - моторчик печки. Замена-от газели. Как менять-описано выше ну или поиском 0 Цитата
nikannin Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 А с климатом как моторчик снять. Всё в проводах. Ничего не видно) 0 Цитата
visla Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 А с климатом как моторчик снять. Всё в проводах. Ничего не видно) все также 0 Цитата
defezit Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) P.S.: Многие писали про какие-то хитрые 3 болта или самореза, которые очень не удобно и трудно выкрутить...- В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТОГО НЕТ И НЕ БЫЛО!") Ндя, про три самореза это я писал когда-то, только я про радиатор печки писал, а не про вентилятор. Это была самая первая моя победа над мондюком. Ибо все твердили в один голос что торпеду надо снимать. Я часа полтора провел вниз головой ))) пока хомуты снял с печки. Изменено 31 августа, 2016 пользователем defezit 0 Цитата
preyk Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Народ от какой ещё машины подойдет моторчик печки??кроме как от газели 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.