Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Всем! извините за новую тему, не зная где смотреть. В общем, ситуация такая: приехал к торговому центру, оставил машину на 4 часа. Температура -10 градусов. Прихожу, завожу и спокойно уезжаю. Еду по городу - проблем нет. Выехал на трассу - скорость около 80 (разгонялся до нее неспеша). Пото решил поддать газку - и машина не едет! Начинает дергаться, как будто топливо перекрывает или держит кто сзади. Если спокойно разгоняться - то все нормально. Чуть газ в пол - и все, торможение двигателем начинается((( никаких ошибок нет, заводится нормально. Доехал до гаража, открыл капот, снял кожух и заметил вот что: около маслозаливной горловины есть трубка (справа), часть  которой прозрачная. Так вот, жидкость в ней (я так понимаю солярка) с большим количеством пузырьков идет. Дальше на этой трубке еще золотник есть... Что это может быть? У меня совсем недавн эта машина, хз куда смотреть)


Опубликовано

на транзите такая же солярка не замерзает((( а так пусть ночь постоит в теплом гараже, а утром посмотрим, что будет

Опубликовано

на транзите такая же солярка не замерзает((( а так пусть ночь постоит в теплом гараже, а утром посмотрим, что будет

В прозрачной трубке подачи всегда присутствуют пузырьки воздуха. К сожалению из вашего поста не ясно сколько их там. А это принципиальный вопрос.

Если трабл с машиной произошел следствие образовавшегося подсоса то завтра все будет понятно. Завтра после стоянки мотор не заведется а под баком вы найдете лужицу солярки.

Опубликовано (изменено)

На холостых их практически нет. Под прогазовкой появляются мелкими группами. Ну трудно так словами описать.

 

Завтра все поймешь. Будешь пускать машину посмотри на корпус фильтра. Сухой ли он.

Тебе часом т\фильтр не меняли недавно? Почему думаю на фильтр - обычно люди берут авто и делают ТО

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Всем привет) Пошел заводить - завелся с пол тыка и заглох сразу (чего раньше не было никогда), со второго раза опять быстро завелся и начал работать) открыл капот посмотреть на него. Пузырьков в этой трубке очень много, реально как в перенасыщенной газировке! Все мелкие... Потом, на моих глазах, прополз большой такой пузырь во весь диаметр трубки - и двигатель заглох((( больше не заводится... Что делать? Проследил весь путь этой трубки (благо яма есть), нигде никаких потеков и вообще какой либо сырости нет! все сухо  чисто в мелкой пыли (как на книгах старых). Что делать? я так понимаю система завоздушилась? Каким образом? Фильтр, кстати, я при ТО не менял, старый хозяин показал заказ-наряды о его замене 12000км назад, сам проехал всего 5тыс((( 

 

И еще один непонятный мне момент: вчера машина тупила только на скорости, как будто есп двиг глушил (его я, кстати, отключил - ничего не изменилось), на паркинге же или на нейтрали при нажатии газа до упора - уверенно набирал обороты... Плюс заехал на лед - газ в пол, машина буксует но уверенно растут обороты и ускоряется настолько, насколько это возможно на льду... ничего неглючит. А как разогнаться со скорости 80+ все, не хочет...

Опубликовано

кстати, еще один момент, может тоже о чем то говорит... При нажатии на педаль газа, когда он тупит, в зеркало из выхлопа много белого дыма (или пара,больше чем обычно)

Опубликовано

в зеркало из выхлопа много белого дыма (или пара,больше чем обычно)

У меня такое раньше было при регенерации, сейчас не замечаю.

Опубликовано

 

 

У меня такое раньше было при регенерации, сейчас не замечаю.
Регенерация чего? и как она проявляется?
Опубликовано

Регенерация чего? и как она проявляется?

Это не про тебя. Тебе подсос искать надо. Корпус фильтра осмотрел? Кроме как в фильтре больше негде.

Собственно не завелся изза пузыря воздуха, то что я тебе предсказывал вчера. Теперь надо развоздушивать насос и магистраль. Это теперь только через обратку. Не вздумай таскать на буксире.

Опубликовано

 

 

Теперь надо развоздушивать насос и магистраль
Описал свои действия в ветке про топливный фильтр, посмотри, если не затруднит. что я делаю не так?
Опубликовано

Зачем гайки крутил на форсах?    :verymad:

Делал все так, но дьявол - он в деталях.

Теперь смотри давление в рампе на стартерной прокрутке.

Опубликовано (изменено)
Зачем гайки крутил на форсах?

так на транзите помогало) а так просто не знал что делать еще..

Давление в рампе на стартерной прокрутке - это что? ничего не понял, извини. 

Изменено пользователем Дмитрий1204

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...