onno Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Мне этот форум многое подсказал, что и как исправить в моей любимице! Не много о ней : Форд Мондэо 2 универсал 2000 г.в. двигатель 1,8л. 115 л.с. механика. Я в её власти уже 5 лет! Мелкие поломки, они как расходники! И не такие частые! Но теперь месяц пытаюсь исправить, не понятное. Здесь, на форуме вроде так и не нашел ни чего вразумительного. Возможно, не там искал, но кто его знает. Проблема такая: заводится сразу на холодную, а потом почему-то через минуту- две набирает обороты до 1500-1800 и начинается плаванье оборотов то туда, то сюда. Когда прогреется, то всё нормально- это было изначально. Проблема осталась, но не всегда, бывают дни что и всё супер! А теперь добавились новые симптомы: когда едешь, то начинаются огромные провалы в газе, машина стаёт в ступор, показатели температуры и оборотов дергаются, и машину дергает тоже, особенно когда обороты свыше 2500, она то едет, то тормозит сама! И главное закономерности нет, замечено было это и при 2000 оборотах когда едешь спокойно и при 3500-4000 когда на обгон идешь: ( особенно обидно когда плетёшься за кем ни будь 40-50 км. ч. По трассе и есть возможность обогнать и машина практически встаёт как вкопанная или дёргается….. вот это жестьL особенно когда идёт встречка ). И иногда бывает, что обороты падают в ноль совсем после ускорения, и не какие манипуляции завести с помощью скорости, не приводят к успеху, пока не остановишься и не заведешь снова, и как странно , что она заводится сразу- с пол оборота. Если кто-то сталкивался с похожей проблемой, буду очень признателен в вашей помощи!) К слову: свечи поменяны в апреле, в.в. провода в августе, датчики температуры и положения распредвала тоже в апреле ремень грм и все расходники в августе. проверял по форд скан показал ошибку положения заслонки( там было написано, что то вроде маленькое напряжение или низкое положение заслонки), но моё мнение- это из-за того что машина глохла и я её пытался завести на ходу, свечи провода и катушку проверил- всё в норме! (всё чисто!) Изменено 26 ноября, 2014 пользователем onno 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Дпдз меняй, устраняй все ошибки. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 показатели температуры и оборотов дергаются Где-то в проводке серьезный коротыш.смотри предохранительный блок в моторном отсеке .контакт предохранителей.водой случаем не заливал?осмотри проводку в моторном отсеке. 0 Цитата
onno Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Где-то в проводке серьезный коротыш.смотри предохранительный блок в моторном отсеке .контакт предохранителей.водой случаем не заливал?осмотри проводку в моторном отсеке. двигатель мыл летом, проблем не было. спасибо за совет, гляну! 0 Цитата
onno Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Дпдз меняй, устраняй все ошибки. посмотрю еще раз ошибки, но все удалил 2 дня назад. 0 Цитата
onno Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 но заводится она нормально, без проблем. потом начинаются траблы. когда газуешь начинаются провалы.и как будто захлёбывается. иногда чихать начинает то в глушак, то в заслонку. может датчик положения распред вала, я понимаю,что он за зажигание отвечает, но не каких ошибок нет на него, и все тесты машина проходит по компу. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 но заводится она нормально, без проблем. потом начинаются траблы. когда газуешь начинаются провалы.и как будто захлёбывается. иногда чихать начинает то в глушак, то в заслонку. может датчик положения распред вала, я понимаю,что он за зажигание отвечает, но не каких ошибок нет на него, и все тесты машина проходит по компу. Осмотри сперва разьем круглый под черепахой.контакт может окислен или слабый. 0 Цитата
onno Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Осмотри сперва разъем круглый под черепахой.контакт может окислен или слабый. вся проводка в норме с виду, не потёртостей, ни окисления. скорее всего какой то датчик барахлит, или форсункам погибель пришла!( 0 Цитата
onno Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 заказал датчик положения заслонки, посмотрим что и как!) 0 Цитата
onno Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 поменял дпдз 2 дня пока полет нормальный, только на холодную плохо заводится теперь. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 поменял дпдз 2 дня пока полет нормальный, только на холодную плохо заводится теперь. Возможно мозги еще не аклиматизировались .попорбуй их обнулить еще.если не поможет искать причину в другом.либо не хватает .либо переливает.а может ей бензин не вкусный. 0 Цитата
onno Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Возможно мозги еще не аклиматизировались .попорбуй их обнулить еще.если не поможет искать причину в другом.либо не хватает .либо переливает.а может ей бензин не вкусный. мозги обнулил сразу как и датчик поменял, бензин проверенный, она на нём лучше всего работает и моща вся и не ест лишнего, как с других заправок! мне кажется, что давление в рампе падает за время простоя, такое ощущение, что топливо уходит из системы подачи, явных потеков не видно. раза с пятого заводится нормально. с третьего начинает схватывать, с четвертого заводится и глохнет через сек 5. всю систему подачи осмотрел, подтеков не видно, может уходить обратно в бак через насос? насос не родной а вазовский! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 мозги обнулил сразу как и датчик поменял, бензин проверенный, она на нём лучше всего работает и моща вся и не ест лишнего, как с других заправок! мне кажется, что давление в рампе падает за время простоя, такое ощущение, что топливо уходит из системы подачи, явных потеков не видно. раза с пятого заводится нормально. с третьего начинает схватывать, с четвертого заводится и глохнет через сек 5. всю систему подачи осмотрел, подтеков не видно, может уходить обратно в бак через насос? насос не родной а вазовский! Мое предположение такое.если до замены ДПДЗ.заводилась нормально.а после замены стало хуже.значит проблема где-то кроеться здесь.Насчет давления топлива....здесь проверить не сложно.если авто к примеру свечера до утра простояла и по утру тяжело заводиться.то скорее всего не держит клапан на бензонасосе.топливо попросту стикает обратно в бак.поэтому и тяжелый запуск.так как при заводке сперва заполняеться топ.система топливом.до давления в рампе .что-бы форсунки начали подавать топливо в целиндры.вот поэтому и требуеться время .что-бы завести двигатель.Если машина простояла не много времени .то топливо не успеваеть уйти обратно в бак и двигатель запускаеться быстрее.Теперь по дросельной заслонке.если сам ДПДЗ попался бракованый.то можно его отключить .обнулить и запустить двигатель.если изменений не произойдет .значит чистить форсунки и дросельную заслонку. 0 Цитата
onno Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Мое предположение такое.если до замены ДПДЗ.заводилась нормально.а после замены стало хуже.значит проблема где-то кроеться здесь.Насчет давления топлива....здесь проверить не сложно.если авто к примеру свечера до утра простояла и по утру тяжело заводиться.то скорее всего не держит клапан на бензонасосе.топливо попросту стикает обратно в бак.поэтому и тяжелый запуск.так как при заводке сперва заполняеться топ.система топливом.до давления в рампе .что-бы форсунки начали подавать топливо в целиндры.вот поэтому и требуеться время .что-бы завести двигатель.Если машина простояла не много времени .то топливо не успеваеть уйти обратно в бак и двигатель запускаеться быстрее.Теперь по дросельной заслонке.если сам ДПДЗ попался бракованый.то можно его отключить .обнулить и запустить двигатель.если изменений не произойдет .значит чистить форсунки и дросельную заслонку. проблема возникает когда долго стоит, вот и я грешу, что обратный клапан не держит, только насос новый, попробую поставить старый, родной, только я там фишку переделал, придется искать новую фишку подключения на рынке) сначала думал, что в насосе дело (поскольку он крутил без остановки, когда зажигание включаешь, и давление не нагонял, но поставил новый такая же ситуация, возможно воздух где то попал и не продавливало не знаю, пока меня не протащили пару км. на тросе, завелась) форсунки за неделю чистил 3 раза, одна барахлила,но вроде ожила. дпдз старый когда снял из него вывалилась серединка с контактами. вот и поменял теперь не дергается))) нужно с насосом разобраться, может действительно обратный не держит, сниму к компрессору подключу посмотрю. спасибо за совет!) 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Не мешало бы проверить давление в рампе,желательно на ходу в разных режимах. И через насос может топливо убегать обратно в бак,ровно как и подсасывать воздух через корпус насоса (на 15-шке долго искал этот косяк,а насос тоже новый был!!) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 поскольку он крутил без остановки, когда зажигание включаешь, и давление не нагонял, У меня склоняються мысли теперь.что надо смотреть регулятор давления топлива. измерять его давление.возможно он или подклинивает.или пружина просела.и попросту перекачивает насос покругу бензин. не создавая рабочего давления в рампе. поменял бен.на новый .давления стало больше и ты заметил изменения.Сразу надо было описывать проблему.и легче было разобраться в причине. 0 Цитата
onno Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Давление померь бенза. давление не мерил когда заведется нареканий нет, проблемы начинаются только после простоя часов 3-4. Не мешало бы проверить давление в рампе,желательно на ходу в разных режимах. И через насос может топливо убегать обратно в бак,ровно как и подсасывать воздух через корпус насоса (на 15-шке долго искал этот косяк,а насос тоже новый был!!) вот и я грешу на насос! 0 Цитата
onno Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 У меня склоняються мысли теперь.что надо смотреть регулятор давления топлива. измерять его давление.возможно он или подклинивает.или пружина просела.и попросту перекачивает насос покругу бензин. не создавая рабочего давления в рампе. поменял бен.на новый .давления стало больше и ты заметил изменения.Сразу надо было описывать проблему.и легче было разобраться в причине. эта проблема возникла в тот период когда уже были скачки при разгоне( я о том что насос не остановился при включенном зажигании. всегда ключ поворачиваю в 3 положение, когда он затихнет.) и машина просто сдохла ни каких позывов. посадил аккуму, и у меня есть всегда еще одна в багажнике. и тоже в ноль, свечи сухие были! поменял насос прикурил, ни какого эффекта, решили тянуть до гаража, иногда подтыкал передачу чтоб снова попробовать и завелась доехал сам, но не без поддёргиваней конечно! но до ехал, и потом заводилась сразу с пол оборота, на новом бошевском бензонасосе от нашего тазика ( который стоит в 3-3,5 раза дешевле чем не оригинал по вину) ( есть возможность покупать зап.части по оптовым ценам). с покупки не менял топливный фильтр (подумал, что он мог вызвать такую проблему. с насосом) поменял его вместе с датчиком положения дз, взял оригинал разница в цене по опту 30 р. в сетях нашего рынка дурят по полной, в рознице от 100 р. до 200р. в питере.( а так посмотрел один в один!) правда снимая со старого не смог сдёрнуть один шланг и повредил зажим, но через него тоже ни чего не течет ни следов и вешал белую тряпку, тоже ни следа на ней. у меня появилась мысль, что когда ставил обратно форсунки, задрал колечко уплотнительное, которое к рампе подходит, но у меня не складывается в голове, чтоб весь бензин успел бы выветрится за 4 часа простоя через микро щель ( поскольку если была б большая, то и струйка была б не маленькая!) и за такое время топливо даже через отверстие диаметром в 1 мм. ( через которое поливало бы метров на 4-5, при давлении 4 атм. и которое сразу бы заметил) системма впрыска без давления, ну просто не опорожнилась бы ни как! и если были бы форсунки не рабочими, и через них топливо утекло, также фигня! рампа выше бака и всё утечь не может!, следовательно или насос ( который новый и держал давление 2 суток в норме без утечек), или что-то еще. чего я не понимаю вот как заведется даже не на прогретом двигателе, глушишь- заводишь с пол оборота! всё-таки что-то с подачей топлива после простоя.оно уходит! попробую поставить всё-таки старый насос, вдруг соринка в клапан нового попала и приклеилась и через неё топливо из трубок уходит в бак обратно! но сначала проверю компрессором (нудное уж занятие переаприсовывать разъёмы не стандартные) если я не логично разъясняю, поправите пожалуйста.) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 если я не логично разъясняю, поправите пожалуйста Все правильно ...замени бензанасос.после замены проверь давление в рампе.сколько времени будет держаться.на заглушеном двигателе. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 всё-таки что-то с подачей топлива после простоя.оно уходит! Насос накачивает нужное давление за несколько секунд. Даже если все утекло из рампы, несколько секунд работы насоса прокачивают всю систему. Если бы была дырка, мокло бы заметно. Может только если в регулятор давления убегает, через шланг во впускной коллектор. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Насос накачивает нужное давление за несколько секунд. Даже если все утекло из рампы, несколько секунд работы насоса прокачивают всю систему. Если бы была дырка, мокло бы заметно. Может только если в регулятор давления убегает, через шланг во впускной коллектор. Думаешь через мембрану.придставь какой жор был-бы.у него бы бензанасос из бака за пару часов перекачал бензин.может плохо держать клапан на регуляторе и топливо просто обратно уходит в бак. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Так давление топлива померить не зря придумана процедура для диагностики. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Гдето я читал что прежде чем покупать провода-свечи-катушку нада проверить давление бенза на раме.У меня такая же история пемерял давпение- 2,0-2,1 а это очень мало,должно быть до 3,8 ну хотябы больше 3 для болемене норм работы, ПРИ ПОКУПКЕ БЕНЗОНАСОСА СМОТРИТЕ НА ДАВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ОН МОЖЕТ ВЫДАВИТЬ(ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОЙДЕТ У НЕГО МАХ 3,0) И РЕСУРС ЕГО БУДЕТ БОЛЬШЕ И МАШИНКА БУДЕТ РЕЗВЕЕ У меня другой вопрос: можно ли востановить насос?Собралось уже 3 шт.Все качают но бенза вылетает под хорошым давлением через перепускное отв возле всаса, аж бурлит,а на выходе 2,0. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Ivanrov 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.