Владимир Викторовичч Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Друзья, товарищи! Имеется фм 1 1994г.в., 1,8,суть вопроса такова: машина хорошо тянет примерно до 3тыс.об/мин, выше разгоняется очень вяло! пробовал по хорошей дороге с большим трудом разогнался до 170 км/час,много читал форум, много чего пробовал, хотелось бы услышать Ваше предположения.. еще расход завешен, примерно 9 трасса, город около 12 л. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 что вы знаете о завышенном расходе!? С моими 16-ью не сравнитесь, зато по трассе 7-8 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) много чего пробовал С этого места подробней... Что бы не гадать на кофейной гуще - озвуч, что делал, что проверял... А вообще на катализатор похоже... не так давно у нашего одноклубника была подобная печаль (не на ФМ)... Вот цитаты с другого клуба: Все привет. Мощность машины так и не появилась после замены насоса, свечей, снятия лямбд . Разгон до 60 км/час занимает около 12 секунд. Остается только то, что что-то с коробкой. Масло менял летом. Что может быть еще? И стало Все, парни, решилась проблема потери мощности . Всем спасибо за советы и внимание . Сегодня были выбиты два ката. Сначала сняли всю выхлопную , кроме первых катов, увидели, что первый рассыпался снизу-выбили остатки, вытряхнули остатки из основной выхлопной. Все поставили на место, завели-изменений нет. Мое настроение тоже на нет . Снимаем выхлопную снова, заводим-под страшный рев мотор стал набирать обороты мгновенно, как и должен т.е. Далее смотрим третий кат сзади-он в идеале, вывод -значит он забит спереди, было принято решение выбить третий кат. Выбиваем, ставим все на место, заводим, трогаемся и машина просто рвет. Получается, что первый кат рассыпался изнутри и забил третий кат. Теперь надо как-то найти либо родные катализаторы, либо альтернатива им. Немного не нравится брякающий звук при наборе оборотов, кто-то на форуме вроде тоже говорил про это. еще расход завешен, примерно 9 трасса, город около 12 л. Если по пробкам и нажимать на педаль газа - всё в норме... у меня на 2.0 - расход по городу был 14.5 литра... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
мон1 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 А кто занимался здесь потрошением ката? На сколько сильно ревет после процедуры? Чем грозит кроме комфорта? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 А кто занимался здесь потрошением ката? На сколько сильно ревет после процедуры? Чем грозит кроме комфорта? не чем не гразит, снимаеш штаны и выбиваеш, либо балгаркой вырезаеш и выкидываеш завариваеш не чего не гудит. и балтается не чего шумного нету 0 Цитата
мон1 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 не чем не гразит, снимаеш штаны и выбиваеш, либо балгаркой вырезаеш и выкидываеш завариваеш не чего не гудит. и балтается не чего шумного нету Динамика то вырастет? А то я ЕГР удалил, кат щас удалю, совсем не экологично 0 Цитата
Владимир Викторовичч Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 С этого места подробней... Что бы не гадать на кофейной гуще - озвуч, что делал, что проверял... А вообще на катализатор похоже... не так давно у нашего одноклубника была подобная печаль (не на ФМ)... Катализатора нет и в помине, вырезал передхоз. Значит проверял я маф (вольтметром как описано на форуме) - показания показания были немного завышены, на х.х. где то 1,1 в. и дальше с повышением оборотов повышается напряжение соответственно из завышенными показаниями напряжения. Лямбду тоже проверил мультиметром, то вроде бы рабочая, (вроде бы - потому что нет осциллографа, х.з. с какой скоростью она отзывается на изменения), проверял дпдз - показания изменяются плавно, без провалов, вот только не обратил внимания какие значения он показывал, проверял клапан пвс ( правда косвенно-посмотрел не слетает ли крышка заливной горловины, и проверил поролончик тот что возле воздушного фильтра стоит, тон был сухой и чистый), заглушил клапан егр, так как он здорово пускал отработанные газы во впускной коллектор, поменял датчик скорости... выкручивал свечи-нормальные (по крайней мере на вид-не закопченные), бронепровода сопротивление не мерял - но смотрел ночью не светятся, что еще.....компрессия по14 кг, делал диагностику, раньше было 111, после того как заглушил клапан егр появились 172, 332. еще есть один глюк, холостой ход непонятный, то все ОКей (стоишь 950, едешь 1100-1200), то вообще пропадет, то начинает падать до ноля и потом все же глохнет, прогревочные с понижением температуры сейчас выросли до 1500 (глохнет только на гарячую). ваши предположения............ 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Динамика то вырастет? А то я ЕГР удалил, кат щас удалю, совсем не экологично если кат забит, то динамика будет у меня не эгр, не ката, не пульсации нету, динамика супер была http://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/476019 0 Цитата
мон1 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 если кат забит, то динамика будет у меня не эгр, не ката, не пульсации нету, динамика супер была http://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/476019 А что такое пульсации? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 А что такое пульсации? пульсация, это из выпускного коллектора . из каждого котла выходит трубка и сводится в 2 трубки плюс уходит вниз , похожя трубка на медную. но это сталька покрытая 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 @Владимир Викторовичч - проделана работа большая... единственное, при таких симптомах проверить производительность бензонасоса... Да и ещё один момент - как просто выбит или наполнен стружкой... Во многих местах такое предлагают, для снижения шума после потрошения ката... У стружки есть одно хорошее свойство - она постепенно крошится и забивает резонатор, глушитель... 0 Цитата
мон1 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Катализатора нет и в помине, вырезал передхоз. Значит проверял я маф (вольтметром как описано на форуме) - показания показания были немного завышены, на х.х. где то 1,1 в. и дальше с повышением оборотов повышается напряжение соответственно из завышенными показаниями напряжения. Лямбду тоже проверил мультиметром, то вроде бы рабочая, (вроде бы - потому что нет осциллографа, х.з. с какой скоростью она отзывается на изменения), проверял дпдз - показания изменяются плавно, без провалов, вот только не обратил внимания какие значения он показывал, проверял клапан пвс ( правда косвенно-посмотрел не слетает ли крышка заливной горловины, и проверил поролончик тот что возле воздушного фильтра стоит, тон был сухой и чистый), заглушил клапан егр, так как он здорово пускал отработанные газы во впускной коллектор, поменял датчик скорости... выкручивал свечи-нормальные (по крайней мере на вид-не закопченные), бронепровода сопротивление не мерял - но смотрел ночью не светятся, что еще.....компрессия по14 кг, делал диагностику, раньше было 111, после того как заглушил клапан егр появились 172, 332. еще есть один глюк, холостой ход непонятный, то все ОКей (стоишь 950, едешь 1100-1200), то вообще пропадет, то начинает падать до ноля и потом все же глохнет, прогревочные с понижением температуры сейчас выросли до 1500 (глохнет только на гарячую). ваши предположения............ Здравствуйте! У меня похожая проблема с холостыми была. Обороты колбасило, падали отвесно до 0, глохло авто. Сейчас вовсе без Мафа передвигаюсь. Все, включая расход устраивает. Думаю совсем не затруднит сделать следующее - выдерните фишку МАФа и прокатитесь так, почувствуйте разницу, думаю. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Здравствуйте! У меня похожая проблема с холостыми была. Обороты колбасило, падали отвесно до 0, глохло авто. Сейчас вовсе без Мафа передвигаюсь. Все, включая расход устраивает. Думаю совсем не затруднит сделать следующее - выдерните фишку МАФа и прокатитесь так, почувствуйте разницу, думаю. маф верни, в скором будет хуже. так как без него не будет коррекции. а так мозги берут данные в среднем значении потому будет хуже если будет еще 1 датчик виснуть, пока до времяни, мне хватило на 3 года без мафа больше не стал париться поставили забыл про все 0 Цитата
мон1 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) маф верни, в скором будет хуже. так как без него не будет коррекции. а так мозги берут данные в среднем значении потому будет хуже если будет еще 1 датчик виснуть, пока до времяни, мне хватило на 3 года без мафа больше не стал париться поставили забыл про все Китайский? Фирма какая, номерок дай. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем мон1 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Китайский? Фирма какая, номерок дай. я б\у ставил http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A600654&sr=61&Cat=Ford новые здесь, так как у.е подорожал и цены взвинтили, раньше он был 1800р был 0 Цитата
папа зол Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 @visla,привет, еще может модуль зажигания, как у меня было. До 3500 об. нормально, а выше уже как то вяленько. После замены модуля стало все наоборот: с низов набирает так себе, зато после 4000 как пинок под задний бампер. И бензонасос- это да, проверь как Шем тебе говорит, может сеточка на всасе забилась, фильтр топливный поменяй. 0 Цитата
Владимир Викторовичч Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 - катализатор вырезан, нет его вовсе. - топливный фильтр поменян 2 месяца назад. - бензонасос менялся в месте с топливным фильтром. - проверял давление на рампе, с вакуумом около 2,5, когда снимаю вакуумную шлангу возрастает на до 3,5. Завтра попробую покататься с отключенным МАФом ,понаблюдаю за холостыми, и еще думаю может почистить форсы..... дело в том что мне месяца 3 назад мыл я инжектор на одной сто не снимая форсунок (винсом), убеждали что будет результат, но его не было, а пацаны говорят, мол: значит у тебя все в порядке было", может стоит их другим способом промыть?? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 - катализатор вырезан, нет его вовсе. - топливный фильтр поменян 2 месяца назад. - бензонасос менялся в месте с топливным фильтром. - проверял давление на рампе, с вакуумом около 2,5, когда снимаю вакуумную шлангу возрастает на до 3,5. Завтра попробую покататься с отключенным МАФом ,понаблюдаю за холостыми, и еще думаю может почистить форсы..... дело в том что мне месяца 3 назад мыл я инжектор на одной сто не снимая форсунок (винсом), убеждали что будет результат, но его не было, а пацаны говорят, мол: значит у тебя все в порядке было", может стоит их другим способом промыть?? 2.5 - Это дохрена Должно быть 2+/-0.2 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 2.5 - Это дохрена Должно быть 2+/-0.2 2.5 норм, до 2.5 максимумтак норм. от 1.9-до 2.5 кг, но как то дохрена без шланга давления около 3.5 кг 0 Цитата
Владимир Викторовичч Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) может манометр у меня хреновый (как вариант, потому как он ооочень старый)...... на выходных поеду к товарищу перемеряем... Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Владимир Викторовичч 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 может манометр у меня хреновый (как вариант, потому как он ооочень старый)...... на выходных поеду к товарищу перемеряем... дергания есть? троения? как тяга на холодном маторе? масло жует? 0 Цитата
Владимир Викторовичч Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Дерготни нет, а вот когда заводишь, на холодную может троить, но недолго, секунд 5, потом нормаль, но такое бывает не всегда. тянет одинаково что на холодном, что на горячем.. масло потихоньку уходит, но врятли это жор, потому что прокладка поддона пустила, но незначительно. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Дерготни нет, а вот когда заводишь, на холодную может троить, но недолго, секунд 5, потом нормаль, но такое бывает не всегда. тянет одинаково что на холодном, что на горячем.. масло потихоньку уходит, но врятли это жор, потому что прокладка поддона пустила, но незначительно. по тихоньку эт как скок на 10 тык подливаеш литров? компрессию проверь, метки грм проверь 0 Цитата
Владимир Викторовичч Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 ремень грм, по меткам ставил, по букварю, масло примерно 1,5л на 10 тыков.. 0 Цитата
Владимир Викторовичч Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 У кого какие соображения?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.