Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моргание света на скорости.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня мондеоводы)

Ситуация следующая,при стоянке когда двигатель работает на холостых,при резком нажатие на акселератор,все освещение авто (фары приборка и тд)резко на пол секунды светятся ярче,после все становиться на место не зависимо от оборотов,далее при движении на 2500-2700 оборотов,если резко отпустить газ и нажать снова,проблема повторяется,но более выражено,в генераторе менял щетки,регулятор напряжения,заряд дает стабильный 13,8 ,что может быть???подозреваю высоковольтную часть,катушка провода...кто сталкивался..


Опубликовано

подозреваю высоковольтную часть,катушка провода...

С какого боку такие подозрения возникли?

 

заряд дает стабильный 13,8

напряжение в сети как и чем измерял? В момент проявления скачка мерял?

Увеличение яркости фар как выявил? Может только приборка моргает?

Причина замены релерегулятора напряжения, старый подоткнуть и проверить возможность есть?

Можеть регулятор напряжения с глюками попался.

Опубликовано

С какого боку такие подозрения возникли?

 

напряжение в сети как и чем измерял? В момент проявления скачка мерял?

Увеличение яркости фар как выявил? Может только приборка моргает?

Причина замены релерегулятора напряжения, старый подоткнуть и проверить возможность есть?

Можеть регулятор напряжения с глюками попался.

Напряжение мерил обычным китайским вольтметром,в момент скачка не мерил,на днях по мерию,

То что изменяется свет фар отчетливо видно не вооруженным глазом,мигает все,все лампочки какие есть.

Регулятор менял по причине подсоса напруги на заглушенном двигле,4,28ампер часов,проблема просидания напруги было до замены рн,так что он исключается,с наступлением морозов появились новые симптомы,металический звук со стороны гены,именно на холодный мотор,щелкает что то,может это обгонная муфта генератора мне мозги парит?как ее проверить вообще,подозрения по катушки изза того что за 1 год владения ам поменял провода 3 раза,а их все ровно прошибает.

Опубликовано

Напряжение мерил обычным китайским вольтметром,в момент скачка не мерил,на днях по мерию,

То что изменяется свет фар отчетливо видно не вооруженным глазом,мигает все,все лампочки какие есть.

Регулятор менял по причине подсоса напруги на заглушенном двигле,4,28ампер часов,проблема просидания напруги было до замены рн,так что он исключается,с наступлением морозов появились новые симптомы,металический звук со стороны гены,именно на холодный мотор,щелкает что то,может это обгонная муфта генератора мне мозги парит?как ее проверить вообще,подозрения по катушки изза того что за 1 год владения ам поменял провода 3 раза,а их все ровно прошибает.

Тогда нужно отделить мух от котлет:

катушка и провода это одно;

скачки напряжения это другое.

из всего я понял следующее: РН был вампиром и сосал АКБ и была просадка напряжения; вампира РН убили заменой, но теперь появились скачки напряжения. 

Как я уже говорил для начала нужно измерить напряжение в момент скачка. Измерить хотя бы мультиметром цифровым.

Разделитель генератора конечно может каким то образом на это повлиять, но исправный РН не должен пропускать такие скачки, если написано что в сети авто должно быть 13,8 В, то выше быть не должно, если повышения имеют место то РН неисправен, меньшее напряжение может говорить как о не исправности РН так и о других неисправностях.

Опубликовано

Что если обгонная муфта заклинила,изза этого может быть???потому что при движении,резко газ отпустил,нажал обратно и напруга ведет себя так,в момент резкого нажатия на скорости 2500--2700обмин просидает,затем светется ярче предыдущего,стабилизируется...

Можно ли какой то из вне регулятор зацепитьпо мимо родного... 

Опубликовано

 

 

Напряжение мерил обычным китайским вольтметром

В этом случае хорошо поможет режим самотеста.

Удачи.
 

Опубликовано

В этом случае хорошо поможет режим самотеста.

Удачи.

 

У меня самая бедная комплектация,в ней такого помоему нет,а если не секрет как это сделать,что бы напругу показывал на табло...

Опубликовано

Вообщем поездил сегодня 

 

@Volodya174,

ПоЧина тебе скорейшего.

Пожалуйста.

Удачи.

Сегодня поездил в режиме самотеста,смотрел напругу,на холодный мотор 14.2-4,прогрелся стало 14.00 13,9 ,включаю обогрев стекла,туманки(ксенон),печку на полную,габариты,падает до 13.2 - 13.5 ,стоит только включить ближний свет сразу 12,3-5,посоветовали массу почистить ,или кинуть новую,завтра займусь,отпишу.

Опубликовано (изменено)

Тоже моргал свет, заменил гремевшую обгонную муфту на простой шкив, моргание пропало, зарядка 13.2 с потребителями, что на холодную. что на горячую, при включении обогрева лба проваливается до 12 :mad:

Изменено пользователем andrey_sayan
Опубликовано

Тоже моргал свет, заменил гремевшую обгонную муфту на простой шкив, моргание пропало, зарядка 13.2 с потребителями, что на холодную. что на горячую, при включении обогрева лба проваливается до 12 :mad:

Как именно проявлялось это моргание,и какие признаки дохлой муфты?

Опубликовано (изменено)

Муфта при нагрузке (все потребители) начинала издавать жуткие звуки, при перегазовке трещала (без нагрузки) факт что машина стала намного легче заводиться, веселей крутить, моргание было по разному, бывало на стабильной скорости моргало, на холостом, а бывало и вообще не моргало :) но при увеличении газа в обоих случаях  фары резко зажигались ярче

Изменено пользователем andrey_sayan
Опубликовано

@Volodya174, ставишь обычный шкив а не обгонную муфту. В теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ найдешь номер обычного шкива

Опубликовано

1 в 1 как у меня,решено на выходных снимаю,а как переделал под обычную?

Номер шкива 234626, советую сразу нести гену на сто для снятия муфты, мне снимали не меньше часа, ничего переделывать не пришлось, муфта на резьбе, соответственно простой шкиф просто садят под гайку, а гену в любом случае придется снимать еще раз, 13,2 это самый минимум, и под нагрузкой тем более он проваливаться не должен, ну а из наблюдений, уже неделю как поменял, морганий света нет :)

Опубликовано

Номер шкива 234626, советую сразу нести гену на сто для снятия муфты, мне снимали не меньше часа, ничего переделывать не пришлось, муфта на резьбе, соответственно простой шкиф просто садят под гайку, а гену в любом случае придется снимать еще раз, 13,2 это самый минимум, и под нагрузкой тем более он проваливаться не должен, ну а из наблюдений, уже неделю как поменял, морганий света нет :)

может изза нее у меня провалиается,потом еще попробую другой акб подсунуть,я вот месяц назад щетки и реле менял,мост прозвонил,целый вроде,якорь тоже.

Опубликовано

может изза нее у меня провалиается,потом еще попробую другой акб подсунуть,я вот месяц назад щетки и реле менял,мост прозвонил,целый вроде,якорь тоже.

интересно как ты мост прозванивал?

Опубликовано

интересно как ты мост прозванивал?

 

Почитав сегодня литературу,понял что все мои манипуляции с прозвоном моста были не о чем )))

Его отпаивать нужно))

Когда буду шкив менять,сниму,отпояю,прозвоню,там отпишусь что вышло.

Опубликовано

Почитав сегодня литературу,понял что все мои манипуляции с прозвоном моста были не о чем )))

Его отпаивать нужно))

Когда буду шкив менять,сниму,отпояю,прозвоню,там отпишусь что вышло.

вот именно его надо демонтировать для диагностики
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем ребят я хз уже,гену отвозил на проверку,сказали все норм,перед этим я сам еще раз его разобрал,напомню(щетки и реле новые) отпоял диодный мост прозвонил сам,потом мне его проверил электрик,проверили якорь,обмотку,ну все идеально,прочистил все контакты какие можно,тщательно пропоял диодный мост,короче все уже я не знаю че делать,даже муфту обгонную убрал....а зарядка как шла слабая так и идет((,заметил кое то новое,каждый раз когда запускаешь мотор,вот он запустился,обороты поднял,начали они только падать,зарядка до 15в на 1 сек,и снова то же самое,хоть газуй,хоть на месте стой,хоть толкай мля,АААААААААААААААА ,ребята чеделать????где то читал что мозги указывают сколько напруги в сеть пускать это так?и как проверить?может уже вообще на прямки цепонуть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...