Илья056 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Последнюю неделю начала повторяться следующая ситуация: При поездке по городу, загорается лампа акб на приборной панели. После того как заглушишь двигатель и вновь заведешь лампа тухнет, но потом загорается вновь. При езде по трассе не загорается. Думал проблема в акб - заменил на новую. Проблема осталась. При замере напряжения вольтметром показывает, что зарядка 14,5 на заведенном двигателе и с нагрузкой и без. К сожалению пока не удалось замерить напряжение когда загорается лампочка. Подскажите в чём может быть проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Генератор. Ремонт или замена. А вообще тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/42650/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Последнюю неделю начала повторяться следующая ситуация: При поездке по городу, загорается лампа акб на приборной панели. После того как заглушишь двигатель и вновь заведешь лампа тухнет, но потом загорается вновь. При езде по трассе не загорается. Думал проблема в акб - заменил на новую. Проблема осталась. При замере напряжения вольтметром показывает, что зарядка 14,5 на заведенном двигателе и с нагрузкой и без. К сожалению пока не удалось замерить напряжение когда загорается лампочка. Подскажите в чём может быть проблема? Какой пробег авто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Какой пробег авто? 110000 км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 110000 км Если за этот пробег с генератором ничего не делали, то проверять его надо. Может в любой момент гадость подбросить. Мотор 2,0? Думаю что там как и в 3 монях Вистеон стоит несчастный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если за этот пробег с генератором ничего не делали, то проверять его надо. Может в любой момент гадость подбросить. Мотор 2,0? Думаю что там как и в 3 монях Вистеон стоит Все ТО прежний хозяин проводил у официального дилера (хранил все бумажки с 2007 года и сервисную книжку), по генератору ни одной бумаги нет, так что скорее всего ничего не делали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Все ТО прежний хозяин проводил у официального дилера (хранил все бумажки с 2007 года и сервисную книжку), по генератору ни одной бумаги нет, так что скорее всего ничего не делали.Ищите спецов по генам, в Мск я бы сразу посоветовал к кому приехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ищите спецов по генам, в Мск я бы сразу посоветовал к кому приехать. А генератор на них вообще ремонтопригодный? Или не заморачиваться и за новым идти? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А генератор на них вообще ремонтопригодный? Или не заморачиваться и за новым идти? да ремонтопригодный. скорее всего регулятор напряжения чудит, его цена примерно 1200-1300р. Если есть возможность его снять и отнести в ремонт сэкономишь время и деньги. В сервисах как правило сами не делают, а отвозят в ремонт как если бы сам отвез. Конечно все расходы за твой счет будут и машину заберешь на след. день в лучшем случае. Менял в свое время обгонную муфту,муфту сам покупал, работа вышла 350р и 20 мин по времени. Плюс ко всему проверили на стенде при полной нагрузке бесплатно. Снимал и ставил сам в соседнем дворе потратив 1 час. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 да ремонтопригодный. скорее всего регулятор напряжения чудит, его цена примерно 1200-1300р. Если есть возможность его снять и отнести в ремонт сэкономишь время и деньги. В сервисах как правило сами не делают, а отвозят в ремонт как если бы сам отвез. Конечно все расходы за твой счет будут и машину заберешь на след. день в лучшем случае. Менял в свое время обгонную муфту,муфту сам покупал, работа вышла 350р и 20 мин по времени. Плюс ко всему проверили на стенде при полной нагрузке бесплатно. Снимал и ставил сам в соседнем дворе потратив 1 час. Сегодня загнал машину в сервис, пока доехал 2 километра загоралась 3 раза. Загнали в гараж как раз загорелась лампочка проверили - зарядки нет. Сегодня начали разбирать, к вечеру следующего дня сообщат что с генератором. Снять поставить и ремонт без запчастей 3000 рублей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avlb Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Возможен ремень сервопривода или шкив коленвала - он составной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сегодня перебрали генератор, проблем по нему не было. Лампочка загорается так же. Поверили выходное напряжение на генераторе - 14,6, на акб - 14,3. При чем зарядка идет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avlb Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня было так: без потребителей и кондиционера зарядка идет. При включении кондиционера и/или потребителей ремень вставал. Прям видно что стоит или крутится еле еле. Причиной был разваливающийся шкив коленвала. На дизелях он составной. Менять на оригинал или dayco (вроде эта, забыл уже фирму, менял давно). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня было так: без потребителей и кондиционера зарядка идет. При включении кондиционера и/или потребителей ремень вставал. Прям видно что стоит или крутится еле еле. Причиной был разваливающийся шкив коленвала. На дизелях он составной. Менять на оригинал или dayco (вроде эта, забыл уже фирму, менял давно). У меня бензин. специально про всех потребителях включал,смотрел ремень и шкивы, все крутится нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сегодня перебрали генератор, проблем по нему не было. Лампочка загорается так же. Поверили выходное напряжение на генераторе - 14,6, на акб - 14,3. При чем зарядка идет. Как перебрали? Проверили на стенде или в руках покрутили и сказали все хорошо? Лампочку зажигает Блок управления двигателем, значит параметры входных сигналов от генератора неверные или отсутствуют. Проверить проводку,контакты, массы и вспомнить не ставилось ли какое доп. оборудование на авто в последнее время. АКБ какой стоит? Емкость и мощность АКБ прописываются в конфигурации авто, если очень не похожий возможны конфликты в программном управлении. Мондео не любит криво поставленных сигналок,магнитол и др. электро-приблуд не предусмотренных конструкцией. В твоем сообщении указаны величины 14.6 и 14.3. Это немного великовато и куда делось 0.3 вольта?, возможно мозги отрубают генератор при дальнейшем повышении во избежании закипания и осыпания АКБ. Может здесь собака порылась? На более простых машинах, где зарядкой не управляют мозги при зарядке около 15 вольт АКБ умирает за 3 -4 месяца пока не докопаются до причины успевают убить 2-3 АКБ ссылаясь на НЕ ПОВЕЗЛО и БРАК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Как перебрали? Проверили на стенде или в руках покрутили и сказали все хорошо? Лампочку зажигает Блок управления двигателем, значит параметры входных сигналов от генератора неверные или отсутствуют. Проверить проводку,контакты, массы и вспомнить не ставилось ли какое доп. оборудование на авто в последнее время. АКБ какой стоит? Емкость и мощность АКБ прописываются в конфигурации авто, если очень не похожий возможны конфликты в программном управлении. Мондео не любит криво поставленных сигналок,магнитол и др. электро-приблуд не предусмотренных конструкцией. В твоем сообщении указаны величины 14.6 и 14.3. Это немного великовато и куда делось 0.3 вольта?, возможно мозги отрубают генератор при дальнейшем повышении во избежании закипания и осыпания АКБ. Может здесь собака порылась? Сервисный центр занимается ремонтом электрооборудования, в том числе генераторов, как они его перебирали я не знаю. Проводка, контакты массы - всё проверялось. АКБ - поставил по вин коду авто, на старом, заводском акб лампочка загоралась так - же. Доп оборудования никакого нет и не ставилось, сига заводская. Полазив по форуму параметры 13-15 это нормально для генератора. В чем причина загорания лампочки не знаю. Сам грешу на регулятор напряжения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья056 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Все решилось простой заменой реле регулятора напряжения! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.