pavantar Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Помогите пожалуйста советом На холостом ходу держит 1100 - 2000 Когда прогревается (через 1-2 км) на холостом ходу сама набирает обороты до 3500. КХХ - промыл - не помогает Пружина газа - возвращается нормально Куда смотреть? Что проверять? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 КХХ - промыл - не помогаетОн уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал. Удачи. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Куда смотреть? Что проверять?Клеммы аккумулятора в первую очередь. 0 Цитата
pavantar Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Он уже за 21 год вкалывания в дросселе своё отработал. Удачи. Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать 0 Цитата
pavantar Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Как я понимаю, его неработоспособность не будет самопроизвольно увеличивать обороты, а только НЕ понижать Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум) - симптомы сохраняются 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Во время промывки - клему снимал (2 часа минимум)тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды 0 Цитата
pavantar Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 тем более в первую очередь проверить клеммы, во-вторую - разъем лямбды подскажите пожалуйста, где искать лямбда зонд и его разъем? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 где искать лямбда зонд и его разъемПод автомобилем на системе выпуска отработавших газов. ЛЗ стоит перед катализатором, а его штеккер совсем недалече. По эл.проводу от ЛЗ и упрёшься в штеккер. Удачи. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется? может, а сам то вериш? еще плюс ядерный подсос это как минимум 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребят, вы сами то верите, что из за ЛЗ машина может обороты 3500 держать? Откуда такой поток воздуха возьмется?Если пороешься по форуму - найдешь 5-8-летней давности примеры именно такой траблы. Притом проблема наблюдается на режимах холостого хода (выжал сцепление, обороты выросли и т.п.). Так что по залитой лямбде или отходящей клемме такие выбросы - реальность. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся 0 Цитата
pavantar Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Почистил контакты датчика ГУР. Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было. Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900 Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться.Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик" Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая.. Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты? Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. ) Изменено 7 ноября, 2014 пользователем pavantar 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Почистил контакты датчика ГУР. Прогрел машину до буквы "А" в NORMAl - спонтанного возрастания не было. Обороты держит 900. Поднимаю до 3000 - отпускаю - падает ступенчато на 900 Но, думаю когда машина поедет - все опять повториться. Также, слышно шипение в районе черепахи. А когда нажимаю на газ - кратковременный "пшик" Проверил шланги - все подсоединены. Прокладка под черепахой - целая.. Может действительно - где-то подсос. А может это спонтанно поднимать обороты? Нашел штекер лямбда зонда. Рядом еще один пустой болтается. Между вентилятором и двигателем внизу - правильно? Но, к нему сверху никак не добраться, чтобы почистить - только снизу (нет ямы.. ) шипеть может от клапана хх западать не может у тебя7 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Что ЛЗ - не верю. Я в научную фантастику не верю, а в ненаучную тем более. 3500 - это считай половина открытия дроссельной заслонки. Это либо кхх на всю открыт, либо дз наполовину. Если бы такой подсос был, то машинка бы заглохла из за сильно бедной смеси. А был бы лз - мозги бы пытались дожечь кислород - смесь была бы настолько богатой, что мотор бы захлебнулся не от самой лямбды от ее проводки , какая кляп разница все равно ее узел а ты вообще вериш в трабл от этого что давление бенза меняется и не подымается как положено 0 Цитата
Alien Shooter Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Можно ещё на датчике температуры ОЖ (тот что на термостате вверху стоит) проверить/почистить разъём. 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Что ЛЗ - не верю а ты попробуй, залей водичкой 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ок. Готов провести эксперимент. куда залить водичку?На разъем. Можно солененькой. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 А. Ну тогда предлагаю такой вариант. Ставлю на выводы лямбды переменный резистор в 22 кОм. И меняю плавно сопоставление от 22 кОм до 0. Могу даже парралельно с кондюком, чтоб синусоида была. Достаточно объективно будет?Для полноты эксперимента - лучше все-таки 12 диодов с резисторами. 0 Цитата
pavantar Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов. Всем спасибо за помощь 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 После промывки КХХ ситуация нормализовалась. На СТО сказали, что лямбда не может давать такое увеличение оборотов. Всем спасибо за помощь больше слушай, не лямбда вернее ее узел 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.