Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А стопорные колечки на штоке есть? Или шток просто вставлен в отверстие актюатора?


Опубликовано

А стопорные колечки на штоке есть? Или шток просто вставлен в отверстие актюатора?

стопорные есть, а вот по поводу свободного хода не могу сказать не проверял, ставил как есть, единственное что могу завтра собрать его и проверить

Опубликовано

стопорные есть, а вот по поводу свободного хода не могу сказать не проверял, ставил как есть, единственное что могу завтра собрать его и проверить

Сделай если не затруднит, а то вишь уже по ночам не сплю!

По поводу стопорных-болты то откручу, а как стопорные снять, а ставить то их потом как???!

Опубликовано (изменено)

Сделай если не затруднит, а то вишь уже по ночам не сплю!

По поводу стопорных-болты то откручу, а как стопорные снять, а ставить то их потом как???!

ну да стопорные снимать проблемно, я круглогубцами делал, вроде получилось дотянуться и ставил тоже ими же

Изменено пользователем Gaz1977
Опубликовано

значит взял разобранный актуатор начал собирать все как было, свободного хода практически нет, 2- 3мм может, шток который крепится к турбине находится всегда в крайнем положении (т.е. максимально выдвинут из актуатора). Вот у меня теперь встал вопрос получается чтобы шток втянуть нужно там создать вакуум и вытянуть от туда воздух, я раньше думал что наоборот он работает туда надо закачивать его?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

была аналогичная проблема. Поехал на сервис перебирать турбину после переборки проблема не пропала. Сняли еще раз и оказалось что как раз этот клапан неисправен. Поменяли бесплатно у них атм таких клапанов гора бу шных. новый отдельно не продается если интересен контакт сервиса в личку .

Опубликовано

была аналогичная проблема. Поехал на сервис перебирать турбину после переборки проблема не пропала. Сняли еще раз и оказалось что как раз этот клапан неисправен. Поменяли бесплатно у них атм таких клапанов гора бу шных. новый отдельно не продается если интересен контакт сервиса в личку .

кинь мне если не сложно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

была аналогичная проблема. Поехал на сервис перебирать турбину после переборки проблема не пропала. Сняли еще раз и оказалось что как раз этот клапан неисправен. Поменяли бесплатно у них атм таких клапанов гора бу шных. новый отдельно не продается если интересен контакт сервиса в личку .

кинь мне тоже очень надо
Опубликовано

подскажите где можно купить актуатор

лично я покупал вместе с турбиной, но потом чисто случайно наткнулся на разборку в контакте, за нее мне предлагали 3 к, но это было до НГ, так что сейчас не знаю сколько будет стоить но в любом случае дешевле чем вместе с турбиной брать

Опубликовано

Подскажите для чего нужен датчик на актуаторе какую он играет роль?

Опубликовано

Подскажите для чего нужен датчик на актуаторе какую он играет роль?

как я понял это потенциометр, определяет положение мембраны а актуаторе, похоже нужная штука)))

Опубликовано

Вот у меня наверное из-за этого датчика может сбрасывать вакуум

Опубликовано

Уже всё проверяли все клапана все шланги а вакуум кудато проподает как только запустить двигатель. Пока заглушин вакуум держится

Опубликовано

Уже всё проверяли все клапана все шланги а вакуум кудато проподает как только запустить двигатель. Пока заглушин вакуум держится

а как проявляется это все, что за ошибка выскакивает?

Опубликовано

Встает в аварийный режим ошибки р003а р2263 р0700. Автомат на 3й передачи турбина не работает

Опубликовано

Встает в аварийный режим ошибки р003а р2263 р0700. Автомат на 3й передачи турбина не работает

ну я не силен в ошибках и что они означают, но вакуум что то создает, возможно в этом и есть проблема

Опубликовано

Встает в аварийный режим ошибки р003а р2263 р0700. Автомат на 3й передачи

турбина не работает

был у од сказали что проводка под капотом , попро буй сними фишку с клапана управления турбиной если машина поедет без ухода в аварийный режим то возможно у нас проблема схожая.
Опубликовано

Всё наконец-то я решил эту проблему. В общем так если актуатор не держит вакуум то его можно починить у меня всё получилось удачно. Если кому-нибудь нужна помощь спрашивайте. Постараюсь помочь советом по его ремонту

Опубликовано

Вот зачем писать "спрашивайте", только тему сообщениями не по делу забивать ведь!

И  так ясно что всем интересно!

Опубликовано

Ну вот сегодня ездил в Санкт-Петербурге и опять встала в аварийный режим вот как решу эту проблему до конца напишу вкак это всё можно отремонтировать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...