Mistigris Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Вчера словил странный глюк. Прогретая машина, постояв полчаса отказалась заводится. Обычно я сначала включаю кнопкой зажигание, не трогая тормоз, потом нажимаю тормоз и еще раз кнопкой пускаю стартер. В этот раз зажигание включилось, после чего на дальнейшие жмаканья кнопкой машина тупо не реагировала. Батарейка в ключе свежая, предупреждений системы не было. Багажник открывался с брелка, но заблокировать двери и поставить на охрану машину было нельзя. Скинул минус на пару минут, помогло. Под капотом при этом глюке что-то тихо пищало, не факт, что это не было нормальной работой какого-то агрегата, который обычно не слышно. До этого был на мойке, грешным делом подумал что вода куда-то попала, но под капотом не мыли и блок предохранителей был сухой. Предполагаю, что не вовремя случился сбой идентификации ключа. Иногда бывало что когда ходишь вокруг, двери закрываешь, открываешь (уборка салона) с ключом в кармане появлялось сообщение, что ключ не опознан. Думаю, именно это произошло на этапе запуска и БК встал раком. 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Попробуй сделать это вблизи мест, где сильные электромагнитные помехи. Я как-то по мелочам заезжал к знакомым в торговый центр, мне сказали - все нормально, у нас здесь с бесключевым доступом тоже не заводится, не работают аналоговые тюнеры и пр,, т.к. глушат. У себя с таким явлением сталкиваюсь только в городе. 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Да, добавлю. У меня подобные глюки возникали на мойке - зимой, когда при выезде заводил машину. После мойки - влажность, что-ли... Но на Конверсе - "Не распознан пассивный ключ". После этого я героически жал на тормоз и на кнопку Start - все заводилось. Данные опусы приводили к пониманию, что не все из разряда "На заборе XYZ написано - означает "дрова"". Но есть и Руководство пользователя, где при подобных проблемах рекомендуется снять круглую заглушку справа от руля и вставить наш штатный черный фордовский брелок - наподобие прямого USB-ключа (не пробовал, надеюсь - правда). Кстати, Конверс всегда предупредит, если "батарея ключа разряжена". Обычно это не чаще, чем раз в год. Соответственно, рекомендую иметь в машине свежую таблетку, а главное - отверточку с шириной шлица - 3-4 мм (иначе не разъединить корпус штатного блелка). Если же явления при запуске явно "отказные", советую снять это на камеру + заручиться поддержкой свидетелей. Уж больно явление случайное... С этими материалами и знанием Закона о Потребителе - к ОД. 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 @Dimka_L, спасибо конечно, но это я все знаю. О садящейся батарейке система сообщает мне корректно. Глюк разовый (пока?) в гараже, где рядом ничего, что могло бы влиять на сбой нет (ну разве что секретный локатор, но тогда было бы еще не раз). Вообще, надо бы было это в электрику пульнуть. Тут пока чистый глюк выходит не баг, за 5 лет первый раз такое словил. Совсем другое дело, когда садишься, а он сразу пишет что ключ не распознан, это через кнопку пуска уходит все быстро и без героизма. Мне проще было ключ на 13 и отмотать на пару витков гайку, контакт сразу пропал. Правда потом пришлось пинкод на музыку вводить и уровни громкости регулировать, ну и пара стеклоподъемников крайние положения потеряли. 0 Цитата
IT-Director Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Была очень похожая ситуация, но у меня это связано было с секреткой, которая разрывает цепь зажигания. В итоге после первого нажатия на кнопку старт (без тормоза) делаю паузу 5 секунд, пока не потухнут все лампочки,кроме чека и ручника, далее на тормоз и завожусь без проблем. 0 Цитата
megatron Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 такая хрень бывает на старых, до какого-то года выпуска, машинах, затем, фордовцы какой-то блок доделали( сведения с сервис центра). у меня тоже так было, когда это случилось-впервые за 27 лет, привезли на эвакуаторе, т.к. замены батареек и т.п. не помогло. помогло, уже дома, снятие клеммы-обнуление и подзаряд аккумулятора, после этого аккумулятор поменял на 75-й и стараюсь его не сажать, если загорается ключ не опознан- брелок подношу к антенне в рулевой колонке и завожу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.