Leon977 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Добрый день помогите выявить проблему мондео 4 2011г дизель 2.0 автомат пробег 70000.Началась приходом прохладной погоды летом такого не было, даже без прогрева ездил все ок было. Утром после 20 минутного прогрева двигателя с автозапуска, салон уже нагрелся температура двигателя 60-70 градусов, начинаю движение 1 и 2й передаче нормально но когда переключается на 3 и 4 на малых оборотах начинает дергаться нажимаешь на педаль посильнее все пропадает и больше не появляется.Авто целый день стоит на работе вечером завожу уже такого нет появляется только утром что это может быть ??? Изменено 30 октября, 2014 пользователем Leon977 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 когда едешь поддерживая скорость начинает вперед назад дергаться, а чуть при отпустишь газ или поднажмешь, то все проходит ? если так, то у меня также, правда не связано с температурой двигателя, и бывает появляется, бывает нет не знаю что с этим делать 0 Цитата
Leon977 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 когда едешь поддерживая скорость начинает вперед назад дергаться, а чуть при отпустишь газ или поднажмешь, то все проходит ? если так, то у меня также, правда не связано с температурой двигателя, и бывает появляется, бывает нет не знаю что с этим делать немного нет у меня просто рывками и только утром пропадет если проехать метро 700 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 когда едешь поддерживая скорость начинает вперед назад дергаться, а чуть при отпустишь газ или поднажмешь, то все проходит ? если так, то у меня также, правда не связано с температурой двигателя, и бывает появляется, бывает нет не знаю что с этим делать Бывает такое. Скорее всего связано все таки с нагрузкой на двиг, а не с его температурой. Я такое иногда замечаю около 2000 и при 30% нажатом газу. 0 Цитата
Leon977 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Бывает такое. Скорее всего связано все таки с нагрузкой на двиг, а не с его температурой. Я такое иногда замечаю около 2000 и при 30% нажатом газу. именно так когда педаль чуть нажата, и что решения так и не нашлось, довольно неприятно дергается пока не особо бесить потому что почти сразу пропадает 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать))) Это я тому, что на такой нагрузке на ДВС и таких оборотах, дергания при движении уже давольно серьёзный повод задуматься. 0 Цитата
Leon977 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать))) Это я тому, что на такой нагрузке на ДВС и таких оборотах, дергания при движении уже давольно серьёзный повод задуматься. Так вот и пытаюсь выяснить 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать))) Это я тому, что на такой нагрузке на ДВС и таких оборотах, дергания при движении уже давольно серьёзный повод задуматься. На какой передаче точно не знаю, но не ниже 3-ей. У меня, кстати, ESP не работает из-за датчика угла поворота руля. Но не думаю, что здесь может быть связь. Она не то, чтобы дергает - ощущение, что передувает и сбрасывает давление. Но не прогрессирует и всего один раз были сильные толчки. И еще, у меня чипованная. 0 Цитата
Leon977 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 с чего начать куда копать ??? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать))) На третьей при 30% с проворотом - вау..... Двигло на закиси азота? Или просто агрегат от феррари вкорячил? Или врешь безбожно.... Изменено 30 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 На третьей при 30% с проворотом - вау..... Двигло на закиси азота? Или просто агрегат от феррари вкорячил? Или врешь безбожно.... Или резина шипы с узким профилем накачены по 2,5 как буксует так и тормозит с юзом на любой поверхности без особых затруднений! Сам не рад что не взял липучку((( 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 с чего начать куда копать ??? Ну а раз авто чипован может стоит начать с мастера-чиптюнера, если не так давно прошит... 0 Цитата
вова Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Или резина шипы с узким профилем накачены по 2,5 как буксует так и тормозит с юзом на любой поверхности без особых затруднений! Сам не рад что не взял липучку((( Этак и угрохнутся недолго..... Возьми плоскогубцы и сделай липучку... 0 Цитата
вова Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 но когда переключается на 3 и 4 на малых оборотах начинает дергаться нажимаешь на педаль посильнее все пропадает МАЛЫЕ обороты это сколько? 0 Цитата
Leon977 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 1000-1500 примерно 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 1000-1500 примерно С 1500 до 2000 при слабо нажатом газе - 15% не больше. Чип думаю не причем, на стоковой тоже самое было. Вова, а дроссельная заслонка участвует в работе двига? Или она работает только когда глушишь или заводишь мотор? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 у меня это чаще происходит на оборотах 1500-1600 передача 4-5 наверное а не может быть что это клапан турбины, или шток турбины? в момент когда происходят эти подергивания, если газ чуть приотпустить, и держать его так, то подергивания становятся сильными, но это сделать не всегда удается, при этом на тахометре стрелка не дергается 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 у меня это чаще происходит на оборотах 1500-1600 передача 4-5 наверное а не может быть что это клапан турбины, или шток турбины? в момент когда происходят эти подергивания, если газ чуть приотпустить, и держать его так, то подергивания становятся сильными, но это сделать не всегда удается, при этом на тахометре стрелка не дергается Может быть, у меня именно такие мысли. По идее при проблемах по топливу, должны обороты плавать. По хорошему надо сканер подрубать и кататься с ним. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 1000-1500 примерно На таких оборотах на 4-5 передаче вообще нельзя двигателю позволять работать. Тем более просить его разгоняться. В этом диапазоне тяговый момент никакой, а после пятой передачи до колес доходит совсем ничего. Естественно двигатель начинает дергаться. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Вова, а дроссельная заслонка участвует в работе двига? Или она работает только когда глушишь или заводишь мотор? Она глушит двигатель и участвует в работе егр. Вернее егр это ее основная функция. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Она глушит двигатель и участвует в работе егр. Вернее егр это ее основная функция. Воот, помню писали, что ЕГР работает не только на холостых. Может из-за дросселя подергивать? 0 Цитата
bot2 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Может быть, у меня именно такие мысли. По идее при проблемах по топливу, должны обороты плавать. По хорошему надо сканер подрубать и кататься с ним. У меня аналогичная ситуация, был заменён топливный фильтр и клапан ЕГР - не помогло. Какие параметры необходимо отследить на сканере (если возможно укажите в какой программе это осуществимо через ELM-сканер). 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Может из-за дросселя подергивать? Нет Какие параметры необходимо отследить на сканере (если возможно укажите в какой программе это осуществимо через ELM-сканер). Давление топлива. Только можешь не трудиться, давно проверено что оно идет пилой синхронно с дергатней. Беда в том что не понятно изза чего оно прыгает. Иногда !! помогает чистка\замена регулятора давления. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Нет Давление топлива. Только можешь не трудиться, давно проверено что оно идет пилой синхронно с дергатней. Беда в том что не понятно изза чего оно прыгает. Иногда !! помогает чистка\замена регулятора давления. Дерганья от давления турбины не зависят! Отловил дерготню аж при переключении передачи вверх. Обороты прыгали! Действительно обрубает топливо(((( Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.