Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается на чуть прогретом двигателе


Рекомендуемые сообщения

Добрый день помогите выявить проблему мондео 4 2011г дизель 2.0 автомат пробег 70000.Началась приходом прохладной погоды летом такого не было, даже без прогрева ездил все ок было. Утром после 20 минутного прогрева двигателя с автозапуска, салон уже нагрелся температура двигателя 60-70 градусов, начинаю движение 1 и 2й передаче нормально но когда переключается на 3 и 4 на малых оборотах начинает дергаться нажимаешь на педаль посильнее все пропадает и больше не появляется.Авто целый день стоит на работе вечером завожу уже такого нет появляется только утром что это может быть ???  :sten:

Изменено пользователем Leon977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


когда едешь поддерживая скорость начинает вперед назад дергаться, а чуть при отпустишь газ или поднажмешь, то все проходит ?

если так, то у меня также,  правда не связано с температурой двигателя, и бывает появляется, бывает нет

не знаю что с этим делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда едешь поддерживая скорость начинает вперед назад дергаться, а чуть при отпустишь газ или поднажмешь, то все проходит ?

если так, то у меня также,  правда не связано с температурой двигателя, и бывает появляется, бывает нет

не знаю что с этим делать

немного нет у меня просто рывками и только утром пропадет если проехать метро 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда едешь поддерживая скорость начинает вперед назад дергаться, а чуть при отпустишь газ или поднажмешь, то все проходит ?

если так, то у меня также,  правда не связано с температурой двигателя, и бывает появляется, бывает нет

не знаю что с этим делать

Бывает такое. Скорее всего связано все таки с нагрузкой на двиг, а не с его температурой.

Я такое иногда замечаю около 2000 и при 30% нажатом газу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое. Скорее всего связано все таки с нагрузкой на двиг, а не с его температурой.

Я такое иногда замечаю около 2000 и при 30% нажатом газу. 

именно так когда педаль чуть нажата, и что решения так и не нашлось, довольно неприятно дергается пока не особо бесить потому что почти сразу пропадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать)))

Это я тому, что на такой нагрузке на ДВС и таких оборотах, дергания при движении уже давольно серьёзный повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать)))

Это я тому, что на такой нагрузке на ДВС и таких оборотах, дергания при движении уже давольно серьёзный повод задуматься.

 

Так вот и пытаюсь выяснить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать)))

Это я тому, что на такой нагрузке на ДВС и таких оборотах, дергания при движении уже давольно серьёзный повод задуматься.

На какой передаче точно не знаю, но не ниже 3-ей.

У меня, кстати, ESP не работает из-за датчика угла поворота руля. Но не думаю, что здесь может быть связь.

 

Она не то, чтобы дергает - ощущение, что передувает и сбрасывает давление. Но не прогрессирует и всего один раз были сильные толчки.

И еще, у меня чипованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 и 3 передаче начиная с 2000 при на 30% нажатой педали газа у меня уже начинает дергать esp от того что колёса начинают пробуксовывать)))

На третьей при 30% с проворотом - вау.....

Двигло на закиси азота? Или просто агрегат от феррари вкорячил? Или врешь безбожно....  :D

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей при 30% с проворотом - вау.....

Двигло на закиси азота? Или просто агрегат от феррари вкорячил? Или врешь безбожно....  :D

Или резина шипы с узким профилем накачены по 2,5 как буксует так и тормозит с юзом на любой поверхности без особых затруднений! Сам не рад что не взял липучку(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего начать куда копать ???

Ну а раз авто чипован может стоит начать с мастера-чиптюнера, если не так давно прошит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или резина шипы с узким профилем накачены по 2,5 как буксует так и тормозит с юзом на любой поверхности без особых затруднений! Сам не рад что не взял липучку(((

:lol:  :lol:  :lol:  Этак и угрохнутся недолго.....

Возьми плоскогубцы и сделай липучку... :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но когда переключается на 3 и 4 на малых оборотах начинает дергаться нажимаешь на педаль посильнее все пропадает

МАЛЫЕ  обороты это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000-1500 примерно

С 1500 до 2000 при слабо нажатом газе - 15% не больше.

Чип думаю не причем, на стоковой тоже самое было.

Вова, а дроссельная заслонка участвует в работе двига? Или она работает только когда глушишь или заводишь мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня это чаще происходит на оборотах 1500-1600

передача 4-5 наверное

а не может быть что это клапан турбины, или шток турбины?

в момент когда происходят эти подергивания, если газ чуть приотпустить, и держать его так, то подергивания становятся сильными, но это сделать не всегда удается,

при этом на тахометре стрелка не дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня это чаще происходит на оборотах 1500-1600

передача 4-5 наверное

а не может быть что это клапан турбины, или шток турбины?

в момент когда происходят эти подергивания, если газ чуть приотпустить, и держать его так, то подергивания становятся сильными, но это сделать не всегда удается,

при этом на тахометре стрелка не дергается

Может быть, у меня именно такие мысли. По идее при проблемах по топливу, должны обороты плавать.

По хорошему надо сканер подрубать и кататься с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000-1500 примерно

На таких оборотах на 4-5 передаче вообще нельзя двигателю позволять работать. Тем более просить его разгоняться. В этом диапазоне тяговый момент никакой, а после пятой передачи до колес доходит совсем ничего.

Естественно двигатель начинает дергаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вова, а дроссельная заслонка участвует в работе двига? Или она работает только когда глушишь или заводишь мотор?

Она глушит двигатель и участвует в работе егр. Вернее егр это ее основная функция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она глушит двигатель и участвует в работе егр. Вернее егр это ее основная функция. 

Воот, помню писали, что ЕГР работает не только на холостых.

Может из-за дросселя подергивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может быть, у меня именно такие мысли. По идее при проблемах по топливу, должны обороты плавать.

По хорошему надо сканер подрубать и кататься с ним.

У меня аналогичная ситуация, был заменён топливный фильтр и клапан ЕГР - не помогло. Какие параметры необходимо отследить на сканере (если возможно укажите в какой программе это осуществимо через ELM-сканер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может из-за дросселя подергивать?

Нет

 

 Какие параметры необходимо отследить на сканере (если возможно укажите в какой программе это осуществимо через ELM-сканер).

Давление топлива.

Только можешь не трудиться, давно проверено что оно идет пилой синхронно с дергатней. Беда в том что не понятно изза чего оно прыгает. Иногда !!  помогает чистка\замена регулятора давления.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

 

Давление топлива.

Только можешь не трудиться, давно проверено что оно идет пилой синхронно с дергатней. Беда в том что не понятно изза чего оно прыгает. Иногда !!  помогает чистка\замена регулятора давления.

Дерганья от давления турбины не зависят!

Отловил дерготню аж при переключении передачи вверх.

Обороты прыгали! Действительно обрубает топливо((((

Изменено пользователем Dr Leming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...