Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Одним разом пропало сцепление :(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех мондеоводов!
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе...
Вчера при, довольно, динамичном старте со светофора при переключении с первой скорости на вторую пропала натуга в педали сцепление и, как следствие, скорости не включаются вообще! До этого проблем со сцеплением не было, если не считать, что схватывало в самом верху при отпускании педали (пробуксовок не было)! С горем пополам доехал до дому и всю ночь ворочался - переживал и думал, что это может быть и чем грозит!
Подскажите какие варианты поломок и во что все это может вылиться!!!

Уважаемые модераторы!!! Перечитал воз и маленькую тележку тем о сцеплении, теперь знаю как снимать и что необходимо менять (в теории, конечно). Хочется узнать с чего диагностировать поломку! Если есть похожие темы, буду признателен, если ткнете носом! 
Безумно опечален этой неисправностью в плане затрат и скорее всего очень не маленьких, но с другой стороны понимаю, что при пробеге в 220 тыс, (и еще не факт, что родной) менять сцепу пришлось бы в ближайшее время, а заодно и сальник каленвала течет - под замену и сальники приводов поменяю, чтобы не вспоминать!
И еще один вопросик: иногда тяжело втыкается первая и задняя передачи, хотел уточнить что необходимо почистить и смазать при снятой КПП?
Заранее всем огромное спасибо!!!


Опубликовано

@Bo2ber, ну вообще диагностику начинают всегда с простого. Проверить уровень тормозной жидкости, затем попробовать прокачать сцепление. Если не поможет, то запасаться полным комплектом маховик+корзина+диск+выжимной, ну и всякие там сальники-резинки, и менять. Смазать можно сам первичный вал коробки, не повредит.

Опубликовано

@Bo2ber, ну вообще диагностику начинают всегда с простого. Проверить уровень тормозной жидкости, затем попробовать прокачать сцепление. Если не поможет, то запасаться полным комплектом маховик+корзина+диск+выжимной, ну и всякие там сальники-резинки, и менять. Смазать можно сам первичный вал коробки, не повредит.

Ну да! Примерно так все себе и представлял! Спасибо за скорый ответ!

А по проблеме пропажи сцепления какие соображения?

Опубликовано

Приветствую!  Проверь уровень тормозной жидкости в бачке , как ранее сказал Anubis )) у меня с год назад накрылся выжимной , тормозуха вся вышла и соответственно педаль сцепления стала пустой. Менял всё заодно , маховик , сцепу и выжимной , так как пробег был за 200000 км.

Опубликовано

 

 

И еще один вопросик: иногда тяжело втыкается первая и задняя передачи

Это особенность коробки... Попробуй воткнуть перед первой 3-ю, и первая залетит легче простого.. Так же и с задней, воткни 4-ю и заднюю.. я забил на это не напрягает особенно.

Опубликовано (изменено)
если не считать, что схватывало в самом верху при отпускании педали

При таком старте (а не кой ляд он тебе понадобился, Порше обставить, например) ведомый диск потерял вмиг свой запас пробега. Выпендрёшь и привёл к такому концу.

По плохому включению 1 и ЗП. - синхронизаторы в МКПП подносились.

Удачи..

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Новости с "фронта"...
Первое! При выжимании сцепления педаль пустая, но не доходя до полика сантиметров 6 упирается и продавливается лишь под сильным усилием!Если это имеет значение...
Второе! Прокачал сцепление! Прокачивается легко, без проблем! При прокачке проблемы, описанной в пункте первом нет! Педаль доходит до самого полика, как при обычной работе.
Третье! При нажатии на педаль, выжимной подшипник приходит в движение (видел в отверстие, что для прокачики системы), но не до конца, судя по неполному ходу педали,будто куда-то упирается...
Так что, каков диагноз, дорогие товарищи???

 

Выпендреж бывает, не спорю - дело молодое! Расплата соответвующая!!! )))

Опубликовано

Новости с "фронта"...

Первое! При выжимании сцепления педаль пустая, но не доходя до полика сантиметров 6 упирается и продавливается лишь под сильным усилием!Если это имеет значение...

Второе! Прокачал сцепление! Прокачивается легко, без проблем! При прокачке проблемы, описанной в пункте первом нет! Педаль доходит до самого полика, как при обычной работе.

Третье! При нажатии на педаль, выжимной подшипник приходит в движение (видел в отверстие, что для прокачики системы), но не до конца, судя по неполному ходу педали,будто куда-то упирается...

Так что, каков диагноз, дорогие товарищи???

 

Выпендреж бывает, не спорю - дело молодое! Расплата соответвующая!!! )))

Педаль туже стала после прокачки (выпуск воздуха из магистрали) или накачал несколько раз педалью вроде появилась нагрузка.

После прокачки передачи втыкаются?

При прокачке подтеки ТЖ есть?

Уровень ТЖ до прокачки кокой был? доливал ТЖ? уровень падал или нет? и вообще проверялся в процессе эксплуатации?

Выжимной не может, а должен упираться в корзину, но, при наличии воздуха в системе или малого количества ТЖ (что в принципе одно и то же) давления, для сжимания корзины давления не хватает. Возможно поэтому и усилие появляется только в конце рабочего хода педали.

Для начала продиагностируй управляющую часть: ГЦС, РЦС, соединительные трубки и т.д. Если в этой части все нормально тогда уже лезь глубже, в агрегатную часть: ведомый диск, корзина, выжимной подшипник, вилка и т.д.; за одно и маховик глянь на таком пробеге пора.

А то бывает: банально износился сальник в рабочем цилиндре сцепления (на коробке который), вместо его замены лезут менять ведомый диск и т.д. Сервисменам только этого и надо, чем меньше владелец знает про авто, тем больше с него можно бабок срубить. (конечно не все они такие, есть и честные).

Опубликовано

serg01, привет! Думаю твои вопросы веьсма основательны! Самому не дают покоя эти мысли...

Начну по порядку:

 

 

Уровень ТЖ на протяжении эксплуатации оставался всегда на одном уровне. При пропаже сцепления так же не понижался, осмотрел всю систему на наличие протечек - везде сухо и опять же уровень ТЖ в бачке не падал!

После прокачи (конечно долил жидкость) давления в педали не появилось, хотя прокачивалось хорошо, думаю слил около 100 г. 

Передачи не включались после прокачки! (я имею ввиду на заведенную машину.на заглушенной все включается)

Теперь по поводу моих сомнений... сейчас попробую более детально и вразумительно описать что сейчас происходит со сцеплением...

При обычной работе авто, педаль сцепления имела некое давление при нажатии и максимальную амплитуду хода от самого верхнего до полика (упиралась лишь в резиновый коврик). После неисправности давление исчезло, осталось лишь то, которое создает возвратная пружина, но при этом при прокачке системы возвращается максимальная амплитуда хода педали, давление при накачивании не нарастает, так педаль в холостую и качает! Но как только закрываю штуцер, картина возвращается на прежнее место - такой же легкий ход педали, а дальше упирается и чтобы продавить ее необходимо очень круто вжаться в сиденье (я не знаю как еще описать то большое усилие, которое приходится приложить для опускания ее до полика). 

Я может и готов согласиться с тем что ведомый диск потерял вмиг свой запас пробега, как сказал Жиша, и то что подшипник упирается в сломанное сцепление с диском, но как объяснить пропажу давления в системе я не знаю!

Поэтому я больше думаю что изначальная проблема кроется в обном из цилиндров (рабочий, главный). И если главный можно довольно быстро снять и осмотреть, то для диагностики рабочего, КПП в любом случае снимать...

На съем КПП я уже настроился (все буду делать сам в гараже). Вот сниму, все посмотрю, а только потом буду заказывать запчасти!

Опубликовано (изменено)

serg01, привет! Думаю твои вопросы веьсма основательны! Самому не дают покоя эти мысли...

Начну по порядку:

 

 

Уровень ТЖ на протяжении эксплуатации оставался всегда на одном уровне. При пропаже сцепления так же не понижался, осмотрел всю систему на наличие протечек - везде сухо и опять же уровень ТЖ в бачке не падал!

После прокачи (конечно долил жидкость) давления в педали не появилось, хотя прокачивалось хорошо, думаю слил около 100 г. 

Передачи не включались после прокачки! (я имею ввиду на заведенную машину.на заглушенной все включается)

Теперь по поводу моих сомнений... сейчас попробую более детально и вразумительно описать что сейчас происходит со сцеплением...

При обычной работе авто, педаль сцепления имела некое давление при нажатии и максимальную амплитуду хода от самого верхнего до полика (упиралась лишь в резиновый коврик). После неисправности давление исчезло, осталось лишь то, которое создает возвратная пружина, но при этом при прокачке системы возвращается максимальная амплитуда хода педали, давление при накачивании не нарастает, так педаль в холостую и качает! Но как только закрываю штуцер, картина возвращается на прежнее место - такой же легкий ход педали, а дальше упирается и чтобы продавить ее необходимо очень круто вжаться в сиденье (я не знаю как еще описать то большое усилие, которое приходится приложить для опускания ее до полика). 

Я может и готов согласиться с тем что ведомый диск потерял вмиг свой запас пробега, как сказал Жиша, и то что подшипник упирается в сломанное сцепление с диском, но как объяснить пропажу давления в системе я не знаю!

Поэтому я больше думаю что изначальная проблема кроется в обном из цилиндров (рабочий, главный). И если главный можно довольно быстро снять и осмотреть, то для диагностики рабочего, КПП в любом случае снимать...

На съем КПП я уже настроился (все буду делать сам в гараже). Вот сниму, все посмотрю, а только потом буду заказывать запчасти!

 

удачи! Отпишись когда сделаешь, форум кладезь опыта.

На другом автом похожая история, по симптомам и при отсутствии подтеков, лопнула вилка. В другой раз в РЦС манжета лопнула, но подтеки были и ТЖ ушла. Остальное с предпосылками или с последствиями (скрежет, шумы и т.д.)

Изменено пользователем serg01
Опубликовано

 

 

Поэтому я больше думаю что изначальная проблема кроется в обном из цилиндров (рабочий, главный).

ГТЦ может запросто перепускать ТЖ при износе манжет. Это визуально не увидеть, только заменив ГТЦ можно иметь какой-то результат.Не помогло - тогда снимать МКПП и делать дефектовку сцепы.

Удачи.

Опубликовано

 

Для начала продиагностируй управляющую часть: ГЦС, РЦС, соединительные трубки и т.д. Если в этой части все нормально тогда уже лезь глубже, в агрегатную часть: ведомый диск, корзина, выжимной подшипник, вилка и т.д.; за одно и маховик глянь на таком пробеге пора.

А то бывает: банально износился сальник в рабочем цилиндре сцепления (на коробке который), вместо его замены лезут менять ведомый диск и т.д. Сервисменам только этого и надо, чем меньше владелец знает про авто, тем больше с него можно бабок срубить. (конечно не все они такие, есть и честные).

Мы о какой машине разговариваем? В случае ФМ3: РЦС, вилка - это все выжимной подшипник.

Опубликовано

Мы о какой машине разговариваем? В случае ФМ3: РЦС, вилка - это все выжимной подшипник.

ФМ3, конечно, 2004 г.в. )))

 

 

ГТЦ может запросто перепускать ТЖ при износе манжет. Это визуально не увидеть, только заменив ГТЦ можно иметь какой-то результат.Не помогло - тогда снимать МКПП и делать дефектовку сцепы.

Удачи.

Я так понимаю ГЦС никак не проверить (износ манжеты и герметичность) даже если снять??? Проверка только заменой? Т.е. если он рабочий, но дело не в нем, то я его просто поменяю на новый, так???

 

удачи! Отпишись когда сделаешь, форум кладезь опыта.

На другом автом похожая история, по симптомам и при отсутствии подтеков, лопнула вилка. В другой раз в РЦС манжета лопнула, но подтеки были и ТЖ ушла. Остальное с предпосылками или с последствиями (скрежет, шумы и т.д.)

Да и с РЦС такой же вопрос? Если увижу, что течет, отремонтировать можно (замена манжет) или только замена на новый???

Опубликовано

 

 

Да и с РЦС такой же вопрос? Если увижу, что течет, отремонтировать можно (замена манжет) или только замена на новый???
Только новый.

 

 

 

 

Я так понимаю ГЦС никак не проверить (износ манжеты и герметичность) даже если снять??? Проверка только заменой? Т.е. если он рабочий, но дело не в нем, то я его просто поменяю на новый, так???
Можно проверить, открутив шланг на рцс и прикрутить туда заведомо исправный или манометр...
Опубликовано

 

 

Я так понимаю ГЦС никак не проверить (износ манжеты и герметичность) даже если снять??? Проверка только заменой? Т.е. если он рабочий, но дело не в нем, то я его просто поменяю на новый, так???

Большинство меняет деталь в сборе. Здесь как повезёт, если глюкнул ГТЦ, то повезло, если нет, то новая деталь в авто.

Удачи.
 

Опубликовано (изменено)

Всем, здравствуйте! Только с работы...
У меня последний вопрос перед тотальным разбором авто! Опять же по опыту, кто-то наверняка ставил и знает результат... Скажите, какова острота  необходимости ставить оригинальные запчасти??? Вопрос задаю не с целью сэкономить, возможность есть взять оригинал (придется правда пару месяцев лапу пососать), но для понимания и сравнения ситуации - сколько ходит не оригинал, как себя ведет и какой не оригинал лучше???
Заранее спасибо! )))

Изменено пользователем Bo2ber
Опубликовано

@Bo2ber, на все свои вопросы найдешь ответы в соответствующих темах : Сцепление, Маховик. Аналоги тебе показывает Экзист. Далее все зависет от толщины твоего кошелька.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...