alexxx241 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 всем привет! подскажите пожалуйста может ли прыгать напряжение от 11.2 до 14.8 из за слабого ремня генератора! грешил на генератор,отремонтировали а проблема осталась! 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Это же как ослабнуть должен ремень? Так отремонтировали значит. 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 а что тогда может быть? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Мне тоже так ремонтировали, потом плюнул и купил вистеон с разбора и проблемы закончились. 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Мне тоже так ремонтировали, потом плюнул и купил вистеон с разбора и проблемы закончились. а какая проблема у тебя была? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Сначала прыгала напруга , потом начала моргать разрядка, потом пошёл дым с гены. И сё. И началось , сначала китайский гена , потом ремонт родной , а главное все обещают качество. В итогге всё фуфло, или оригинал , или как в моём случае бэушный вистион. 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 всем привет! подскажите пожалуйста может ли прыгать напряжение от 11.2 до 14.8 из за слабого ремня генератора! грешил на генератор,отремонтировали а проблема осталась! вопрос решен!!!! у меня был сломан натяжитель.он подклинил ремень и не давал генератор раскручивать в полную силу! поменяли и все пропало!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Frolov Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) вопрос решен!!!! у меня был сломан натяжитель.он подклинил ремень и не давал генератор раскручивать в полную силу! поменяли и все пропало!!!!!!!!!!!!!!!! И это все, как я понимаю, со слов сервисменов. Про натяжитель очень сильно сомневаюсь. При проскальзывании ремня визг стоит очень и очень не хилый, который нельзя не услышать. На дизелях такие проблемы с напряжением обычно возникают из-за сорванного резинового демпфера шкива коленвала. Замена натяжителя и увеличение натяжения ремня могло скрыть симптомы лишь на некоторое время. И пустили тебя сервисмены по стандартной проторенной дорожке. Не забудь отписаться когда все же придется шкив менять. P.S.Это уже было. Почитать можно с этого места: http://mondeoclub.ru/forum/topic/86978/?do=findComment&comment=2538712 Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Frolov 0 Цитата
tereh Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Решил тем не плодить, итак много, но поиском своей проблемы не нашёл. Суть в том, что иногда (раз в два-три дня), ни с того, ни с сего (ни с какими событиями параллелей не нашёл), в салоне появляется запах горелого электричества и через несколько минут проходит. Быстро нырнув под капот с фонарём заметил еле заметный дымок с генератора. Плюнул на него - шипит как на корпусе (причём на обоих сторонах), так и на обмотке. Лампа аккумулятора на горит. Может у кого было или просто есть предположения? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 У меня похожее было. Тоже запах горелой проводки, дым с генератора и сильный нагрев корпуса. Пока клемму с акумма не скинул дымить не переставал. Итог пробой диодного моста на массу в следствии чего произошло короткое замыкание. 0 Цитата
avs2784 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Решил тем не плодить, итак много, но поиском своей проблемы не нашёл. Суть в том, что иногда (раз в два-три дня), ни с того, ни с сего (ни с какими событиями параллелей не нашёл), в салоне появляется запах горелого электричества и через несколько минут проходит. Быстро нырнув под капот с фонарём заметил еле заметный дымок с генератора. Плюнул на него - шипит как на корпусе (причём на обоих сторонах), так и на обмотке. Лампа аккумулятора на горит. Может у кого было или просто есть предположения? Была такая же история-запах горелой проводки,смотрел на генератор в тот момент-все было нормально.Потом на следующий день встал-сдох акум,не стало зарядки,и снова вонь!!!!!!Завел с буксира,приехал домой-зарядка на панели не горела.Утром так и не завелся.При снятии гены-сгорел диодный мост. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.