arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 помагите может кто знает что я нето сделал ; у меня форд мондео тд хэчбэк 1996г. снял тнвд лукас , оторвался провод от клапана со стараны двигателя , как понимаете так до него недобратся. суть вапроса ;поставил всё назат по меткам вроде заводится и едит НО сильно дымит подтраивает и обороты плавают от 5 до 11 .что может быт
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Провод на клапане целый непереломанный ? куда шел провод как клапан называеся ? Может закис ? долго снятый ТНВД лежал ?
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 провод был отломан у основания. клапан стои со стороны двиготеля.провод шол к оснавной фишке. тнвд лежал ночь, утром поставил и с буксира завёл
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Предположу может ключевое слово с буксира? , грм не мог перескочить ? У меня после таскания даже цепь перескакивала а тут резиновое подобие цепи. Вам в ветку дизелистов или в спец форумы.
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) да вроде немог поскачить ремень Изменено 19 октября, 2014 пользователем arlovski
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Тот провод особо не влияет на работу. Я на заведенной поочередно все провода отрубал, так при отключении этого (на нем было +0,3В) вообще ничего не происходило. На оборотах больше 1500 дымит? Дым какого цвета? В насосе никуда не лазил?
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 дымит и на холостых, сизый, чёрный дым..... в насосе никуда не лазил.... холостые обороты плавают что только не делал..... на холостых машина поттраивает...
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Если на повышенных не дымит, попробуй глянуть работу клапана опережения впрыска (клапан УОВ). Отключи его и посмотри, изменится работа или нет. Заводится на холодную "вразнобой"? Подпиши в машине, 1 или 2 моня.
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 на повышеных дымит , и при езде дымит.... бывает что и не дымит по крайне мере на холостых если я не ошибаюсь он стоит на насосе со стороны родиатора , пробавал отключать изменений нет, прозвонка показывает что клапан рабочий моня 2 96 год переходная
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Датчик на 3 форсунке тоже исправный? Похоже что действительно ремень мог перескочить...
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 у меня на форсунках датчиков нет....
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 как проверить не перескочил ли ремень без больших разборок...... а то там толком не подлезти...
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Проскок не знаю как выявить бкез разборок. Снимать крышки и выставлять ВМТ со штифтами. Я бы так делал. Изменено 19 октября, 2014 пользователем KARST
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 что такое ВМТ.. .насос гдето то такой
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Насос как на фм1. ВМТ - верхняя мертвая точка, просто выставить коленвал и распредвал по меткам и проверить метку на насосе. Ты ж вроде это делал.
avka007 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 похоже на позднее зажигание всетаки.если сизый дым то позднее
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Согласен, с вышесказанным, 2-3 зуба либо ошибся либо перескочил.По указанным симптомам позднее действительно, но нужно еще подсос воздуха исключить, поставь трубки прозрачные, может с фильтра с лягушки просачивается?
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 начну по парядку .насос лукас у меня форд переходной . да всё выставлял по меткам. раньше с зажиганием всё было в норме или почти . подсос в тех областях исключён всё проверено.
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ты устанавливал по книжке с вкручиванием штифта ? Если на глаз то неправильная установка угла зажигания 100%, без проверки меток ГРМ, разговор не о чем. Датчик не может влиять на обороты и на сизый дым, причина в другом.
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 видно было что насос снимали раньше и остались метки. по ним я и орентировался
avka007 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 точно на зуб а может и на два позднее зажигание.ошибится на зуб легко если не ты ставил метки.пробуй рани на зуб.а там видно будет
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Попробуй установить по мануалу, у тебя с зажиганием проблемы, почти 100%, установка только со штифтом либо в эти дырочки сверла на 8 можно вставить помоему, в общем читай форум, либо книгу любую. А лучше к спецам сделают быстро, цена вопроса 1000-1500.
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 а кто подскажет как там ролик натяжной ослабить
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А как вы его натягивали ? )))) cтесняюсь спросить)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти