qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет! В последнее время (4 месяца) появилась большая разница между реальным и бортовым расходом соляры - 1,5-1,7 литра в большую сторону от бортового. Т.е. с каждого бака (70 литров) куда то пропадает около 8-10 литров. При этом, получается что датчик уровня топлива отображает реальный уровень, а средний расход топлива существенно занижен. Утечек нет, соляркой в салоне, под капотом и гараже не пахнет, ошибок так же нет, по диагностике все хорошо... Мысли есть? 0 Цитата
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Привет. А кто тебе сказал, что в баке 70л? Даже в описании что то типа 65л, по факту так и получается, больше 60 никогда не влезало, даже если на резерве ещё км20-30 проезжал. Ещё зависит от того где заправляешься, на луке слышал не доливают, по факту не знаю, не проверял. Сам на Газпром, по чекам не считал, но примерно совпадает. 3р/км примерно получается в среднем. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Надо очень тщательно проверить этот факт. Пугать не хочу, но это может быть большой проблемой в ближайшем будущем. Похоже что течет распылитель на одной из форсунок. От нагрева далее прогорает поршень, выхлопные газы через эту дырку по вентиляции картера в смеси с маслом поступают на впуск и движок уходит в разнос. Именно такая история случилась весной с одной московской Кугой. А все начиналось как у тебя - разница расхода по факту и компу. Возможно найду ссылку. Движок разобрали, на прогоревшем поршне текла форсунка. Пост 276 и далее http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=759&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&start=260 Изменено 18 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Объем бака проверял мерником, потекло наружу после 74 литров. По поводу форсунки подозрения есть, смотрел фросканом - баланс 4-го цилиндра 0,9, остальные 1, коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, в остальных нет. Каких либо нареканий к двигателю нет, тянет и заводится отлично.... Как проверить форсунку? 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Как проверить форсунку? Два способа вынуть и на стенд. вынуть и повесить в воздухе на топливной трубке. остальным отключить управление. крутануть стартером и просто глазами смотреть течь и распыл 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Понял, буду искать толковый сервис, на официалов надежды нет, да и гарантия как раз кончилась 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы. Изменено 18 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы. Завтра сфотографирую, выложу. Я в этих параметрах особо не разбираюсь, т.е. просто не разбираюсь. Что видел в форскане то и написал, по 1-3 корекции не было, по 4-му выше 1 не поднималась, при оборотах выше 2000 форскан выдавал ошибку. Если знаете какие параметры нужно записать - напишите, выложу. Изменено 18 октября, 2014 пользователем qaz26 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Чем закончилась история? Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился Изменено 25 ноября, 2015 пользователем qaz26 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто? GAZ26 а скинь фото этого датчика? 0 Цитата
Artyom-svk Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился вот этот датчик? 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Опубликовано 27 ноября, 2015 у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто? GAZ26 а скинь фото этого датчика? http://www.fordownersclub.com/forums/uploads/monthly_02_2014/post-3200-0-92971900-1392405718.jpg 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.