qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет! В последнее время (4 месяца) появилась большая разница между реальным и бортовым расходом соляры - 1,5-1,7 литра в большую сторону от бортового. Т.е. с каждого бака (70 литров) куда то пропадает около 8-10 литров. При этом, получается что датчик уровня топлива отображает реальный уровень, а средний расход топлива существенно занижен. Утечек нет, соляркой в салоне, под капотом и гараже не пахнет, ошибок так же нет, по диагностике все хорошо... Мысли есть?
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Привет. А кто тебе сказал, что в баке 70л? Даже в описании что то типа 65л, по факту так и получается, больше 60 никогда не влезало, даже если на резерве ещё км20-30 проезжал. Ещё зависит от того где заправляешься, на луке слышал не доливают, по факту не знаю, не проверял. Сам на Газпром, по чекам не считал, но примерно совпадает. 3р/км примерно получается в среднем.
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Надо очень тщательно проверить этот факт. Пугать не хочу, но это может быть большой проблемой в ближайшем будущем. Похоже что течет распылитель на одной из форсунок. От нагрева далее прогорает поршень, выхлопные газы через эту дырку по вентиляции картера в смеси с маслом поступают на впуск и движок уходит в разнос. Именно такая история случилась весной с одной московской Кугой. А все начиналось как у тебя - разница расхода по факту и компу. Возможно найду ссылку. Движок разобрали, на прогоревшем поршне текла форсунка. Пост 276 и далее http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=759&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&start=260 Изменено 18 октября, 2014 пользователем вова
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Объем бака проверял мерником, потекло наружу после 74 литров. По поводу форсунки подозрения есть, смотрел фросканом - баланс 4-го цилиндра 0,9, остальные 1, коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, в остальных нет. Каких либо нареканий к двигателю нет, тянет и заводится отлично.... Как проверить форсунку?
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Как проверить форсунку? Два способа вынуть и на стенд. вынуть и повесить в воздухе на топливной трубке. остальным отключить управление. крутануть стартером и просто глазами смотреть течь и распыл
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Понял, буду искать толковый сервис, на официалов надежды нет, да и гарантия как раз кончилась
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) коррекция вспрыска в 4-ом 0,9 мс, Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы. Изменено 18 октября, 2014 пользователем вова
qaz26 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Погоди. Ничего не путаешь? Там пилот в норме около 0,5 мсек и основная фаза в районе единицы. Завтра сфотографирую, выложу. Я в этих параметрах особо не разбираюсь, т.е. просто не разбираюсь. Что видел в форскане то и написал, по 1-3 корекции не было, по 4-му выше 1 не поднималась, при оборотах выше 2000 форскан выдавал ошибку. Если знаете какие параметры нужно записать - напишите, выложу. Изменено 18 октября, 2014 пользователем qaz26
qaz26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Чем закончилась история? Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился Изменено 25 ноября, 2015 пользователем qaz26
A. V. M. Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто? GAZ26 а скинь фото этого датчика?
Artyom-svk Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Причина перерасхода была в обломанной ножке датчика давления воздуха, из под него травил воздух с маслом - так и выяснил по подтекам масла вокруг датчика на корпусе дросселя. Сейчас недосчитываюсь литров 6-7 с бака, смирился вот этот датчик?
qaz26 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Опубликовано 27 ноября, 2015 у меня тоже разница с компом и реальным есть, где то 1-1.5 литра. Но вот один раз заправился в Ярославской области и всё совпало. Может не доливают просто? GAZ26 а скинь фото этого датчика? http://www.fordownersclub.com/forums/uploads/monthly_02_2014/post-3200-0-92971900-1392405718.jpg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти