Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите кто сталкивался.

какие причины спирали свечей, год назад вылечил заменой свечи накала.

сейчас опять выскочила пару раз, и то когда тапка в пол. куда копать.

С уважением

 

 


Опубликовано

подскажите кто сталкивался.

какие причины спирали свечей, год назад вылечил заменой свечи накала.

сейчас опять выскочила пару раз, и то когда тапка в пол. куда копать.

С уважением

ФМ3 -Мигает спиралька.
Опубликовано

@vasek3081, было аналогично. Форсунки, поменял 4 обратных клапана. А вообще правильно -  читать ошибки и к толковому дизелисту.

Опубликовано

может ли ЕГР мозг пудрить???

пробывал снять вакум шланг с него ничего в работе двиг. не меняется

Опубликовано

ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем

Опубликовано

ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем

И все, только топливная, а по турбине? не, не спираль?

Опубликовано

ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем

 

както раньше была уже спиралька. комп ошибок не выдавал.

решилось заменой свечи накала.

у знакомого спираль вылечили заменой датчика на педали тормоза.

так что я думаю не только топливная заставляет спиральку мигать.

Опубликовано

блин а... сначала на диагностику, а потом уже исходя из кода ошибки

про самодиагностику - забудьте уже про нее, это вообще другая история, она никогда ошибки PCM не показывала

Опубликовано

1. С приходом холодов сталкивался с такой проблемой: после стоянки 10 - 40 мин, когда двигатель остывает не сильно, при более-менее интенсивном разгоне, загоралась спиралька и двигатель переходил в аварийный режим. Диагностика показывала ошибку турбины. Номер не помню. Оказалось, что от езды на невысоких оборотах, а может от не совсем корректной работы ЕГР, сажа блокировала механизм изменения геометрии турбины. На моей машине регулировка турбины не вакуумная, а электронным блоком с электромоторчиком. Устранял проблему ездой с отсоединённой от этого блока тягой и турбиной, установленной в среднее положение. Со временем сменил стиль езды и проблема исчезла. Ничего не разбирал. Проверить ситуацию просто. Надо отсоединить тягу и вручную попробовать как работает механизм регулировки турбины. В идеале всё двигается без малейшего сопротивления, как будто всё расхлябано или как будто к тяге ничего не присоединено. Если есть небольшие заедания, то моторчик зачастую в состоянии их преодолеть. Не ездите внатяг на малых оборотах! Можно ползти на холостых или ехать на 6-й 90 км/ч , но с горки, без нагрузки. Под нагрузкой обороты не должны быть намного ниже 2000 в мин.

2. Было, что "спиралидзе" загоралась внезапно, вне зависимости от режима запуска или движения. Каждый раз оказывалось, что в электронном блоке обрывался тоненький контактный мостик, приваренный между электронной платой и контактами, закреплёнными на корпусе. Восстановление контакта, всегда приводило к восстановлению работоспособности блока и турбины в целом. Кстати, восстановление контакта весьма затруднено из-за не паяющегося материала мостика и покрытия контактов. Пришлось на двух контактах убирать тоненькие мостики, сильно зачищать контакты и соединять их тонкими, короткими медными проводками - эрзац-мостиками. Иногда пайка отваливается, перепаиваю и езжу.      

  • 2 года спустя...
Опубликовано

  1. Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле

Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора?

Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс.

Опубликовано

 

  1. Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле
  2. Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора?
  3. Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс.

 

При разгоне спираль, похоже на форсунки. При запуске похоже на генератор или привод геометрии турбины. Надо считать ошибки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...