vasek3081 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 подскажите кто сталкивался. какие причины спирали свечей, год назад вылечил заменой свечи накала. сейчас опять выскочила пару раз, и то когда тапка в пол. куда копать. С уважением 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 подскажите кто сталкивался. какие причины спирали свечей, год назад вылечил заменой свечи накала. сейчас опять выскочила пару раз, и то когда тапка в пол. куда копать. С уважением ФМ3 -Мигает спиралька. 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Спираль это проявление ошибок прежде всего, их надо считать, потом на основании этого делать выводы. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @vasek3081, было аналогично. Форсунки, поменял 4 обратных клапана. А вообще правильно - читать ошибки и к толковому дизелисту. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 самодиагностика ошибок нет. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 может ли ЕГР мозг пудрить??? пробывал снять вакум шланг с него ничего в работе двиг. не меняется 0 Цитата
saha15 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 нужно подключать комп к машине. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем И все, только топливная, а по турбине? не, не спираль? 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 ошибки будут р0254 и р121. спираль это ошибки по топливной. небходимо сделать диагностику тнвд и форсунок. и их ремонт.егр не причем както раньше была уже спиралька. комп ошибок не выдавал. решилось заменой свечи накала. у знакомого спираль вылечили заменой датчика на педали тормоза. так что я думаю не только топливная заставляет спиральку мигать. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 блин а... сначала на диагностику, а потом уже исходя из кода ошибки про самодиагностику - забудьте уже про нее, это вообще другая история, она никогда ошибки PCM не показывала 0 Цитата
alex1576 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 1. С приходом холодов сталкивался с такой проблемой: после стоянки 10 - 40 мин, когда двигатель остывает не сильно, при более-менее интенсивном разгоне, загоралась спиралька и двигатель переходил в аварийный режим. Диагностика показывала ошибку турбины. Номер не помню. Оказалось, что от езды на невысоких оборотах, а может от не совсем корректной работы ЕГР, сажа блокировала механизм изменения геометрии турбины. На моей машине регулировка турбины не вакуумная, а электронным блоком с электромоторчиком. Устранял проблему ездой с отсоединённой от этого блока тягой и турбиной, установленной в среднее положение. Со временем сменил стиль езды и проблема исчезла. Ничего не разбирал. Проверить ситуацию просто. Надо отсоединить тягу и вручную попробовать как работает механизм регулировки турбины. В идеале всё двигается без малейшего сопротивления, как будто всё расхлябано или как будто к тяге ничего не присоединено. Если есть небольшие заедания, то моторчик зачастую в состоянии их преодолеть. Не ездите внатяг на малых оборотах! Можно ползти на холостых или ехать на 6-й 90 км/ч , но с горки, без нагрузки. Под нагрузкой обороты не должны быть намного ниже 2000 в мин. 2. Было, что "спиралидзе" загоралась внезапно, вне зависимости от режима запуска или движения. Каждый раз оказывалось, что в электронном блоке обрывался тоненький контактный мостик, приваренный между электронной платой и контактами, закреплёнными на корпусе. Восстановление контакта, всегда приводило к восстановлению работоспособности блока и турбины в целом. Кстати, восстановление контакта весьма затруднено из-за не паяющегося материала мостика и покрытия контактов. Пришлось на двух контактах убирать тоненькие мостики, сильно зачищать контакты и соединять их тонкими, короткими медными проводками - эрзац-мостиками. Иногда пайка отваливается, перепаиваю и езжу. 0 Цитата
Sova-spb Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора? Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс. 0 Цитата
can02 Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора? Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс. При разгоне спираль, похоже на форсунки. При запуске похоже на генератор или привод геометрии турбины. Надо считать ошибки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.