Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Запах гари при работе печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой. Вчера ехал домой и было холодно. Включил горячий воздух и вскоре переключил обдув в ноги. Сильно запахло чем-то паленым типа изоляции. Переключил в сцентр - нормально. Обдув на лобовое - тоже нормально. Снова включил в ноги - снова вонь.

 

Куда лезть, что посмотреть можно?

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

посмотри сервисные ремни двигателя и наличие запаха в моторном отсеке(мож.ролик подклинивает)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

...а капот открывать не пробовали, исследователи, йопт?

 

...отправлено через Tapatalk, однако...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Открывал капот, нюхал.

 

нифига. При работе печки в ноги все равно через какое-то время появляется запах. Будто изоляцией тянет горелой. Переключаю в салон или на стекло - все нормально становится. Снова в ноги - снова запах. Пробовал как запахло открыть капот - запаха нет

Опубликовано

Пока на все 100 не уверен, но думаю что попал в точку.

 

Ситуация такая. Не так давно снимал бардачок - у меня за него флешка завалилась. При этом подумал что модуль обходчика иммобилайзера от сигналки некрасиво лежит и закинул его поглубже через какую-то железку.

 

Запах гари начался вскоре после этого. И при этом автозапуск стал работаь через раз. То есть зажигание включалось, но стартер крутиться не начинал. Подумал что дело именно в обходчике, ибо если не дается сигнал на стартет, то значит он блокирован иммобилайзером. Думал менять сам обходчик.

 

Сейчас в обед пошел решил разобраться. Ибо стало холодно и с пахнущим гарью салоном гонять не хочется. Теперь правда при снятии бардачка выломал одно его крепление снизу, что с ним делать - буду думать потом.

 

Что увидел. Провод антенны иммобилайзера (который идет от обходчика на замок зажигания) зажеван между шестернями привода форсунок. Получается при включении в ноги или на стекло - провод шестенями тянется вверх и под средними форсункаи прижимается к каналам от печки, которые греются. Сам провод греется и воняет изоляцией. Когда переводим на воздух в салон - шестерни движутся вниз и провод опускается от канала.

 

В итоге получается что вонь скорее всего отсюда. Ну как и не работающий автозапуск - как лягут провода - есть контакт, иначе нет. В итоге изоляция отсутсвует на части прода. Дабы не коротнуло - отключил до замены. Пока попробую поездить - будет ли запах.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребята читайте темы...
про это уже был разговор...просто надо почистить и помыть печку)))это образно)))короче надо дезинфекцию провести 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...