rocker890 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Столкнулся с такой проблемой. Вчера ехал домой и было холодно. Включил горячий воздух и вскоре переключил обдув в ноги. Сильно запахло чем-то паленым типа изоляции. Переключил в сцентр - нормально. Обдув на лобовое - тоже нормально. Снова включил в ноги - снова вонь. Куда лезть, что посмотреть можно?
ddima73 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 посмотри сервисные ремни двигателя и наличие запаха в моторном отсеке(мож.ролик подклинивает)
Данила Лысов Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 ну как? Нашел откуда запах?Та же проблема сегодня появилась.
amaich Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 ...а капот открывать не пробовали, исследователи, йопт? ...отправлено через Tapatalk, однако...
rocker890 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 Открывал капот, нюхал. нифига. При работе печки в ноги все равно через какое-то время появляется запах. Будто изоляцией тянет горелой. Переключаю в салон или на стекло - все нормально становится. Снова в ноги - снова запах. Пробовал как запахло открыть капот - запаха нет
rocker890 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Пока на все 100 не уверен, но думаю что попал в точку. Ситуация такая. Не так давно снимал бардачок - у меня за него флешка завалилась. При этом подумал что модуль обходчика иммобилайзера от сигналки некрасиво лежит и закинул его поглубже через какую-то железку. Запах гари начался вскоре после этого. И при этом автозапуск стал работаь через раз. То есть зажигание включалось, но стартер крутиться не начинал. Подумал что дело именно в обходчике, ибо если не дается сигнал на стартет, то значит он блокирован иммобилайзером. Думал менять сам обходчик. Сейчас в обед пошел решил разобраться. Ибо стало холодно и с пахнущим гарью салоном гонять не хочется. Теперь правда при снятии бардачка выломал одно его крепление снизу, что с ним делать - буду думать потом. Что увидел. Провод антенны иммобилайзера (который идет от обходчика на замок зажигания) зажеван между шестернями привода форсунок. Получается при включении в ноги или на стекло - провод шестенями тянется вверх и под средними форсункаи прижимается к каналам от печки, которые греются. Сам провод греется и воняет изоляцией. Когда переводим на воздух в салон - шестерни движутся вниз и провод опускается от канала. В итоге получается что вонь скорее всего отсюда. Ну как и не работающий автозапуск - как лягут провода - есть контакт, иначе нет. В итоге изоляция отсутсвует на части прода. Дабы не коротнуло - отключил до замены. Пока попробую поездить - будет ли запах.
Толян-Т34 Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Ребята читайте темы...про это уже был разговор...просто надо почистить и помыть печку)))это образно)))короче надо дезинфекцию провести
Рекомендуемые сообщения