sergi Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Датчик скорости тоже подключил, как описывали выше. Спидометр скорость показывает, но не правильную. Занижает очень сильно. Плюс ко всему вылезли три ошибки 707, 750, 743. Это можно как-то программно изменить? Или это неизбежные ошибки из-за отсутствия информации о состоянии АКПП? Ну и еще один изъян, холостые подвисают на 1200-1500 что на ходу, что при стоянке... Мож кто подскажет, хоть с кем пообщаться на эту тему? Изменено 18 октября, 2014 пользователем sergi
amaich Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 ...по всем темам не метайся это неизбежные ошибки из-за отсутствия информации о состоянии АКПП? Занижает очень сильно ...возможно из-за P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии .... P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления P0750 Неисправность переключателя А соленоида
Жиша Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 можно как-то программно изменить ЭБУ от механики поставить. Удачи.
sergi Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Ды я бы не метался, если бы отозвался хоть кто-то. Ошибки я расшифровал, я не пойму как исправить можно.
sergi Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Датчик трансмиссии, это датчик оборотов привода?
sergi Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Эбу у механики и автоматики по проводке и разъемам взаимозаменяемы? В проводке, явно, не хватает некоторых элементов
amaich Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Датчик трансмиссии, это датчик оборотов привода? ...вернее датчик скорости ...хотя наверное ты прав это датчик оборотов привода 7М101(TSS)......на Главной есть Руководство по АКПП CD4E в картинках ... он на английском, но разобраться что-куда-откуда подключается можно... Изменено 24 октября, 2014 пользователем amaich
Dark_Dante Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Это именно Tss а не Vss. Тсс - это как раз датчик скорости трансмиссии. Эбу говорит, что коробка не крутится. А vss - это датчик скорости авто, мы с топик стартером с ним разобрались.
Dark_Dante Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А эбу от механики не пойдет - иммобилайзер не даст машину завести
amaich Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 ..а в чём проблема иммобилайзер прописать? ...отправлено через Tapatalk, однако...
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Не знаю как на ваших аппаратах, а на мк2 после 98 года иммо "разнесенный" - часть в эбу, часть отдельным блоком, часть в кольце вокруг замка зажигания ну и сам ключ. Отсутствие одной из частей - машина не заводится. И в итоге получается что прописываешь ключ, а кольцо завести не дает. Ставишь кольцо - внешний блок иммо не дает. В общем гемор еще тот. Да и смысл какой заниматься плясками этими, когда на автоматных мозгах все работает при правильной кривизне рук?
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 ...вернее датчик скорости ...хотя наверное ты прав 7М101(TSS)... ...на Главной есть Руководство по АКПП CD4E в картинках ... он на английском, но разобраться что-куда-откуда подключается можно... В том-то и дело, что все подключено. Но видимо на механике датчик считает иначе. Датчики разные на мкпп и акпп. На механике три выхода, на автомате два.
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Не знаю как на ваших аппаратах, а на мк2 после 98 года иммо "разнесенный" - часть в эбу, часть отдельным блоком, часть в кольце вокруг замка зажигания ну и сам ключ. Отсутствие одной из частей - машина не заводится. И в итоге получается что прописываешь ключ, а кольцо завести не дает. Ставишь кольцо - внешний блок иммо не дает. В общем гемор еще тот. Да и смысл какой заниматься плясками этими, когда на автоматных мозгах все работает при правильной кривизне рук? Сейчас на машине работает все, кроме спидометра. Спидометр врет пополам, примерно. Ну и чек горит, три ошибки всегда висят.
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Может датчик заменить, на что-то? Или сигнал как-то модифицировать?
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 А ты датчик трехпиновый как подключил? КаК я во втором посте писал?
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Белый провод к белому, остальные питание. Питание взял в монтажном блоке плюс и масса. Не может так быть, что в механике шаг другой?
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Белый к белому... Я хрен его знает где там какой цвет у вас, но сигнальный вывод датчика должен идти на 58 пин эбу. Он туда идет?
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Ну среднй вывод датчика на мозги. Если ты говоришь, что бело-фиолетовый должен идти на 58 пин, значит,так и есть.
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Может попробовать провод с 33 пина на минус датчика повесить?
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Шаг другой конечно может быть, но от шага там эта система не зависит. А зависит от количества импульсов в единицу времени. Если предположить, что трехпиновый датчик отдает меньше импульсов за оборот... То это глупо со стороны конструкторов данного автомобиля - это отдельный контроллер изобретать надо, панель переделать.. А так как фордовцы все же не идиоты, то думаю это маловероятно. Вопрос такой... А не мог ли ты разъем датчика тсс с датчиком всс перепутать? Вон у тебя машина пишет что сигнал с датчика скорости трансмиссии ей не нравится. А по идее то у теля сейчас датчика трансмиссии нет, и соответственно, сигнала никакого быть не должно. Ошибка другая быть должна... А так ты сигнал с датчика скорости на датчик скорости турбины подаёшь, а машина жалуется что низкий показатель сигнала скорости трансмиссии
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Я пробовал цеплять провода к другому разъему, спидометр вообще не отреагировал. А тут хоть что-то да показывает
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Меньше импульсов не на единицу времени, а на единицу расстояния. Ведь обе коробки придумали не для этой машины. Потому могли приспособить то, что есть.
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Скачай тис, бро. Посмотри внимательно схему Vehicle Speed Control для машин с автоматом и механикой для своего года. Может это я что напутал.... На 33 пин можешь конечно провод сигнальный кинуть, но... Можно и датчик угробить.
sergi Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Нет-нет не сигнальный на 33, а минус трехпроводного датчика. Ведь у двух проводного минус именно на 33 идет. Или это лажа?
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 У двухпроводного - да, 33 это минус. Ну попробуй конечно... Но если что ко мне потом никаких предъяв
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти