sergi Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Друзья, доброго дня! Помогите, кто сведущий. Так сложилось, что заменил АКПП на МКПП. По механике все просто: каталоги полистал, лишнее открутил, недостающее прикрутил. А по электрике вопросы! На АКПП датчиков было больше, чем на МКПП и они другие! Как по книге: на мкпп один датчик скорости автомобиля и он с тремя проводами, а на акпп есть датчик частоты вращения выходного вала и датчик частоты вращения вала "турбины" и на них по два провода! Может кто схему читабельную подкинет? или на словах подскажет, что с чем скрутить нужно? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 У тебя CD4E коробка была? Датчик турбины тебе вообще не нужен А вот с датчиком частоты вращения выходного вала (обзовем его VSS) - тут интереснее. На старых машинах стоит датчик с тремя поводами, а дырка под датчик с двумя заглушена. На новых наоборот, заглушена дырка под датчик, как на механике. Вот у тебя второй вариант. Датчик этот представляет из себя датчик холла, отправляет в мозги импульсы. Датчик трехпроводной в механике работает хз по какому принципу. Двухпроводной датчик подсоединен так + датчика 58 пин ЭБУ (бело-фиолетовый провод) - датчика 33 пин ЭБУ (коричнево-белый провод) Трехпроводной датчик присоединен вот так - на массу (черно-оранжевый провод) + блок предохранителей (зелено-красный провод) вывод S на 58 пин ЭБУ Теоретически можно попробовать развести трехпроводной датчик так, как я описал выше, и, возможно все заработает Зелено-красный провод датчика идет на этот пред 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Более чем доступно! Спасибо! Раз у меня проводка под два провода, ведь не имеет значения куда я прицеплю – и + ? И еще вопрос. На моем автомате провода на эти датчики идут одинакового цвета, что на один, что на другой. Только фишки разного цвета. Не подскажешь какая из них какая? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Не знаю как на ваших машинах, а на наших пенсионерках та фишка что длиннее - это датчик турбины, а та что короче - датчик скорости По поводу полярности я бы эксперементирвать не стал бы. Присоедини трехпроводной датчик, как я писал выше. По цветам проводов я обозначил, где плюс, где минус а где сигнальный 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Полярность я и не оспариваю. А этот датчик на механике на что влияет? Только на спидометр? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) На спидометр, на БК, еще есть подозрение что влияет на управление двигателем - на механике под педалью сцепления ставится концевик, при движении машины при нажатии сцепления и сброса газа машина поддерживает обороты двигателя. Вот эта система по этому датчику определяет, двигается машина или нет. Но это не факт, в эти дебри я не лез Изменено 6 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 на механике под педалью сцепления ставится концевик, при движении машины при нажатии сцепления и сброса газа машина поддерживает обороты двигателя. Вот эта система по этому датчику определяет, двигается машина или нет. + 10 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 У кого нет круиза, у того и концевика на сцеплении нет. Разве не так? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Не так. По крайней мере у меня не так. Круиза нет, концевик есть =) 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Может концевик другой? С круизом четыре контакта, а без оного два. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Угу, ты прав Правая часть схемы - для машин с круизом 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 И всё это означает только одно, мне нужен еще и концевик...)) 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Только сегодня был на разборе и смотрел на этот концевик. Думал о круизе в перспективе... А оказывается уже сейчас нужен 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Тогда тебе и мозги нужны от механики . Не думаю что на автоматных мозгах эта система у тебя заработает... А так хрен его знает, мож и заработает 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Через пару дней буду заводить. Пробовать. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 У вас EEC-V мотором управляет или другая версия мозгов? 0 Цитата
sergi Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Вот, что-что, а какие там мозги я не знаю. Про механическую часть много что расскажу, а блоки, прошивки и т.д., дремучий лес. 0 Цитата
sergi Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Блин, а у меня, походу, нет разъема под концевик на сцепление! такое возможно? Проводка на машинах с автоматом вообще другая? Без этого концевика холостые будут? Мужики, не в курсе? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Конечно другая. У тебя и мозги скорее всего эту систему поддерживать не будут. Холостые будут, поддержки оборотов при переключении на скорости не будет. В общем то ничего страшного, в старых машинах ничего подобного не было, и ниче, ездили люди 0 Цитата
sergi Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Ааа! Т.е. это не с холостыми связано, а с поддержкой высоких оборотов во время переключения, не более? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Угу... С холостыми там отдельная песня будет А еще с запуском двигателя Тебе придется сыметировать датчик селектора акпп, иначе либо отсечка будет на 4 тысячах оборотов (мозги будут думать что машина в режиме Р) либо заводится не будет (машина будет думать что включен режим D). А еще придется придумать проводку, чтобы загорался задний ход Ну и еще кучу мелочей по ходу пьесы... 0 Цитата
sergi Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 По запуску двигателя, я думаю там только замок разблокировать. ведь если ключ повернется, больше ни что не помешает завестись мотору? Там ведь электроникой система зажигания ни как не ограничивается? Посмотрим вечером. Пока только замок остается изучить. А задний ход думаю сочлинить с проводкой датчика положения акпп 0 Цитата
sergi Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Посмотрел замок, датчик селектора... Решил глубоко не копать, а повесить релюшку: если на стартер напруга есть, то перемыкает паркинг, если нет, то драйв. Ну и с задним ходом разобрался, тоже с разъема этого датчика селектора проводки протяну на датчик заднего хода. 0 Цитата
sergi Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Опубликовано 10 октября, 2014 Ни как не соображу откуда взять плюсик, который появляется в момент, когда ключиком стартер пытаешься включить... 0 Цитата
sergi Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 С релюшками всё вышло. И Р работает и Д и всё когда нужно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.