somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста новичку.Недавно стал обладателем Cougar 2.0 мкпп 1999 года рождения.Собственно говоря проблема вот в чем.. Сорвало болты правой подушки двигателя.Вопрос: Как мне эти шпильки вынуть? При чем, как видно на фото так заканчивается резьба. Вариант с болгаркой в последнюю очередь предлагать. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Берешь сверло хорошее, желательно из быстрорежущей стали, сначала диаметром 3 мм. Делаешь в обломанной шпильке отверстие. Берешь чуть больше сверло, снова проходишь, еще больше сверло и снова проходишь... и так до тех пор пока тоненькая стенка 0.5 мм не останется. Потом идешь в магазин инструментов и покупаешь ВД-40 и набор экстракторов Брызгаешь вэдешкой и аккуратно экстрактором выкручиваешь шпильки. АККУРАТНО. Если сломаешь в шпильке экстрактор - то это все, приехали. 0 Цитата
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @Dark_Dante,Довольно таки сложная операция. Спасибо за совет, возьму на заметку) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Что ж сложного то? Все элементарно. 0 Цитата
tough Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 В твоем случаем можно наварить гайку на остаток шпильки и за нее откручивать. 0 Цитата
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @tough,так вот как наварить то? там меньше сантиметра и тем более если варить электродом то искры боюсь разлетаться будут еще какой нибудь шланг расплавит, или ты про что-то другое? 0 Цитата
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @tough,мне вот сказали то что там резьба кончается и есть вероятность то что там эти шпильки упираются, иначе как они держатся? 0 Цитата
tough Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Так и наварить. Положить гайку с большим чем шпилька внутренним диаметром, обварить изнутри электродом или полуавтоматом. Я так много раз делал, когда есть возможность, высверливать более трудоемко. Искра ничего не расплавит, но если очень боишься, то обложи все мокрыми тряпками, жестью, асбестом. 0 Цитата
tough Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 У шпилек утолщение посередине, можно как раз назвать резьба кончается, вот их и закручивают до него, иногда еще фиксатором резьбы смазывают, это типа клея. 0 Цитата
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @tough,Спасибо за совет надо бы поразмыслить, если что отпишусь потом 0 Цитата
Wad8 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Наиболее безболезненный вариант, как мне кажется и как уже было сказано выше, будет реально наварить гайку и открутить. Я думаю, там и наваривать-то сильно не придется. Тебе ведь главное выкрутить огрызок, а не зажимать ее. А приложить либо тряпки мокрые, либо две жестянки со стороны двигателя и со стороны ремней, чтобы закрыть. Ну, это я уже повторяюсь 0 Цитата
андрей 33 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 навари гайки- и нетакое откручивали 0 Цитата
somri96 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Опубликовано 4 октября, 2014 @Wad8,Вот именно мне еще после этого нужно новую подушку закручивать а вопрос как туда болты вставить и как они там крепятся 0 Цитата
tough Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Там резьба, наверняка сквозная. Старую выверншь (высверлишь) новую на ее место закрутишь. 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 смотри видео в youtube ... и будет тебе счастье !!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.