Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жалко ксеноновые фары.(((

1,5 года назад началось с правой. (скапливалась вода которая повредила оражатель в самом "кончике" фары.
его только ни делал с ней так и не понял откуда там вода;

Достало все - просверлил отверстие с низу - хоть скапливаться не будет;

Сейчас были дожди - смотрю - таж херня теперь с левой. ((((((((
Бл... ну че делать то? сервисы не берутся даже близко не подходи, а самому - ну че там увидишь. 
Я проверял и дренажные отверстия и по кругу осматривал и под душем в ванной ))) - ничего.
А (в правой) воды поройбыло как будто ДЫРА с палец гдето, только вот я слепой и не вижу.

У кого есть какие соображения?

куда с такими проблемами?

кто в таких делах шарит?

 

 

post-32618-0-67935200-1412231375_thumb.jpg

post-32618-0-12575600-1412231449_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Привет!

Не герметичность корпуса фары и прозрачной пластмасски. Брак изготовителя.

1.Снимать фару, отделять от корпуса фары прозрачную пластмасску (нохжм для обрезки линолеума), очищать остатки герметика, обезжиривать, накладывать по всему периметру корпуса фары прозрачный герметик, прилепить прозрачную платсмасску.

2. Купить новую фару.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Привет Поменял родные биксеноновые фары на дубликат, тоже биксенон была такая же проблема с обеими фарами.

 

вычислил 3 причины но не понял какая из них все же основная.

 

1. весь шов фары промазал поксиполом т.к промазка герметиком для стекол результата не дала, а на штатных фарах герметик какой то жестокий и феном не плавится.

2. резинки крышек фар. я вытащил резинки и в пазы проклеил тонкий двусторонний скотч 3м а сверху поставил резинки чтобы плотнее и туже крышки прилегали резинками к фаре.

3. разъем проводов который втыкается в фару, у меня сломаны защелки и разьем просто втвкается... НОООО если снять фару и отсоединить от разъема то в  месте куда он крепится в фару где штекеры торчат увидишь нехилую такую сквозную дырку ведущую в фару. На самом разъеме внутри стоят уплотнительные резинки, но так как у меня нет защелок то на них расчитывать не пришлось. Я изнутри фары где выходит пучок проводов от разъема и где эта дырка заклеил её холодной сваркой. После процедуры наливал воду в разъем и она в фары не попадала...

 

вот в принципе и все сейчас ничего не потеет и воды внутри нет даже при мойках

Опубликовано

Вот я согласен по третьему пункту. Помоему это одна из первых причин попадания воды мне кажется.

У моей левой фары Сломана защелка как раз с которой все и началось. 
 

первый пункт -  пробывал тоже - но так как результат не получил - мысль - что вода всетаки попадает не через шов. - так как воды очень много. значит и пробоина должна быть душевной;

 

я попробую третий твой совет ну и с резинкой подумаю.
Спасибо.

Привет Поменял родные биксеноновые фары на дубликат, тоже биксенон была такая же проблема с обеими фарами.

 

вычислил 3 причины но не понял какая из них все же основная.

 

1. весь шов фары промазал поксиполом т.к промазка герметиком для стекол результата не дала, а на штатных фарах герметик какой то жестокий и феном не плавится.

2. резинки крышек фар. я вытащил резинки и в пазы проклеил тонкий двусторонний скотч 3м а сверху поставил резинки чтобы плотнее и туже крышки прилегали резинками к фаре.

3. разъем проводов который втыкается в фару, у меня сломаны защелки и разьем просто втвкается... НОООО если снять фару и отсоединить от разъема то в  месте куда он крепится в фару где штекеры торчат увидишь нехилую такую сквозную дырку ведущую в фару. На самом разъеме внутри стоят уплотнительные резинки, но так как у меня нет защелок то на них расчитывать не пришлось. Я изнутри фары где выходит пучок проводов от разъема и где эта дырка заклеил её холодной сваркой. После процедуры наливал воду в разъем и она в фары не попадала...

 

вот в принципе и все сейчас ничего не потеет и воды внутри нет даже при мойках

Опубликовано

Я использовал холодную сварку момент в циллиндрической упаковке (как пластилин) проклеивал 2 раза так как после 1 раза что то не доклеил и одна фара потела

Опубликовано

Мужики, а по-моему, вы ошибаетесь... фара НЕ герметична- посмотрите, с края, который ближе к центру автомобиля, есть такие резиновые пипки, обращенные вниз... ну, типа хоботков чтоль... причем эти "пипки" оч легко повредить/потерять при снятии фары.

Проверьте, на месте ли эта хрень у вас...

ИМХО, это и есть вентиляция, или её клапан... а  если бы фара была полностью герметичной, то потела бы всегда.

Опубликовано (изменено)

в том то все и дело - вроде и эти резинки на месте и ничего там не засорилось. Вот скажи -  если они не отрабатывают - тогда в чемто еще дело?
Завтра решил снять обе фары, пофокаю, если что будет интересного ))
 

Изменено пользователем Spoon
Опубликовано

2. резинки крышек фар. я вытащил резинки и в пазы проклеил тонкий двусторонний скотч 3м а сверху поставил резинки чтобы плотнее и туже крышки прилегали резинками к фаре.

 

 

Склоняюсь к этому пункту. Так же запотевала левая фара, поправил крышку, запотевать перестала, но налёт на стекле фары уже остался.

Опубликовано

Мужики, а по-моему, вы ошибаетесь... фара НЕ герметична- посмотрите, с края, который ближе к центру автомобиля, есть такие резиновые пипки, обращенные вниз... ну, типа хоботков чтоль... причем эти "пипки" оч легко повредить/потерять при снятии фары.

Проверьте, на месте ли эта хрень у вас...

ИМХО, это и есть вентиляция, или её клапан... а  если бы фара была полностью герметичной, то потела бы всегда.

это вентиляция фары их 4 шт на каждой фаре стоит, но через них вода может попасть только если их нет совем

Опубликовано

Тоже вариант... у меня ни на одной машине фары не потели.. поэтому опыта борьбы с этой напастью нет.... я бы для начала проверил плотность прилегания основной, большой крышки, и наличие/отсутствие/целостность упомянутых вентиляционных "пипок"

Опубликовано

Тоже вариант... у меня ни на одной машине фары не потели.. поэтому опыта борьбы с этой напастью нет.... я бы для начала проверил плотность прилегания основной, большой крышки, и наличие/отсутствие/целостность упомянутых вентиляционных "пипок"

А если вдруг при обнаружении эти пипки нарушены или их нет вообще? есть выход?

Опубликовано

снял фары ОБЕ - принес домой - дома проверил все что только глаз увидел; ни трещин, ни отслоения герметика на стыках, ни визуалньных дефектов/

ну что сказать - ну фара как фара/

смотрел резинки - все на месте. уплотнитель крышки - без деффектов и видиого старения.... прилегают как надо/
Нет у меня мыслей откуда не просто влага а вода. 
оаздобыл ФЕН - буду снимать стекло и клеить на герметик заново..

Опубликовано

снял фары ОБЕ - принес домой - дома проверил все что только глаз увидел; ни трещин, ни отслоения герметика на стыках, ни визуалньных дефектов/

ну что сказать - ну фара как фара/

смотрел резинки - все на месте. уплотнитель крышки - без деффектов и видиого старения.... прилегают как надо/

Нет у меня мыслей откуда не просто влага а вода. 

оаздобыл ФЕН - буду снимать стекло и клеить на герметик заново..

Ты его не снимешь там стекольный герметик стоит, я пробовал фара быстрее начинает плавиться от промышленного фена чем герметик. Заклей дырки разъема изнутри, потом налей воды в разъем и посмотри протекает или нет. У меня крышки тоже без видимых повреждений были но скотч нужен чтобы резинка на крышке выпирала и крышка плотно прилегала к фаре. попробуй зачистить весь стык стекла и корпуса и промазать все поксиполом все уголки, так как есть подозрительные места. Еще к стеклу фары прикручен отражатель если сильно нагреть то он может испортиться.

Опубликовано

А если вдруг при обнаружении эти пипки нарушены или их нет вообще? есть выход?

это просто Г образные резинки, можно любой шланг нужого диаметра подобрать и вставить на их место но обязательно чтобы он смотрел вниз  и желательно изогнуть его на 90 градусов.

Опубликовано

снял фары ОБЕ - принес домой - дома проверил все что только глаз увидел; ни трещин, ни отслоения герметика на стыках, ни визуалньных дефектов/

ну что сказать - ну фара как фара/

смотрел резинки - все на месте. уплотнитель крышки - без деффектов и видиого старения.... прилегают как надо/

Нет у меня мыслей откуда не просто влага а вода. 

оаздобыл ФЕН - буду снимать стекло и клеить на герметик заново..

у меня когда фара стоит на машине крышки почти прижаты к "телевизору" и мое мнение когда едешь по кочкам они "играют и не держат изначальное положение

Опубликовано

снял фары ОБЕ - принес домой - дома проверил все что только глаз увидел; ни трещин, ни отслоения герметика на стыках, ни визуалньных дефектов/

ну что сказать - ну фара как фара/

смотрел резинки - все на месте. уплотнитель крышки - без деффектов и видиого старения.... прилегают как надо/

Нет у меня мыслей откуда не просто влага а вода. 

оаздобыл ФЕН - буду снимать стекло и клеить на герметик заново..

для примера попробуй кусочек герметика отодрать от фары и зажав в плоскогубцах нагреть промышленным феном...он слабо поддается нагреванию

Опубликовано

Ты его не снимешь там стекольный герметик стоит, я пробовал фара быстрее начинает плавиться от промышленного фена чем герметик. Заклей дырки разъема изнутри, потом налей воды в разъем и посмотри протекает или нет. У меня крышки тоже без видимых повреждений были но скотч нужен чтобы резинка на крышке выпирала и крышка плотно прилегала к фаре. попробуй зачистить весь стык стекла и корпуса и промазать все поксиполом все уголки, так как есть подозрительные места. Еще к стеклу фары прикручен отражатель если сильно нагреть то он может испортиться.

после поксипола вид конечно не очень но швы не видно когда капот закрыт

Опубликовано

Ты его не снимешь там стекольный герметик стоит, я пробовал фара быстрее начинает плавиться от промышленного фена чем герметик. Заклей дырки разъема изнутри, потом налей воды в разъем и посмотри протекает или нет. У меня крышки тоже без видимых повреждений были но скотч нужен чтобы резинка на крышке выпирала и крышка плотно прилегала к фаре. попробуй зачистить весь стык стекла и корпуса и промазать все поксиполом все уголки, так как есть подозрительные места. Еще к стеклу фары прикручен отражатель если сильно нагреть то он может испортиться.

спасибо. а то бы щас наделал... ((( 

Опубликовано

Некоторые советуют если трещины в пластике Поксиполом пройтись. Вот я думаю если есть микротрещины, то как их можно выявить (обнаружить) ведь влага не сразу просачивается?

Опубликовано

Только методом тыка.Я всю проклеивал ездил смотрел и все ок. Позавчера после мойки левая фара запотела, крышка отщелкнулась, высушил, потом был дождь нормальный ездил специально по лужам по кочкам все ок. Заметил еще одну хрень: поставил крышки защелкнул решил осмотреть прилегание крышки к корпусу и увидел что снизу где разъем у меня резинка крышки прилегает только краешком, отщелкнул надал на крышку чтобы под нагрузкой сместилась вниз и защелкнул, площадь соприкосновения увеличилась но не сильно. Главное не потеют.

Опубликовано

Некоторые советуют если трещины в пластике Поксиполом пройтись. Вот я думаю если есть микротрещины, то как их можно выявить (обнаружить) ведь влага не сразу просачивается?

трещин то особых быть не может, если только после аварии. Просто конструктивно стекло крепится к корпусу только на герметик и больше никаких зажимов, учитывая сложную форму стекла в некоторых местах герметичность может нарушиться

Опубликовано

трещин то особых быть не может, если только после аварии. Просто конструктивно стекло крепится к корпусу только на герметик и больше никаких зажимов, учитывая сложную форму стекла в некоторых местах герметичность может нарушиться

у меня потеет правая фара, причем сильно, аж капли видно. И что интересно при включенных фарах потом эта потливость испаряется, остается влага только возле поворотника. Но стоит машину помыть, как сразу начинает потеть, причем очень сильно. Вот и думаю, при мойки машины может влага так обильно попасть с задней стороны фары? или все таки со швов стекла начать осмотр?

Опубликовано

мне кажется нажно начать с крышек, я описывал выше что вытаскивал резинку из крышек и в паз проклеивал 3м скотч а на него ставил резинку чтобы выпирала и плотнее прилегала. У меня после мойки прошлой из за крышки влага тоже начала скапливаться возле поворотника и еще немного воды стекло в уголок который ближе к решетке радиатора. При мойке давление большое и вода между фарой и капотом попадает на крышку полюбому. Я описывал ранее все процедуры которые сделал чтобы не потела. До того момента при дожде в фаре было 0,5 сантиметров воды в каждой после дождя причем машина стояла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...