Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос по коробке автомат. мондео 2008 года, 2.3. на холодную даже летом если включаешь драйв и начинаешь поворачивать руль, то идет сильная вибрация и шум от коробки, ну или откуда то из под капота, но похоже больше на коробку. Вибрация и шум сильные, даже люди оборачиваются. И в руль тоже отдает. Если паркинг или нейтралка, то все норм. Не знаю как связано рулевое управление и акпп, но это именно при повороте руля происходит. Что может быть, кто знает? Не обращать внимания, прогревать и ездить или же это симптомы говорящие о скорой поломке? масло в коробке свежее. Поиском не нашел.


Опубликовано

А какая связь коробки с рулевым? А если без включённого "драйв" рулём крутить, всё нормально? Может дело всё таки в насосе ГУР?

Опубликовано

В том то и дело, что на паркинге и нейтралке при повороте руля никаких дерганий и шума нет. Даже легкого гула от насоса не исходит в крайних положениях руля. Иногда эти шумы и дрыганья и при прогретом движке появляются, если завести и тут же поехать с поворотом руля. Если несколько сек подождать и поехать - то тишина. Какая связь, я сам не пойму. Мне кто то сказал, что дело может быть в датчике ГУРа, так я его заменил. Изменений никаких. Если только проводка к датчику? Короче не знаю.

Опубликовано (изменено)

На счёт связи с рулевым не подскажу. Если завожу и сразу включаю передачу, то переключение в режим "Р" или "D" происходит с небольшим но ощутимым "толчком".

Вибрация при этом тоже появляется, но внимание окружающих не привлекает.

Если "прогреть" машину минуты 3 - 5, то всё без проблем. Переключение не замечаю.

Машина 2014г, пробег 6 800км.

Изменено пользователем Мамонт СПб
Опубликовано (изменено)

а защита металлическая стоит? может прикручена как-то не так. В моторном отсеке ничего не забывали? может инструмент какой потерялся? или с улицы надуло? По бардюрам не скакали,может чего замято?

А на R тоже вибрация? почему спрашиваю,когда в R или D двигатель заметно отклоняется вперёд или назад. Может быть что-то куда-то попало и движком придавливает...

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

и на D и на R это все происходит. Как на месте, так и в движении. Единственная разница, что при прогретом двигателе на месте шума нет. При прогретом, как я писал выше, только после короткой стоянки если сразу после завода мотора тронуться с выкрученным рулем. шум идет именно от самого агрегата, забытого под капотом ничего нет.

Опубликовано

 

 

и на D и на R это все происходит. Как на месте, так и в движении. Единственная разница, что при прогретом двигателе на месте шума нет. При прогретом, как я писал выше, только после короткой стоянки если сразу после завода мотора тронуться с выкрученным рулем. шум идет именно от самого агрегата, забытого под капотом ничего нет.
А подёргивания есть при этом?

 

Просто у меня есть теория, что у тебя проблема с ремнём. Он проскальзывает. Когда ты включаешь D или R то двигатель чуть кренится и натяжение ремня меняется. Когда ты крутишь руль, нагрузка на ремень увеличивается, т.к. дополнительное усилие создаёт насос ГУРа, ибо в нём вырастает давление, и появляется шум и вибрация.

 

На прогретой машине ремень всегда работает лучше, не шумит и не скрипит. 

 

Как тебе такая теория?

Опубликовано

я просто не пойму причем здесь руль. даже если учесть что двигатель что то задевает. и происходит это именно в момент поворота.

Опубликовано

А подёргивания есть при этом?

 

Просто у меня есть теория, что у тебя проблема с ремнём. Он проскальзывает. Когда ты включаешь D или R то двигатель чуть кренится и натяжение ремня меняется. Когда ты крутишь руль, нагрузка на ремень увеличивается, т.к. дополнительное усилие создаёт насос ГУРа, ибо в нём вырастает давление, и появляется шум и вибрация.

 

На прогретой машине ремень всегда работает лучше, не шумит и не скрипит.

 

Как тебе такая теория?

Может быть. а сколько срок службы у ремня? мой уже около 70000 служит
Опубликовано (изменено)

Ездил я как-то на сабе 9-3 98г. Так там тоже при вывороте руля шум стоял обалденный. Думал гур накрывается,а оказалось помпа.

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

 

 

Может быть. а сколько срок службы у ремня? мой уже около 70000 служит
Дело ещё в годе твоей машины, а он 2008, т.е. ремень имеет свойство иссыхать и пр.

 

 

 

Думал гур накрывается,а оказалось помпа.

Кстати тоже как вариант. Короче я бы начал с проверки ремня и навесных агрегатов которые этот ремень крутит

Опубликовано

 

 

я просто не пойму причем здесь руль.

Кстати, на твой вопрос причём здесь руль отвечаю - ремень крутит насос гур. Если он проскальзывает то и усиление на руле меняется.

Опубликовано

Да, я уже понял. (как сам не догадался). Поэтому и при прогретом движке, если сразу тронуться, то шум есть, поскольку ремень чуть остыть успевает. По ходу конец ему, в книге написано через 60000 тыс менять, мой уже 70 отходил. Спасибо всем. По результатам отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...