similar Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 вопрос по коробке автомат. мондео 2008 года, 2.3. на холодную даже летом если включаешь драйв и начинаешь поворачивать руль, то идет сильная вибрация и шум от коробки, ну или откуда то из под капота, но похоже больше на коробку. Вибрация и шум сильные, даже люди оборачиваются. И в руль тоже отдает. Если паркинг или нейтралка, то все норм. Не знаю как связано рулевое управление и акпп, но это именно при повороте руля происходит. Что может быть, кто знает? Не обращать внимания, прогревать и ездить или же это симптомы говорящие о скорой поломке? масло в коробке свежее. Поиском не нашел.
thebadman Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 А какая связь коробки с рулевым? А если без включённого "драйв" рулём крутить, всё нормально? Может дело всё таки в насосе ГУР?
similar Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 В том то и дело, что на паркинге и нейтралке при повороте руля никаких дерганий и шума нет. Даже легкого гула от насоса не исходит в крайних положениях руля. Иногда эти шумы и дрыганья и при прогретом движке появляются, если завести и тут же поехать с поворотом руля. Если несколько сек подождать и поехать - то тишина. Какая связь, я сам не пойму. Мне кто то сказал, что дело может быть в датчике ГУРа, так я его заменил. Изменений никаких. Если только проводка к датчику? Короче не знаю.
Мамонт СПб Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) На счёт связи с рулевым не подскажу. Если завожу и сразу включаю передачу, то переключение в режим "Р" или "D" происходит с небольшим но ощутимым "толчком". Вибрация при этом тоже появляется, но внимание окружающих не привлекает. Если "прогреть" машину минуты 3 - 5, то всё без проблем. Переключение не замечаю. Машина 2014г, пробег 6 800км. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Мамонт СПб
kostyan3333 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а защита металлическая стоит? может прикручена как-то не так. В моторном отсеке ничего не забывали? может инструмент какой потерялся? или с улицы надуло? По бардюрам не скакали,может чего замято? А на R тоже вибрация? почему спрашиваю,когда в R или D двигатель заметно отклоняется вперёд или назад. Может быть что-то куда-то попало и движком придавливает... Изменено 30 сентября, 2014 пользователем kostyan3333
thebadman Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 И ещё момент? Это возникает именно при движении или на месте тоже?
similar Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 и на D и на R это все происходит. Как на месте, так и в движении. Единственная разница, что при прогретом двигателе на месте шума нет. При прогретом, как я писал выше, только после короткой стоянки если сразу после завода мотора тронуться с выкрученным рулем. шум идет именно от самого агрегата, забытого под капотом ничего нет.
thebadman Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 и на D и на R это все происходит. Как на месте, так и в движении. Единственная разница, что при прогретом двигателе на месте шума нет. При прогретом, как я писал выше, только после короткой стоянки если сразу после завода мотора тронуться с выкрученным рулем. шум идет именно от самого агрегата, забытого под капотом ничего нет. А подёргивания есть при этом? Просто у меня есть теория, что у тебя проблема с ремнём. Он проскальзывает. Когда ты включаешь D или R то двигатель чуть кренится и натяжение ремня меняется. Когда ты крутишь руль, нагрузка на ремень увеличивается, т.к. дополнительное усилие создаёт насос ГУРа, ибо в нём вырастает давление, и появляется шум и вибрация. На прогретой машине ремень всегда работает лучше, не шумит и не скрипит. Как тебе такая теория?
similar Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 я просто не пойму причем здесь руль. даже если учесть что двигатель что то задевает. и происходит это именно в момент поворота.
similar Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 А подёргивания есть при этом? Просто у меня есть теория, что у тебя проблема с ремнём. Он проскальзывает. Когда ты включаешь D или R то двигатель чуть кренится и натяжение ремня меняется. Когда ты крутишь руль, нагрузка на ремень увеличивается, т.к. дополнительное усилие создаёт насос ГУРа, ибо в нём вырастает давление, и появляется шум и вибрация. На прогретой машине ремень всегда работает лучше, не шумит и не скрипит. Как тебе такая теория? Может быть. а сколько срок службы у ремня? мой уже около 70000 служит
kostyan3333 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Ездил я как-то на сабе 9-3 98г. Так там тоже при вывороте руля шум стоял обалденный. Думал гур накрывается,а оказалось помпа. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем kostyan3333
thebadman Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Может быть. а сколько срок службы у ремня? мой уже около 70000 служит Дело ещё в годе твоей машины, а он 2008, т.е. ремень имеет свойство иссыхать и пр. Думал гур накрывается,а оказалось помпа. Кстати тоже как вариант. Короче я бы начал с проверки ремня и навесных агрегатов которые этот ремень крутит
similar Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 спасибо, мужики. займусь проверкой.
thebadman Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 я просто не пойму причем здесь руль. Кстати, на твой вопрос причём здесь руль отвечаю - ремень крутит насос гур. Если он проскальзывает то и усиление на руле меняется.
similar Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 Да, я уже понял. (как сам не догадался). Поэтому и при прогретом движке, если сразу тронуться, то шум есть, поскольку ремень чуть остыть успевает. По ходу конец ему, в книге написано через 60000 тыс менять, мой уже 70 отходил. Спасибо всем. По результатам отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти