shipbuilder Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 После замены форсунок завели машину и началось странное. Белый дым и лужи антифриза под выхлопной. В чем может быть проблема? Сервисмэны сказали, что ГБЦ не трогали, следовательно прокладка цела. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 04:48, shipbuilder сказал: После замены форсунок завели машину и началось странное. Белый дым и лужи антифриза под выхлопной. В чем может быть проблема? Сервисмэны сказали, что ГБЦ не трогали, следовательно прокладка цела. Сказать они могут все, что угодно. Вскрывайся, диагностируй. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Прогар прокладки 100%. Бывают случаи трещины блока. В расширительном бачке кипит и запах топлива? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Silver63 0 Цитата
вова Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) В 24.09.2014 в 04:48, shipbuilder сказал: После замены форсунок завели машину и началось странное. Белый дым и лужи антифриза под выхлопной. В чем может быть проблема? Сервисмэны сказали, что ГБЦ не трогали, следовательно прокладка цела. Белый дым на дизеле это не обязательно антифриз, и лужа под выхлопной не факт что он. Белый дым у дизеля это чаще всего неправильно распыленная солярка, а лужа под выхлопом это конденсат, который есть у всех. Из бачка антифриз уходит? Если нет, то что то накосячили с заменой форсунок. Тогда это форсунка дает белый дым. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 10:52, вова сказал: Белый дым на дизеле это не обязательно антифриз, и лужа под выхлопной не факт что он. Белый дым у дизеля это чаще всего неправильно распыленная солярка, а лужа под выхлопом это конденсат, который есть у всех. Из бачка антифриз уходит? Если нет, то что то накосячили с заменой форсунок. Тогда это форсунка дает белый дым. Антифриз из бачка уходит. под выхлопной прям антифриз, как он есть. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 06:27, shipbuilder сказал: Антифриз из бачка уходит. под выхлопной прям антифриз, как он есть. А мотор то как работает? Троит, дергается или ровно? 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 07:00, вова сказал: А мотор то как работает? Троит, дергается или ровно? Мотор работает ровно. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) в нашей деревне с сервисами туго могу подсказать один где реально понимающие мастера работают, но там дороговато ( в личку ) и как мне кажется, если прогорает прокладка, то антифриз должен пролетать через движок и выхлопную прогорев, а не оставаться таким как есть красненьким, и пахнуть как пах !?!?!? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
вова Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 07:35, shipbuilder сказал: Мотор работает ровно. Тогда с прокладкой и головой все в порядке 100%. Если в выхлопе антифриз - уверен, то единственное место где он может туда попадать это охладитель егр. А в бачке то газы есть? Там булькает? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 может быть ему форсунки все же не прописали ??? и кстати зачем ты их менял, какой пробег ? 0 Цитата
вова Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 07:52, nelegal89 сказал: может быть ему форсунки все же не прописали ??? и кстати зачем ты их менял, какой пробег ? Какая прописка на симменсе? О чем ты? А вот зачем менял интересно. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 вова сказал: Какая прописка на симменсе? О чем ты? спасибо, не знал. а если стоит делфи тогда на 4 мондео надо прописывать ? 0 Цитата
вова Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 09:36, nelegal89 сказал: спасибо, не знал. а если стоит делфи тогда на 4 мондео надо прописывать ? С делфи на 4 ом не сталкивался. Но то что знаю по опыту третьего мондея оптимизма не вселяет. На кой черт они опять к электромагнитному управлению вернулись? Ну пъезосимменс то конфетка, ну не понимаю...... 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 08:49, вова сказал: Какая прописка на симменсе? О чем ты? А вот зачем менял интересно. Менял, потому что сдохли. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 В 28.09.2014 в 12:34, shipbuilder сказал: Менял, потому что сдохли. какой пробег ? где заправлялся? ( конкретная заправка в нино) 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 В 29.09.2014 в 07:04, nelegal89 сказал: какой пробег ? где заправлялся? ( конкретная заправка в нино) Чует мое сердце, что это терминал у марьиной рощи. Пробег уже 205. 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Сегодня вскрыли голову. Под замену прокладка ГБЦ. Еще сказали, что подыхает охладитель егр. Вот дилема: покупать новый охладитель или мудрить что-то с этим. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем shipbuilder 0 Цитата
Вован-963 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Уважаемые, подскажите,плиз. Почти такие же симптомы - белый дым,запах тосола из глушителя.Тосол уходит из РБ. Масло на щупе чистое,без эмульсии, жидкость в РБ чистая ,без запаха выхлопа, не пузырится при работе двигателя.Из предыдущих сообщений предполагаю, что охладитель егр.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,вообще возможно ли его отремонтировать или менять, что чаще всего выходит из строя? М.б. есть картинки, полдня лазал по форумам, ничего вменяемого не нашёл. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) В 25.04.2017 в 09:39, Вован-963 сказал: Уважаемые, подскажите,плиз. Почти такие же симптомы - белый дым,запах тосола из глушителя.Тосол уходит из РБ. Масло на щупе чистое,без эмульсии, жидкость в РБ чистая ,без запаха выхлопа, не пузырится при работе двигателя.Из предыдущих сообщений предполагаю, что охладитель егр.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,вообще возможно ли его отремонтировать или менять, что чаще всего выходит из строя? М.б. есть картинки, полдня лазал по форумам, ничего вменяемого не нашёл. к охладителю егр приходят две резиновые трубы охлаждения ты сними их и соедини напрямую, если симптомы белого дыма исчезнут и перестанет уходить тосол то меняй охладитель Изменено 25 апреля, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 вова, там блин хрень подлезешь подозреваю, чтобы так просто их замкнуть вован, процентов на 99 это охладитель ЕГР, я в свое время менял на бушку... ну а там лотерея сколько эта бушка отходила... ибо новая только оригинал вроде и стоит как самолет 0 Цитата
Вован-963 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 В 25.04.2017 в 11:07, Gear сказал: вова, там блин хрень подлезешь подозреваю, чтобы так просто их замкнуть вован, процентов на 99 это охладитель ЕГР, я в свое время менял на бушку... ну а там лотерея сколько эта бушка отходила... ибо новая только оригинал вроде и стоит как самолет Благодарю,братан, "порадовал",а нельзя этот охладитель глушануть, как клапан егр? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 В 25.04.2017 в 11:07, Gear сказал: вова, там блин хрень подлезешь подозреваю, чтобы так просто их замкнуть да ладно - обе трубки сверху, снять замкнуть их пять минут 0 Цитата
Вован-963 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 В 25.04.2017 в 10:27, strannikk сказал: к охладителю егр приходят две резиновые трубы охлаждения ты сними их и соедини напрямую, если симптомы белого дыма исчезнут и перестанет уходить тосол то меняй охладитель Благодарю, strannikk , 0 Цитата
Вован-963 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 В 25.04.2017 в 10:27, strannikk сказал: к охладителю егр приходят две резиновые трубы охлаждения ты сними их и соедини напрямую, если симптомы белого дыма исчезнут и перестанет уходить тосол то меняй охладитель Тогда ещё один вопрос,уважаемый strannikk, как добраться до охладителя? Года три назад я снимал и чистил клапан ЕГР, это где-то рядом? Может быть всё-таки у кого-нибудь найдутся соответствующие картинки? Нигде на форуме такого нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 В 25.04.2017 в 17:25, Вован-963 сказал: Тогда ещё один вопрос,уважаемый strannikk, как добраться до охладителя? Года три назад я снимал и чистил клапан ЕГР, это где-то рядом? Может быть всё-таки у кого-нибудь найдутся соответствующие картинки? Нигде на форуме такого нет. егр снимал ? слева от него охладитель 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.