Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не рвёт с места дёргается (новая сцепа) где капать?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

 

Выручайте господа, поменял комплект сцепления (диск+корзина Valeo)  передачи включаются хорошо, схватывает сцепа примерно в самом начале где от 1/3 хода, педаль мягкая  но нет приемистости. Резкие старты да и просто уверенный разгон сопровождается каким то дёрганьем будто проскальзывает.

 

Есть у меня догадки что это за беда.

 

1) Старый маховик я его не менял на вид чистый без подтёков масла, рабочая и не рабочая часть ровные и находятся на одном уровне даже пальцем не ощущается переход между ними (фото прикреплю оцените его состояние пож-та)

2) Бензонасос, может давления не хватает машинка на холодную заводится по дольше ( крутить стартером нужно по дольше), а на горячую с пол пинка заводится.

3) Фильтра и свечи менял год назад, холостой ход ровный, ЕГР заглушен, датчики вроде не врут, датчик ЛЗ менял год назад от ваза.

4) Как влияет не прокаченное сцепление тк отсоединялась трасса от мкпп ( есть свободный ход педали вначале примерно 3см)

 

Прошу помощи в решении проблемы с плохим разгоном и плохим заводом на холодную!!!

post-59203-0-99776200-1411113796_thumb.jpg

post-59203-0-86363000-1411113797_thumb.jpg

post-59203-0-46133600-1411113798_thumb.jpg

post-59203-0-94044100-1411113798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно сцепление пока еще не притерлось. У меня после замены сцепления проблема такая: на ходу при переключении передач, в момент когда отпускаешь педаль сцепления, идет вибрация. То есть в момент когда идет торможение двигателем. Понять не могу в чем причина. При трогании все идет плавно без рывков. И еще как до замены сцепления так и после не получается тронуться с пробуксовкой. Как ни газуй тррогаеся активно но букса добиться сложно. ТС совет. При заводке на холдную попробовать несколько раз включить и выкл. зажигание ключом, тем самым бензонасос накочает топливо в рампу до необходимого давления. По результату отметается проблема бензонасоса. И еще вопрос знатокам. Если не держат форсунки, то бензин должен попадать в картер и тем самым разбовлять масло ,или же он успевает испариться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Valeo? Да, не жалеете вы денег на лошадку) Скорее всего и правда не притёрлось еще. У меня первое время при резком старте машина прыгала, как табуретка, приехал обратно в пробочный край, и за неделю всё притёрлось.

2) Насчет зажигания - может быть и плохой зебин. Пока ездил в Риге на псковском бензине - заводилась с полпинка, а до этого почти год пытался устранить даблстарт на холодную. Залил из канистры спецнефтепродукт (да, антиреклама, они мне вдобавок в 10л канистру 11.5 литров якобы вместили) из гРязани - тут же даблстарт. Заправился латвийским - опять с полоборота. Так что, попробуйте банально сменить заправку.

4) Лучше прокачать, насколько я знаю, недовыжим может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сцепление пока еще не притерлось. У меня после замены сцепления проблема такая: на ходу при переключении передач, в момент когда отпускаешь педаль сцепления, идет вибрация. То есть в момент когда идет торможение двигателем. Понять не могу в чем причина. При трогании все идет плавно без рывков. И еще как до замены сцепления так и после не получается тронуться с пробуксовкой. Как ни газуй тррогаеся активно но букса добиться сложно. ТС совет. При заводке на холдную попробовать несколько раз включить и выкл. зажигание ключом, тем самым бензонасос накочает топливо в рампу до необходимого давления. По результату отметается проблема бензонасоса. И еще вопрос знатокам. Если не держат форсунки, то бензин должен попадать в картер и тем самым разбовлять масло ,или же он успевает испариться?

Привет! На холодную пробовал раз 5 включать зажигание, а так же повторял втечении дня эту операцию и всё равно на холодную крутит стартером дольше чем на горячую.

И кстати пока машина не холодная у неё резвый разгон, как токлько прогревается начинает подёргивать при наборе резвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Valeo? Да, не жалеете вы денег на лошадку) Скорее всего и правда не притёрлось еще. У меня первое время при резком старте машина прыгала, как табуретка, приехал обратно в пробочный край, и за неделю всё притёрлось.

2) Насчет зажигания - может быть и плохой зебин. Пока ездил в Риге на псковском бензине - заводилась с полпинка, а до этого почти год пытался устранить даблстарт на холодную. Залил из канистры спецнефтепродукт (да, антиреклама, они мне вдобавок в 10л канистру 11.5 литров якобы вместили) из гРязани - тут же даблстарт. Заправился латвийским - опять с полоборота. Так что, попробуйте банально сменить заправку.

4) Лучше прокачать, насколько я знаю, недовыжим может быть.

На холодную резво ускоряется, а на прогретую  дёргается. Прокачал под давлением сцепу аэратором прогнал 100гр жидкости разницы не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную резво ускоряется, а на прогретую  дёргается. 

Возможно это лямбда. При начале движения (когда лямбда не прогрета до рабочей температуры) мозг не учитывает ее показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! На холодную пробовал раз 5 включать зажигание, а так же повторял втечении дня эту операцию и всё равно на холодную крутит стартером дольше чем на горячую.

И кстати пока машина не холодная у неё резвый разгон, как токлько прогревается начинает подёргивать при наборе резво

 

Тогда могут быть проблемы с датчиком ДТОЖ или обработкой его показаний мозгом. Я экспериментировал с подключением вместо датчика переменного резистора. Так на холодном двигателе при установке резистора эквивалентное показанию датчика при горячей темп. ОЖ, двигатель заводился с большим трудом. У меня на холодную так-же машина идет гораздо резвее, хоть лямбда и исправна. Это особенность этих машин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос знатокам. Если не держат форсунки, то бензин должен попадать в картер и тем самым разбовлять масло ,или же он успевает испариться?

бензин всосёт когда клапан откроется, т.е. бензин сгорит, учтётся лямбдой, мозги скорректируют количество и если не держит одна форсунка- будет обеднение смеси в остальных трёх цилиндрах.

У меня на холодную так-же машина идет гораздо резвее, хоть лямбда и исправна. Это особенность этих машин .

На холодном смесь обогащённая, чисто моё мнение :) потому и разгон лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...