Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уровень охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, в общем прихожу с утра смотрю на уровень ох жидкости, он почти в бачке на дне+2 см от дна бачка. Доливаю до уровня мин, приезжаю на работу он все равно на дне. и в этом положении остается постоянно. Когда на горячую откручиваю крышку он поднимается и когда воздух выходит опускается до середины бачка и дальше не идет. Не пойму почему на холодную почти на дне.


Опубликовано

Могу предположить,что давление с охлаждающей системы не сбрасывается. Крышка на расширительном бачке какая-то хитрая,с клапаном. Видимо этот клапан не работает.

Опубликовано (изменено)

Привет всем, в общем прихожу с утра смотрю на уровень ох жидкости, он почти в бачке на дне+2 см от дна бачка. Доливаю до уровня мин, приезжаю на работу он все равно на дне. и в этом положении остается постоянно. Когда на горячую откручиваю крышку он поднимается и когда воздух выходит опускается до середины бачка и дальше не идет. Не пойму почему на холодную почти на дне.

По всей видимости пробка воздушная в системе у тебя....

Изменено пользователем clon76
Опубликовано

самый интересный вопрос: как она образовалась? 

Давно не следил за уровнем - самый безболезненный вариант. Проблема с прокладкой (возможный перегрев) - сам понимаешь хуже....

Выгнать: доливаем до макс и минут 5 (максимум) на 3000 оборотов....  Если не спасает - морду задираем  и то же самое....Если не спасает - есть проблема... Нужно искать как попадает воздух или куда уходит охл. жидкость...

Опубликовано

и как ее выгнать?

Никак.

Не слушай глупости, на современных двигателях пробки не образуются. НИКОГДА. Это люди мыслят вазами.

У тебя течет антифриз. Где подтекает? - надо искать на холодной машине. Течет у тебя много, поэтому проблемы не будет. Ищи под бачком, на стыках патрубков, около помпы. Везде где течет образуются окрашенные следы в цвет антифриза. Фордовский цвет - люминисцентный красный.

Опубликовано (изменено)

Еще можно посмотреть у щита моторного отсека патрубки на печку...У меня там подтекало на дорестайле 2.3. Патрубки меняли по гарантии

Изменено пользователем Дашин Папа
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подниму старую темы дабы новые не плодить.

В общем за неделю морозов ушел антифриз где-то 0,5 л. Долил.

Уже больше двух недель все нормально, но видно уровень тихо тает.

 

Сегодня делал ТО и задал вопрос мастеру. Он сразу сказал что течет с быстросъемов верхнего и нижнего патрубков. Потом подняли и убедились в этом. Он сказал забить и не заморачиваться ибо весной все пройдет, и что это вообще какая-то болезнь у данного двигателя. Потеплеет - все пройдет (ну да, летом такого не было).

 

Правда ли что это такая болезнь?

 

Двигатель 2,3

Опубликовано

 

Правда ли что это такая болезнь?

 

Двигатель 2,3

Ну это вряд ли. Можно заменить штатные хомуты на хомуты типа Норма и как следует их затянуть.

Опубликовано (изменено)

Ну это вряд ли. Можно заменить штатные хомуты на хомуты типа Норма и как следует их затянуть.

как я понимаю на этих муфтах хомутов вообще нет, куда ты там норму то собрался ставить   :D

пластиковая муфта приваренная к резиновому шлангу, с уплотнителем внутри, сверху фиксирующее кольцо, вся эта констракшен одевается на патрубок радиатора и защелкивается кольцом

 

протекает либо уплотнитель, либо место сварного соединения шланга с муфтой

есть варианты колхоза....... - резать муфту, приращивать шланг с хомутами.... :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 Потеплеет - все пройдет (ну да, летом такого не было).

 

Правда ли что это такая болезнь?

правда, но летом может и не пройти.....  :D

тогда замена - но шланг по цене палубного истребителя, не кошерно.... :D

Опубликовано

как я понимаю на этих муфтах хомутов вообще нет, куда ты там норму то собрался ставить   :D

 

Я не "собрался ставить". Человек написал, что  "течет с быстросъемов верхнего и нижнего патрубков". 

У меня другой мотор. Но как раз вчера подтянул хомуты, которыми были заменены штатные, так как выдавливалась ОЖ.

 

P.S. strannikk Судя по смайликам, Вам доставляет удовольствие задеть другого человека даже на пустом месте. И "потыкать" незнакомому человеку. Скверная привычка. 

Опубликовано

@vgolov, так он по\тому и поддел Вас, что Вы даете совет о том, как ПЛАСТИКОВЫЙ фиксатор пережать металлическим хомутом! Зачем вообще такие советы давать? Там резиновое уплотнительное колечко, которое может вообще просто загрязнилось и плохо там "сидит" и достаточно простоаккуратно протереть место это колечко + само колечко и все станет замечательно или же колечку уже "хана" и надо что-то другое придумывать, например, искать хороший свежий патрубок на разборках

Опубликовано

 Вы даете совет о том, как ПЛАСТИКОВЫЙ фиксатор пережать металлическим хомутом! Зачем вообще такие советы давать? Там резиновое уплотнительное колечко, которое может вообще просто загрязнилось и плохо там "сидит" и достаточно простоаккуратно протереть место это колечко + само колечко и все станет замечательно или же колечку уже "хана" и надо что-то другое придумывать, например, искать хороший свежий патрубок на разборках

Вы правы. Не надо было предлагать то, что, может быть, находится в стороне от данной проблемы. Я же отреагировал только потому, что ровно вчера на своем моторе подтянул ослабший хомут на шланге, из-под которого выдавливалась ОЖ. Однако мне непонятно, почему Вы не дали свой совет тому, кто спрашивал, а пишите в связи с моим постом? Зачем?  

 

P.S. Когда у меня были карбюраторные Жигули и инжекторная Волга приходилось ремонтировать машину почти постоянно. Все делал своими руками. А вот на Мондео, который я купил около года назад, делать нечего. Заменил масло в моторе и в коробке, заменил свечи и лампы головного света. Вот пожалуй и все. Поэтому эту машину в деталях  пока не знаю. Может в ближайшее время и знать не потребуется.

Опубликовано

P.S. strannikk Судя по смайликам, Вам доставляет удовольствие задеть другого человека даже на пустом месте. И "потыкать" незнакомому человеку. Скверная привычка. 

обращение на *ты* здесь допустимо и общепринято

либо вы пишите правильную и конкретную информацию, либо будте готовы принять критику и иронию, моя позиция тут однозначна - на техническом форуме безграмотность наказуема и должна пресекаться 

для диспута о том как ремонтировать экобуст рожковым волговским ключем 17х19 или о пользе пасхального поста есть другие разделы.......

ничего личного.....

Опубликовано

 Но как раз вчера подтянул хомуты, которыми были заменены штатные, так как выдавливалась ОЖ.

штатные хомуты имеют практически 100 % надежность, надо было выяснить причину - возможно неисправна крышка бачка

в противном случае это может закончится очень печально - разрыв самих шлангов, и такие случаи уже были

Опубликовано

как ремонтировать экобуст рожковым волговским ключем 17х19 

 

Контекст понятен. Дескать, отечественный инжекторный мотор ЗМЗ-406 не идет ни в какое сравнение с высокотехнологичным мотором Экобуст. Дескать, в отличие от Экобуста для ремонта мотора 406 достаточно иметь рожковые ключи и примитивные навыки ремонта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...