Drec Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Привет всем, в общем прихожу с утра смотрю на уровень ох жидкости, он почти в бачке на дне+2 см от дна бачка. Доливаю до уровня мин, приезжаю на работу он все равно на дне. и в этом положении остается постоянно. Когда на горячую откручиваю крышку он поднимается и когда воздух выходит опускается до середины бачка и дальше не идет. Не пойму почему на холодную почти на дне. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Могу предположить,что давление с охлаждающей системы не сбрасывается. Крышка на расширительном бачке какая-то хитрая,с клапаном. Видимо этот клапан не работает. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Привет всем, в общем прихожу с утра смотрю на уровень ох жидкости, он почти в бачке на дне+2 см от дна бачка. Доливаю до уровня мин, приезжаю на работу он все равно на дне. и в этом положении остается постоянно. Когда на горячую откручиваю крышку он поднимается и когда воздух выходит опускается до середины бачка и дальше не идет. Не пойму почему на холодную почти на дне. По всей видимости пробка воздушная в системе у тебя.... Изменено 18 сентября, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
clon76 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 самый интересный вопрос: как она образовалась? Давно не следил за уровнем - самый безболезненный вариант. Проблема с прокладкой (возможный перегрев) - сам понимаешь хуже.... Выгнать: доливаем до макс и минут 5 (максимум) на 3000 оборотов.... Если не спасает - морду задираем и то же самое....Если не спасает - есть проблема... Нужно искать как попадает воздух или куда уходит охл. жидкость... 0 Цитата
chentsov Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 может не по теме, какую жидкость долить стоит? сейчас налита какая то красная 0 Цитата
вова Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 и как ее выгнать? Никак. Не слушай глупости, на современных двигателях пробки не образуются. НИКОГДА. Это люди мыслят вазами. У тебя течет антифриз. Где подтекает? - надо искать на холодной машине. Течет у тебя много, поэтому проблемы не будет. Ищи под бачком, на стыках патрубков, около помпы. Везде где течет образуются окрашенные следы в цвет антифриза. Фордовский цвет - люминисцентный красный. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Еще можно посмотреть у щита моторного отсека патрубки на печку...У меня там подтекало на дорестайле 2.3. Патрубки меняли по гарантии Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Подниму старую темы дабы новые не плодить. В общем за неделю морозов ушел антифриз где-то 0,5 л. Долил. Уже больше двух недель все нормально, но видно уровень тихо тает. Сегодня делал ТО и задал вопрос мастеру. Он сразу сказал что течет с быстросъемов верхнего и нижнего патрубков. Потом подняли и убедились в этом. Он сказал забить и не заморачиваться ибо весной все пройдет, и что это вообще какая-то болезнь у данного двигателя. Потеплеет - все пройдет (ну да, летом такого не было). Правда ли что это такая болезнь? Двигатель 2,3 0 Цитата
vgolov Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Правда ли что это такая болезнь? Двигатель 2,3 Ну это вряд ли. Можно заменить штатные хомуты на хомуты типа Норма и как следует их затянуть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Ну это вряд ли. Можно заменить штатные хомуты на хомуты типа Норма и как следует их затянуть. как я понимаю на этих муфтах хомутов вообще нет, куда ты там норму то собрался ставить пластиковая муфта приваренная к резиновому шлангу, с уплотнителем внутри, сверху фиксирующее кольцо, вся эта констракшен одевается на патрубок радиатора и защелкивается кольцом протекает либо уплотнитель, либо место сварного соединения шланга с муфтой есть варианты колхоза....... - резать муфту, приращивать шланг с хомутами.... Изменено 16 декабря, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Потеплеет - все пройдет (ну да, летом такого не было). Правда ли что это такая болезнь? правда, но летом может и не пройти..... тогда замена - но шланг по цене палубного истребителя, не кошерно.... 0 Цитата
vgolov Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 как я понимаю на этих муфтах хомутов вообще нет, куда ты там норму то собрался ставить Я не "собрался ставить". Человек написал, что "течет с быстросъемов верхнего и нижнего патрубков". У меня другой мотор. Но как раз вчера подтянул хомуты, которыми были заменены штатные, так как выдавливалась ОЖ. P.S. strannikk Судя по смайликам, Вам доставляет удовольствие задеть другого человека даже на пустом месте. И "потыкать" незнакомому человеку. Скверная привычка. 0 Цитата
lightning Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 @vgolov, так он по\тому и поддел Вас, что Вы даете совет о том, как ПЛАСТИКОВЫЙ фиксатор пережать металлическим хомутом! Зачем вообще такие советы давать? Там резиновое уплотнительное колечко, которое может вообще просто загрязнилось и плохо там "сидит" и достаточно простоаккуратно протереть место это колечко + само колечко и все станет замечательно или же колечку уже "хана" и надо что-то другое придумывать, например, искать хороший свежий патрубок на разборках 0 Цитата
vgolov Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Вы даете совет о том, как ПЛАСТИКОВЫЙ фиксатор пережать металлическим хомутом! Зачем вообще такие советы давать? Там резиновое уплотнительное колечко, которое может вообще просто загрязнилось и плохо там "сидит" и достаточно простоаккуратно протереть место это колечко + само колечко и все станет замечательно или же колечку уже "хана" и надо что-то другое придумывать, например, искать хороший свежий патрубок на разборках Вы правы. Не надо было предлагать то, что, может быть, находится в стороне от данной проблемы. Я же отреагировал только потому, что ровно вчера на своем моторе подтянул ослабший хомут на шланге, из-под которого выдавливалась ОЖ. Однако мне непонятно, почему Вы не дали свой совет тому, кто спрашивал, а пишите в связи с моим постом? Зачем? P.S. Когда у меня были карбюраторные Жигули и инжекторная Волга приходилось ремонтировать машину почти постоянно. Все делал своими руками. А вот на Мондео, который я купил около года назад, делать нечего. Заменил масло в моторе и в коробке, заменил свечи и лампы головного света. Вот пожалуй и все. Поэтому эту машину в деталях пока не знаю. Может в ближайшее время и знать не потребуется. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 P.S. strannikk Судя по смайликам, Вам доставляет удовольствие задеть другого человека даже на пустом месте. И "потыкать" незнакомому человеку. Скверная привычка. обращение на *ты* здесь допустимо и общепринято либо вы пишите правильную и конкретную информацию, либо будте готовы принять критику и иронию, моя позиция тут однозначна - на техническом форуме безграмотность наказуема и должна пресекаться для диспута о том как ремонтировать экобуст рожковым волговским ключем 17х19 или о пользе пасхального поста есть другие разделы....... ничего личного..... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Но как раз вчера подтянул хомуты, которыми были заменены штатные, так как выдавливалась ОЖ. штатные хомуты имеют практически 100 % надежность, надо было выяснить причину - возможно неисправна крышка бачка в противном случае это может закончится очень печально - разрыв самих шлангов, и такие случаи уже были 0 Цитата
vgolov Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 как ремонтировать экобуст рожковым волговским ключем 17х19 Контекст понятен. Дескать, отечественный инжекторный мотор ЗМЗ-406 не идет ни в какое сравнение с высокотехнологичным мотором Экобуст. Дескать, в отличие от Экобуста для ремонта мотора 406 достаточно иметь рожковые ключи и примитивные навыки ремонта. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.