Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

АКПП пинается при переключении


Рекомендуемые сообщения

Машина Ford Mondeo седан III 2.0 16V 2001г.в.;

Проблема такая:разгоняюсь до переключения на 3 скорость, все плавненько и нормально идет, потом либо при торможении либо просто при сбросе скорости на пониженную коробка переключается с таким весомым пинком. Но если сильно потом давлю на гашетку, то и на повышенную тоже с звонким стуком и ощутимым пинком включается. Загнал на очень хорошую станцию по ремонту АКПП, там осмотрели, прокатились, сказали что проблема скорее всего либо в уставших подушках двигателя, либо в приводах. Но  есть еще одно "но" - если включаю овердрайв то переключения 3 скоростей происходят без всяких пинков и проблем и вверх и вниз. На это в сто ничего конкретного не сказали.   

Может симптомы и не о многом говорящие, но все же.. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что еще проверить? не хочется заменять кучу деталей, а потом найти проблему совершенно в ином месте(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Начни с подключения сканера и чтения ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибок нет, то правильно в общем то сказали.

По крайней мере на твоем году с подушек можно начать, по крайней мере там с одной которая проще меняется.

И маслов коропке можно поменять, благо недорого - тоже может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер сегодня подключал, ошибок нет.

Масло заменил первым делом, не помогло.

С заменой подушек уже имел дело, года 1,5 назад. Тогда они были прилично уставшие, но таких симптомов как сейчас и в помине не было..

Вообщем, так на месте и толкусь пока (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то странно пинается, после разогрева сильно с первой на вторую, со второй мягче, а прогревшись с первой мягче пинает, бывает вообще без рывков. А еще когда сбрасывает скорость, пинок такой смачный иногда. Подушка что по середине мотора с зади на ней один сайлент что по больше треснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть как меняются данные подушки? Желательно с изображениями и схемами. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть как меняются данные подушки? Желательно с изображениями и схемами. Заранее благодарен.

Правая - домкрат под двигатель через брусок или толстую резину, снимаешь расширительный бачок, откр. 3 болта подушки от подкрылка и 2 гайки от головки (могут выйти вместе со шпильками) подушка в руках.

Левая - домкрат под двигатель через брусок или толстую резину, снимаешь возд. фильтр, аккуратно выдергиваешь корпус возд. фильтра из резиновых защелок, откручиваешь подушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где можно посмотреть как меняются данные подушки?

в разделе форума Файлы скачай Руководство по ремонту для СТО.

 

 

 

 

Где можно посмотреть как меняются данные подушки?

+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то странно пинается, после разогрева сильно с первой на вторую, со второй мягче, а прогревшись с первой мягче пинает, бывает вообще без рывков. А еще когда сбрасывает скорость, пинок такой смачный иногда. Подушка что по середине мотора с зади на ней один сайлент что по больше треснут.

Так вот, у меня очень похоже на то, о чем ты пишешь. Не поменял еще подушку? Действительно ли в ней дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так вот, у меня очень похоже на то, о чем ты пишешь. Не поменял еще подушку? Действительно ли в ней дело?

у меня такие же проблемы при переключении с первой на вторую толчок дальше нормально и иногда может быть толчек при переключении на пониженную. Заезжал с другом в сервис по его вопросам заодно задал свои. В мастерской тоже сказали что может быть 2варианта или подушки или привод вердикт моей машине был и то и то под замену ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Проблема с АКПП уже задолбала и ставит в тупик. P.S. До этого момента была проблема такая, пришла траурная музыка тормозной ленте ( пропала задняя передача), переднии передачи на отлично, все как надо включалось:(:(:( Отвез на СТО, мастер снял, разобрал, поменял ленту, и УРА задняя передача в норме. При разборке АКПП, сказали, что остальные агрегаты в хорошем состоянии и замены не требуют, также фильтр с маслом были на отлично, стружки не было! После установки АКПП обратно, стали происходить следующие моменты- первую неделю пинались передачи на холодную, после того как авто прогрелся, все отлично, но спустя время все пошло на перекосяк- а именно АКПП стала пинаться с 1 на 2, с 3 на 4 поднимаются обороты ( примерно на 1000-1500, но бывает и пинок), с 4 на 5 бывает пинок, бывает на отлично:(:(:(:( и происходит это, как на горячую так и на холодную:(::(:( поменяли все подушки, подшипники привода, толку ноль, от слова совсем! Все кто не равнодушен и имеет информацию по этому недугу АКПП подскажите пожалуйста в чем проблема, куда надо копать и лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, саша Форд Мондео 3 сказал:

Проблема с АКПП уже задолбала и ставит в тупик. P.S. До этого момента была проблема такая, пришла траурная музыка тормозной ленте ( пропала задняя передача), переднии передачи на отлично, все как надо включалось:(:(:( Отвез на СТО, мастер снял, разобрал, поменял ленту, и УРА задняя передача в норме. При разборке АКПП, сказали, что остальные агрегаты в хорошем состоянии и замены не требуют, также фильтр с маслом были на отлично, стружки не было! После установки АКПП обратно, стали происходить следующие моменты- первую неделю пинались передачи на холодную, после того как авто прогрелся, все отлично, но спустя время все пошло на перекосяк- а именно АКПП стала пинаться с 1 на 2, с 3 на 4 поднимаются обороты ( примерно на 1000-1500, но бывает и пинок), с 4 на 5 бывает пинок, бывает на отлично:(:(:(:( и происходит это, как на горячую так и на холодную:(::(:( поменяли все подушки, подшипники привода, толку ноль, от слова совсем! Все кто не равнодушен и имеет информацию по этому недугу АКПП подскажите пожалуйста в чем проблема, куда надо копать и лезть!

АКПП на ремонт 100%. И мастера сменить. Надо найти по рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время менял "набор соленоидов" - но в хорошем, проверенном сервисе - с тех пор коробка на ходу (хотя иногда немного пинается, но не сильно  (это норма).

150 тык до замены соленоидов, 150 тык сейчас уже после замены прошло - пока живое)

масло меняю конечно каждые 50тык примерно

Изменено пользователем fyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...