Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП пинается при переключении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Ford Mondeo седан III 2.0 16V 2001г.в.;

Проблема такая:разгоняюсь до переключения на 3 скорость, все плавненько и нормально идет, потом либо при торможении либо просто при сбросе скорости на пониженную коробка переключается с таким весомым пинком. Но если сильно потом давлю на гашетку, то и на повышенную тоже с звонким стуком и ощутимым пинком включается. Загнал на очень хорошую станцию по ремонту АКПП, там осмотрели, прокатились, сказали что проблема скорее всего либо в уставших подушках двигателя, либо в приводах. Но  есть еще одно "но" - если включаю овердрайв то переключения 3 скоростей происходят без всяких пинков и проблем и вверх и вниз. На это в сто ничего конкретного не сказали.   

Может симптомы и не о многом говорящие, но все же.. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что еще проверить? не хочется заменять кучу деталей, а потом найти проблему совершенно в ином месте(


Опубликовано

Если ошибок нет, то правильно в общем то сказали.

По крайней мере на твоем году с подушек можно начать, по крайней мере там с одной которая проще меняется.

И маслов коропке можно поменять, благо недорого - тоже может помочь.

Опубликовано

Сканер сегодня подключал, ошибок нет.

Масло заменил первым делом, не помогло.

С заменой подушек уже имел дело, года 1,5 назад. Тогда они были прилично уставшие, но таких симптомов как сейчас и в помине не было..

Вообщем, так на месте и толкусь пока (

Опубликовано

У меня как то странно пинается, после разогрева сильно с первой на вторую, со второй мягче, а прогревшись с первой мягче пинает, бывает вообще без рывков. А еще когда сбрасывает скорость, пинок такой смачный иногда. Подушка что по середине мотора с зади на ней один сайлент что по больше треснут.

Опубликовано

Где можно посмотреть как меняются данные подушки? Желательно с изображениями и схемами. Заранее благодарен.

Опубликовано

Где можно посмотреть как меняются данные подушки? Желательно с изображениями и схемами. Заранее благодарен.

Правая - домкрат под двигатель через брусок или толстую резину, снимаешь расширительный бачок, откр. 3 болта подушки от подкрылка и 2 гайки от головки (могут выйти вместе со шпильками) подушка в руках.

Левая - домкрат под двигатель через брусок или толстую резину, снимаешь возд. фильтр, аккуратно выдергиваешь корпус возд. фильтра из резиновых защелок, откручиваешь подушку. 

Опубликовано

 

 

Где можно посмотреть как меняются данные подушки?

в разделе форума Файлы скачай Руководство по ремонту для СТО.

 

 

 

 

Где можно посмотреть как меняются данные подушки?

+ 1
Опубликовано

У меня как то странно пинается, после разогрева сильно с первой на вторую, со второй мягче, а прогревшись с первой мягче пинает, бывает вообще без рывков. А еще когда сбрасывает скорость, пинок такой смачный иногда. Подушка что по середине мотора с зади на ней один сайлент что по больше треснут.

Так вот, у меня очень похоже на то, о чем ты пишешь. Не поменял еще подушку? Действительно ли в ней дело?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так вот, у меня очень похоже на то, о чем ты пишешь. Не поменял еще подушку? Действительно ли в ней дело?

у меня такие же проблемы при переключении с первой на вторую толчок дальше нормально и иногда может быть толчек при переключении на пониженную. Заезжал с другом в сервис по его вопросам заодно задал свои. В мастерской тоже сказали что может быть 2варианта или подушки или привод вердикт моей машине был и то и то под замену ))
  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Проблема с АКПП уже задолбала и ставит в тупик. P.S. До этого момента была проблема такая, пришла траурная музыка тормозной ленте ( пропала задняя передача), переднии передачи на отлично, все как надо включалось:(:(:( Отвез на СТО, мастер снял, разобрал, поменял ленту, и УРА задняя передача в норме. При разборке АКПП, сказали, что остальные агрегаты в хорошем состоянии и замены не требуют, также фильтр с маслом были на отлично, стружки не было! После установки АКПП обратно, стали происходить следующие моменты- первую неделю пинались передачи на холодную, после того как авто прогрелся, все отлично, но спустя время все пошло на перекосяк- а именно АКПП стала пинаться с 1 на 2, с 3 на 4 поднимаются обороты ( примерно на 1000-1500, но бывает и пинок), с 4 на 5 бывает пинок, бывает на отлично:(:(:(:( и происходит это, как на горячую так и на холодную:(::(:( поменяли все подушки, подшипники привода, толку ноль, от слова совсем! Все кто не равнодушен и имеет информацию по этому недугу АКПП подскажите пожалуйста в чем проблема, куда надо копать и лезть!

Опубликовано
1 час назад, саша Форд Мондео 3 сказал:

Проблема с АКПП уже задолбала и ставит в тупик. P.S. До этого момента была проблема такая, пришла траурная музыка тормозной ленте ( пропала задняя передача), переднии передачи на отлично, все как надо включалось:(:(:( Отвез на СТО, мастер снял, разобрал, поменял ленту, и УРА задняя передача в норме. При разборке АКПП, сказали, что остальные агрегаты в хорошем состоянии и замены не требуют, также фильтр с маслом были на отлично, стружки не было! После установки АКПП обратно, стали происходить следующие моменты- первую неделю пинались передачи на холодную, после того как авто прогрелся, все отлично, но спустя время все пошло на перекосяк- а именно АКПП стала пинаться с 1 на 2, с 3 на 4 поднимаются обороты ( примерно на 1000-1500, но бывает и пинок), с 4 на 5 бывает пинок, бывает на отлично:(:(:(:( и происходит это, как на горячую так и на холодную:(::(:( поменяли все подушки, подшипники привода, толку ноль, от слова совсем! Все кто не равнодушен и имеет информацию по этому недугу АКПП подскажите пожалуйста в чем проблема, куда надо копать и лезть!

АКПП на ремонт 100%. И мастера сменить. Надо найти по рекомендации.

Опубликовано (изменено)

Я в свое время менял "набор соленоидов" - но в хорошем, проверенном сервисе - с тех пор коробка на ходу (хотя иногда немного пинается, но не сильно  (это норма).

150 тык до замены соленоидов, 150 тык сейчас уже после замены прошло - пока живое)

масло меняю конечно каждые 50тык примерно

Изменено пользователем fyrex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...