brjasha Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Добрый день. Может кто подскажет что-то. Перестал заводится мой мондео. Двигатель - 2.0 бензин, Duratec HE. Началось с того, что на горячую после 10 минут простоя заводилась не с первого раза. Потом, опять же на горячую, не мог завести по 20 минут. Вроде бы схватывает, трясётся и тут же бросает. Просто оставляю в покое на 10 минут, и хоп - заводится. Ну и на-конец, не завелась на холодную после ночного простоя. Не завелась окончательно. Были попытки дёргаться, но потом просто крутил стартер, а двигатель никак не реагировал. Просто ровно за стартером, без малейших попыток завестись. Затянули на станцию - ошибок нет. Выкрутили свечи - вроде бы мокрые были. Закрутили обратно, завелась с полтыка и два дня проблем не было. Потом начало повторяться. Предположили, что форсунки не держат давление после заглушения и бенза стекает на свечи. Посоветовали залить промывку инжектора - буквально через 5 литров бензина всё исправилось. Ездил счасливо месяц. И вот снова стала колом, без малейших попыток завестись. Свечи стоят новые, платиновые. Сам бензонасос вроде бы жужжит. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Бензонасос. Предположили, что форсунки не держат давление после заглушения и бенза стекает на свечи. Посоветовали залить промывку инжектора - Бензин из форсунок на свечи? Они хоть знают где свечи и где форсы? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) на горячую после 10 минут простоя заводилась не с первого раза. Потом, опять же на горячую, не мог завести по 20 минут. Я бы на регулятор давления топлива смотрел... Они хоть знают где свечи и где форсы? да какая хрен разница, мысль в целом логичная- перелив бенза. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) спасибо за ответы! Бензонасос. но в движении никак не сказывается. т.е. если завелась, то прёт нормально, без провалов. всё равно бензонасос? а почему тогда в первый раз после мёртвой стоячки завелась после выкручивания свеч? ну на счёт протекания на свечи: предположили, что при определённом положении клапанов это возможно.. хз, конечно да какая хрен разница, мысль в целом логичная- перелив бенза. да, мысль именно про перелив была. потому что при попытке завести, ощутимо воняло бензой из трубы. да и слышна работа насоса была. включишь зажигание, он качнёт в течении 1-1.5 секунд и выключается. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем brjasha 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) да, мысль именно про перелив была. потому что при попытке завести, ощутимо воняло бензой из трубы. да и слышна работа насоса была. включишь зажигание, он качнёт в течении 1-1.5 секунд и выключается. Атмосферник дюратек при исправном железе пускается в пять минут. Форсунки надо смотреть в самую последнюю очередь. Потому что они на этих двигателях НИКОГДА не ломаются. Двигатель не заводится может по трем причинам - нет искры, бензина или компрессии. Последнее есть, значит искра или горючка. Наличие того и другого проверяется мгновенно, причем без всяких сканеров и прибамбасов. Снял колпак со свечи посмотрел искру на воздухе. Снял подающую трубку с топливной рампы посмотрел давление. Можно вынуть всю рампу на воздух и соблюдая меры пожарной безопасности посмотреть распыл и работу форсунок. Ну и чего сложного? По результатам определить направление дальнейших действий. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 В бензонасосе мог оплавится разъем, вот и работает через раз. Бензонасос(сам морторчик )умирает как правило сразу без лишних телодвижений. Либо проблема с неродной сигнализацией, если есть конечно. Куда повесили блокировку мастера при установке неизвестно,может на бензонасос, систему зажигания или датчик КВ. Можно начать с простого, как вова и посоветовал. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. Скажи, а тебе случайно в течении последнего года генератор не снимали? 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Двигатель не заводится может по трем причинам - нет искры, бензина или компрессии. Последнее есть, значит искра или горючка. Наличие того и другого проверяется мгновенно, причем без всяких сканеров и прибамбасов. Снял колпак со свечи посмотрел искру на воздухе. начну с проверки искры, спасибо за ответ. В бензонасосе мог оплавится разъем, вот и работает через раз. Бензонасос(сам морторчик )умирает как правило сразу без лишних телодвижений. Либо проблема с неродной сигнализацией, если есть конечно. Куда повесили блокировку мастера при установке неизвестно,может на бензонасос, систему зажигания или датчик КВ. Можно начать с простого, как вова и посоветовал. мне кажется, разъём не виноват. когда машину на шнурке через пол-города протянули, она всё равно не завелась. я думаю, за время езды он мог сдвинуться и попасть обратно на контакт. опять же, последний случай - доехал без проблем, заглушил, завести больше не смог. Скажи, а тебе случайно в течении последнего года генератор не снимали? нет, не снимали 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) нет, не снимали А с правой стороны машины ковырялись с чем-нибудь? Провод от датчика положения кв иногда слетает с крепления или его выдергивают оттуда случайно, ложится на вал привода и начинает перетираться. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 А с правой стороны машины ковырялись с чем-нибудь? Провод от датчика положения кв иногда слетает с крепления или его выдергивают оттуда случайно, ложится на вал привода и начинает перетираться. только диски тормозные с колодками меняли. но я думаю, была бы ошибка в таком случае? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ох и напоил ты с этими тросами и стартерами катализатор бензинчиком, он может такого не пережить! Как эксперимент на искру? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) только диски тормозные с колодками меняли. но я думаю, была бы ошибка в таком случае? По незаводу НИКОГДА, НИКАКИХ ошибок не появляется. Мозги мониторят системы двигателя на предмет ошибок самое раннее через минуту-другую после пуска. Какой смысл проверять датчики которые не вышли на режим? Некоторые узлы проверяются аж после выключения зажигания. Некоторые раз в неделю....... Например с неисправным егр или катом можешь 400 км смело покататься без чеков. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 да, я за катализатор тоже волнуюсь... на искру пока не проверял. машина стоит даже не возле дома - у магазина, в который я решил зайти перед тем, как домой ехать по поводу проверки искры: как правильно сделать, чтобы не испортить чего? можно сразу все колпачки снять, положить торцом вверх и смотреть? 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 По незаводу НИКОГДА, НИКАКИХ ошибок не появляется. Мозги мониторят системы двигателя на предмет ошибок самое раннее через минуту-другую после пуска. Некоторые узлы аж после выключения зажигания. Некоторые раз в неделю....... даже если датчик коленвала вообще не подаёт никаких сигналов не будет ошибки? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если датчик КВ мертв! то двигатель не запустить т.к не будет команды на искру. Достаточно и одного, если искра есть то ты ее сразу увидишь и услышишь! 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 даже если датчик коленвала вообще не подаёт никаких сигналов не будет ошибки? Датчик колена это единственное что говорит о том что двигатель крутится. Если с него нет сигнала то мозги считают что колено стоит. Ну стоит и стоит на здоровье. Какие ошибки? Стартер мозгами при этом во внимание не принимается. Нет контроля по вращению стартера. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если датчик КВ мертв! то двигатель не запустить т.к не будет команды на искру. Достаточно и одного, если искра есть то ты ее сразу увидишь и услышишь! Если дпкв мертв то не только искры, но и впрыска форсунок не будет. Ничего не будет - ни запуска программы расчета цикловой подачи ни зажигания, Ничего. 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Искра есть на всех 4х свечах. дпкв стало быть жив. Дальше по вероятности бензонасос? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Искра есть на всех 4х свечах. дпкв стало быть жив. Дальше по вероятности бензонасос? Я надеюсь ты смотришь в ситуации когда машина не заводится? 0 Цитата
brjasha Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Да. Она уже полторы недели не заводится. Последний раз пробовал заводить 2 дня назад. Сегодня при попытке завести чуть схватила, но тут же бросила. На следующую попытку никак не реагировала. Просто спокойно крутится стартером без малейших попыток завестись 0 Цитата
darkdel Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) таким же образом умер бензонасос и машина не заводилась, у меня только агонии на горячую не было. За 3 дня смогли завести только 1 раз. Искра была, свечи были мокрые, думали заливает свечи, ан нет. Но ошибки при диагностике на СТО были: U051587 Блокировка движения, B10c014 область электротопливного насоса, U045262 Сист. под. безоп. / отключ. подачи топлива., U200821 Датчик ускорения - Сигнал слишком маленький. Проверь давление перед топливной рампой. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем darkdel 0 Цитата
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Трубку подачи топлива от рампы вынь. Оттуда должно нехило брызнуть. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опять хочу возвраитится к эл.разъему в модуле бензонасоса, но без извлечения никак не узнаешь. Подгорает он гад!!! И подобный трабл не редок. Прорезаного лючка под седением как понимаю пока нет!? Тогда стоит заиметь. Ножницы по металлу и 1час времени вместе с извлеченим насоса. Если без извлечения, то проверить подается питание или нет, может банальный предохранитель сгорел или доп.сигналка его отрезала. 0 Цитата
brjasha Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 спасибо. попробую сначала затянуться куда-нить, где давление топлива померять могут. и уже тогда дальше плясать буду от результатов. лючка к баку нет, снимать бак, как я понял довольно геморно. так что попробуем давление у рампы померять. предохранители вчера на скорую руку глянул, кажись целые. дополнительной сигналки нет, только штатная. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 спасибо. попробую сначала затянуться куда-нить, где давление топлива померять могут. Да не надо ничего мерить, посмотри есть оно или нет. Машина спокойно заводится при давлении топлива даже полатмосферы, это в восемь раз меньше нормы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.